Турист роман (Kentavr33)
был 27 мая 2016 12:50

Самостоятельная поездка в Барселону

Барселона — Испания Сентябрь 2012

Привет! Хочу поделиться впечатлениями о самостоятельном туризме в испанию, конкретно в Барселону!

Перелет бронировал через интернет самостоятельно-предпочитаю авиакомпанию Люфтганза, т.к компания надежная, задержек рейсов нет и сервис достаточно адекватный. Правда бронировать перелет пришлось за ранее-весной, когда у низ были распродажи. перелет с пересадкой в дюсельдорфе-но время стыковки примерно около 1 часа, поэтому ждать пришлось не долго. Кто боится летать с пересадками-нет повода для переживаний!!!(Билет в точке отправления дается на весь маршрут и без Вас самолет в пересадочном аэропорту не улетит. Находить выход на посадку в аэропорте очень просто-следуйте указателям-Connekting flight и смотрите на табло вылетов-выход там указан!!! таким образом приземлился я в Барселоне 19 сентября в 19.05-четко по рассписанию, без задержек!!! Аэропорт Эль Прат-просто красавец, его переделали (был там в 2005 году), светлые тона, комфортная температура! Как добраться до самого города-это решать Вам-можно на такси, можно на автобусе, можно на поезде!

1. Такси-простой комфортный способ передвижения-найти просто-слудуйте указателям выход и такси (машинки желто черного цвета)-проблем нет. комфортные машинки довезут Вас в любую точку города за приемлемую сумму (Все таксисты работают по счетчику, понимают английский иногда русский язык, можно показать таксисту распечатанный адрес отеля и проблем в доставке Вас к месту отдыха не будет-цена-примерно 30–40 евро до центра и окраины города) Самое главное не бойтесь-таксисты все воспитанные, не обманывают и помогают. С московскими таксистами не сравнишь!!!

2. Автобус (airbas)-красивые, большие, кондиционируемые автобусы отходят прямо от выхода из аэропорта-интервал движения-5 минут, в автобус сажает менеджер до 10 человек всего, наверное для комфорта! автобусы красочные, разрисованы-найти их не сложно! Поездка Вам обойдется примерно в 4 евро до города. На своем пути пробок не было и до площади Каталунии я добрался за 20 минут. Кстати, окончательная остановка автобуса из аэропорта-площать Каталунии, на пути следования автобус несколько раз останавливается (но это не важно, т.к площадь Каталунии -это важный пересадочный пункт.

3. Поезд-тоже простой, но более длительный способ добраться до центра города. Интервал движения-30 минут, в пути следует до 20 минут, приезжает поезд на конечную станцию (Estacio Sants). Найти поезд просто-следуйте указателям -Train и они Вас приведут к поезду. После выхода из аэропорта встаньте к нему лицом, справа от Вас будет крытый переход-это место отправления поезда. поезд прибывает на центральный вокзал, Вы поднимаетесь в здание вокзала и переходите в метро! На мой взгляд, этот путь несколько сложнее. пригородные поезда и метро в Барселоне связаны-проходят под землей. Билет берите не Т-10, а Т-50. (За время моего пребывания я несколько раз покупал Т-10 (проездной), при этом цена 9,30 евро, а Т-50-37,90 евро). Купить проездной на поезд из аэропорта и на метро-просто, самое простое через автомат (они действуют как айфоны) нажимаеш на экран и совершаешь покупку. можно купить и Т-10-1 zona или Т-50 на одну зону. Автоматы дают сдачу и билетики. Можно купить талончик в окошке. сказать (Туриста-Т-диес уно зона). Проездной дейстует на поезд из аэропорта и на метро. Пересадки со счета не снимаются, если Вы в пути менее 1.5 часов. поезд доставит Вас до естасио сантс-Вы подниметесь в здание Воезала, а затем следуйте указателям-спускайтесь в метро (синяя и красная ветки)-все просто. Если Вы встанете лицом к центральным Кассам-спуск в метро будет справа-все просто-главное не бояться!!!

Я добрался до площади Каталунии на автобусе. Площадь каталунии достаточно запутанная и большая, входов в метро несколько, потоу ориентируйтесь не торопитесь, можно ее обойти вокруг-есть Оранжевый указатель спуска в метро, а есть красный.

Мне нужно было на площать молина, пэтому я спустился в переход под оранжевым значком (FGC), несколько остановок и я в отеле.

