Турист boris0806
boris0806
был сегодня 14:45

Сурин — Таиланд Декабрь 2013

Сурин является одним из центров слоноводства в Таиланде. Даже слоновья ферма поблизости есть. В Таиланде есть традиция оформлять фонарные столбы в городах объектами, связанными с местной спецификой. В Сурине фонари оформлены слоновьими головами

Вот так выглядит одна из улиц вблизи ж/д-вокзала, оформленная слоновьими головами

Прогулка по городу Сурин в декабре

Попался мне фонарь, где слон целиком. Крупным планом и маленький

Колокольня поблизости

Поблизости заметил Малого Будду под деревом

Прогулка по городу Сурин в декабре

Напротив него сидит Будда на постаменте

Похоже, что какой-то алтарь. Храм похож на кхмерские

Прогулка по городу Сурин в декабре

Для ночлега есть несколько вариантов. Мне показалось, что самый удобный отель в городе расположен напротив железнодорожного вокзала. В торце здания есть магазин 7–11 и разные кафе, как утренние, так и вечерние.

На ресепшене понимают английский язык и там же висят подробные карты города и провинции

Уборка в комнатах проводится каждый день. Обычная комната с двухспальной кроватью и туалетом и душем стоила 150 бат За 220 будет с ТВ, а за 400 еще и с холодильником. В этом отеле была указана и цена за месяц в 3600 бат.

Есть вай-фай, 3 сети для каждого этажа. Сделал два панорамных снимка

Достопримечательности в городе специфические. Например, баптистская церковь. Православных нет

Один из домов оформили львами и такой жуткой рожей

Прогулка по городу Сурин в декабре

Как и всюду в Таиланде, домики вдоль дороги, а зеленых насаждений нет

Скульптура слона с персонажем на спине. Для меня осталось неизвестным, кто это такой. Цвета почему-то как у флага Украины

Прогулка по городу Сурин в декабре

В Сурине реально найти не только скульптуру слона, но и само животное

Во время прогулки по городу на Thanon Chitbamung мне попался информационный центр провинции Сурин.

Панорамный снимок внутри

Рядом с ним заметил забор из фаллических штуковин

Прогулка по городу Сурин в декабре

До 9 утра Торговый Центр Биг С в Сурине закрыт, следовательно, лучшее место для покупок — центральный рынок. Он находится около башни с часами на Thanon Thetsaban 3. Там можно купить дешевые фрукты и другие товары. Ананасы от 20 бат за шт.

В светлое время суток здесь лучшее место для продуктового шоппинга. Сделал панорамный снимок

Ассортимент фруктов обычный

Все покупатели — местные жители

Прогулка по городу Сурин в декабре

Упомянутый выше в тексте Биг С, на тот момент, представлял собой лучший торговый центр в городе. Открыт с 9 утра. В нём большой выбор всех видов товаров и фуд-корт. Можно дойти пешком или доехать на маршрутке от автовокзала

От автовокзала до него можно доехать на маршрутке — 10 бат и 10 минут

Ещё одна нестандартная достопримечательность Сурина — книжный магазин. Недалеко от ж/д-вокзала его обнаружил, когда возвращался в отель. Заглянул в него ближе к закрытию. Работает до 20–00. Большой выбор книг, учебников, карт, плакатов, путеводителей, в том числе, на тайском по странам ЕС и АСЕАН.
Внутри были туалет, кулер и место для чтения. Книголюбам советую.

Фотографировать запрещено, но я несколько кадров внутри сделал

Местные организовали там вечернее чтение бесплатных книг

Прогулка по городу Сурин в декабре

Вот то, что слева похоже на манты, а справа — не помню что

Местные дары природы

На котлетки похоже, я бы такое тоже поел

Прогулка по городу Сурин в декабре

Как и в любом городе, есть городской алтарь

Помимо еды и слонов, в Сурине попадются котики. Рыжий и белый

Если коты надоели, то вот кенгуру