Несколько слов о метро-метро запутанное, но при желании можно разобраться. с одной станции могут отходить несколько поездов, поэтому смотрите на таблички первых Вагонов-там всегда написана конечная станция пребывания и слушайте диктора-он объявляет!!! переходы в метро длительные, эскалаторов мало, по городу лучше передвигаться на автобусах-маршрутов в барселоне 100, двигаются быстро по выделенным полосам. Проездной на автобус единый с метро.

Отель Гуильермо телл (3 звезды) на площади Молины-очень рекомендуюю-чисто, уютно, приветливый персонал, от метро и автобусной остановки 2 шага шагнуть.

Первый день своего пребывания рекомендую начать с автобусной экскурсии по городу. От площади каталунии отходят два автобуса-красный и зеленый. Я катался на красном-поэтому раскажу о нем.

Доберитель до площади каталунии или на метро или на автобусе. Посмотрите где останавливается красный автобус и двигайтесь в этом направлении. У красного автобуса 2 маршрута, каждый из которых заканчивается на площади Каталунии-пересадка с одного автобуса на другой бесплатная. Стоит эта обзорная экскурсия около 25 евро. Но! аудиогиды на русском языке, выдают буклетики со скидками на фуникулеры и атракционы. Автобус идет по маршруту всех достопримечательностей, поэтому на следующий день можно пройтись по всем памятникам и паркам. Брать билет на автобус на 2 дня не стоит-однодневного путешествия, на мой взгляд, хватит!

Поющие фонтаны-работают только четверг, пятница, суббота, воскресенье-начало в 19.00-каждые 30 минут. Станция метро-площадь Испании (красная ветка) Выходите из метро на поверхность и следуйте по направлению к двум красным башням, за ними и располагаются фонтаны. Но, когда я посещал их «они не пели»-музыки не было, только пересвечивались и играли! Посещение этого зрелища бесплатное!

Океанариум, Рамбла и канатная дорога на гору монжуик. Эта программа на целый день-выходите на площади Каталунии и рядом с универмагом Ель корте Инглес проходит пешеходная, оживленная улица рамбла. двигайтесь по ней вниз-длина этой улицы около 1 км. Покупать на ней ни чего не стоит-все дорого. В начале улицы справа вы увидите рынок пищевых продуктов-там следует покупать хамон. Рамбла выведет Вас к памятнику Колумбу, за ним Вы увидете деревянный пешеходный мост, который приведет Вас к океанариуму. Океанариум посетить стоит, т.к он самый большой в Европе, внутри достаточно красиво. Вход со скидкой по книжечке из крсного автобуса около 17 евро. После посещения океанариума вернитесь к памятнику Колумбу, встаньте лицом к улице Рамбла. Затем идите направо по улице по направлению к пляжу Барселонетта. Ориентир-это одна из высоких башен канатной дороги. Башен всего три, одна находится на пляже Барселонетта, другая в порту, третья на горе Монжуик. проежать по канатной дороге очень рекомендую-очень красиво, как будто бы летишь в облаках. Билет стоит около 10 евро в обе стороны. Конечная остановка -гора Монжуик-там можно погулять в парке, вернуться на Барселонетту таким же путем.

Гора Тибидабо (потрясающе!), Добраться очень просто. От площади Каталунии отходит пригородная ветка метро (FGC). С поверхности найти вход просто-значек оранжево коричневый (FGC), если встать лицом к улице рамбла, то вход в метро будет справа. главное не торопитесь, спокойно его отищите. Спускаетесь в метро-вход один, пробиваете билетик Т-10 или Т-50, спускаетесь на перон, вам интересен перон № 2 от входа, там вывеска коричневого цвета Avinguda Tibidabo. Будте пожалуйста внимательны, от первого перона отходит не тот поезд, смотрите на вывески и первые вагоны поездов. Вы пришли на второй перон, там висят телевизоры с расписанием-когда прибывает поезд до Avinguda Tibidabo. Поезда ходят с интервалом 5–10 минут, внутри поезда остановка не объявляют, поэтому смотрите на вывески на станциях метро. Чтобы открыть дверь из вагона поезда, нужно нажать на зеленую кнопку двери. Avinguda Tibidabo-это конечная. Выходите на поверхность-это не сложно. После выхода на поверхность впереди от вас будет проходить улица, поднимающаяся вверх, Вам на нее и нужно. В самом начале улицы выувидите очередь на синий трамвайчик, ориентиром могут служить рельсы. Вставайте в очередь и ждите этого синего травмвайчика. Проезд в одну сторону около 4 евро, интервал движения около 30 минут, в пути около 10 минут. Ни чего хорошего и впечатляющего нет. На мой взгляд, пройдите немного повыше по улице и Вы увидите автобусную остановку, садитесь на автобус и он вас с комфортом доставит до фуникурера на гору. смотрите на вывески автобуса (Avinguda Tibidabo), но автобус ходит здесь только один, так, что не бойтесь. Интервал движения-10 минут, в пути-5 минут, оплата автобуса проездным Т-10 или Т-50. Выход на конечной остановке как на автобусе так и на трамвае. Перед Вами на конечной остановке вход на фуникулер на гору тибидабо. Раньше 11 часов не приходите, т.к фуникулер не работает, а на гору кроме такси Вы больше ни как не подниметесь. Оплатите проезд в кассе и в перед на гору. проезд со скидкой из книжечки красного автобуса около 10 евро в оба конца. Ну вот Вы и на горе Тибидабо. здесь есть парк атракционов-можно покататься на самолотах, колесе обозрения-все со скидками из красной книжечки из туристического автобуса. Посетите обязательно Храм всеприимлющего ХРИСТА, очень красивый, двухярусный храм, на втором ярусе, прекрасная смотрровая площадка на Барселону (вид обалденнный), ведь гора Тибидабо-самая высокая гора Барселоны. Если хотите посетить мессу, то приходите в воскресенье к 11 часам-вход свободный. Внутри храма на первом ярусе есть вход на смотровую площадку у статуи Христа, но вход платный. Можно попробовать. На горе Тибидабо можно провести весь день, прекрасные виды, парк атракционов, кафе.

Мадрид (добраться очень просто). Станция метро Estasio Sants (красная и синяя ветки метро), выходите в здание вокзала. выйдя из метро справа от вас множество касс, слева вход в вокзал с поверхности земли. Вам нужны кассы. (смотрите вывеску Long distans. AVE). Переезд в Мадрид осуществляют скоростные поезда AVE, в пути около 2,50–3 часов. Идите к кассе, на бумаге напишите по английски (AVE. Madrid-Barselona. Barselona-MadriD. Класс turista. Рядом напишите время отправления и прибытия), отдайте кассиру бумажку-он все поймет и выдаст Вам билеты туда и обратно. Оплата или наличными или кредиткой. Около 200 евро в оба конца на одного человека. Я отправлялся в Мадрид в 8.00-прибытие в 10.50, обратно в Барселону в 18.30-прибытие в 22.00. Самое главное напишите на бумаге, можно вообще не разговаривать, кассир все сделает сам. Ну вот билеты у ВАС на руках-отправление допустим завтра. Приходить на вокзал за ранее не стоит, все равно на платформу к поеду не пустят. Рядом с кассами есть проход с надписью AVE, вам сюда, проверка билетов, проверка багажа и вы спускаетесь на платформу. Все просто не бойтесь, все написано на вывесках смтотрите!!!. Вагоны-туриста, чистые вагоны с мягкими сиденьями (нашего 1 класса),поезд в пути развивает скорость до 300 км в час, но она не чувствуется!. Очень красивая дорога до Мадрида, в вагонах музыка, кино, кофе, ну короче как у нас в сапсанах. Вот вы прибыли в Мадрид. Вокзал Аточа-красивейшее место, с зимним садом, все просто-выход из вокзала по указателям, если встать к поезду спиной, Вам нужно держаться правой стороны-выхода, потому что в 5 минутах ходьбы от вокзала музей дель Прадо. Вам конечно, стоит его посетить. Добраться пешком от вокзала не сложно, 5 минут по улице прадо. Ориентир музей археологии, встаньте к нему лицом, слева от него идет широкая улица прямо к музею Дель Прадо (можно посмотреть на карте Мадрида в инете). В музее прекрасная коллекция картин Греко, Веласкеса, Тизиано, Рубенса, Мурильо и т. д. Вход в музей около 10 евро, аудиогид на русском языке отдельно оплачивать при входе в музей. В музее можно провести несколько часов, затем покататься на туристическом автобусе по Мадриду. От площади Нептуна этот автобус отходит, его видно он такой же как в Барселоне. Ну, а ближе к вечеру снова вернитесь на Вокзал Аточа-поезд в Барселону, билеты у Вас на руках, смотрите на табло и выходы к поездам, все достаточно просто!!! в 22.00 прибытие в Барселону. Не бойтесь путешествовать, все оказывается лчень просто, даже не зная испанского языка! Удачи.