Турист Roman Yaschuk (RomanYaschuk)
Roman Yaschuk — был вчера 23:36
https://www.youtube.com/@9_yardov_ - мой youtube. Свежее видео со Светлогорска у меня на странице!

Багратионовск — Россия Август 2023

Немного истории.

Замок Прейсиш-Эйлау, впервые упоминается в документах от 1326 года. Годом ранее, по приказу гроссмейстера Тевтонского ордена началось его строительство, название он получил «Замок Иле».

Замок часто был предметом осады и обороны. Повидал много сражений. А в 1585 году регент Георг Фридрих, дал поселению у Замка городское право и герб. Таким образом Прейсиш-Эйлау стал городом. А уже в 1946 году, как и многие другие города Калининградской области, был переименован в Багратионовск, в честь генерала русской армии П.И. Багратиона.

Итак Багратионовск.

Расстояние от Калининграда до Багратионовска 46 км. Добраться можно на автобусе/такси/авто. автобусы отправляются с Южного вокзала Калининграда. Прямые — 137,148, 121. Есть и проходящий через него маршрут — 113.

Время в пути около часа. Билеты стоят около 150 рублей — на прямые рейсы, а на 113 маршрут — 134 рубля.

На проходящем, 113 маршруте я и поехал.

Багратионовск | Прейсиш-Эйлау. Прекрасный выбор на выходные

У меня не было маршрута куда идти и что посмотреть, где остановиться, на что обратить внимание. Хотя, порой это наиболее верный путь. Но иногда, хочется хаотично находится в городе и открывать для себя места, которые даже не видел. Всё что я знал о Багратионовске, то что он граничит с Польшей, и до границы всего 2 км. И второе, что там есть какой-то парк Ангелов. О котором я расскажу в другой статье.

В общем, прибыл.

Багратионовск | Прейсиш-Эйлау. Прекрасный выбор на выходные

Брусчатка на дороге, мне задает настроение старины и атмосферы какого-то европейского флёра. К сожалению, не во всех городах области её сохраняют, особенно это касается Калининграда, но к счастью, остается немало городов, где брусчатка присутствует в больших количествах.

Идем по дороге, смотря по сторонам.

Даже АЗС непростая:)

Кто-то наблюдает.

Идем дальше.

Багратионовск | Прейсиш-Эйлау. Прекрасный выбор на выходные

Но не все так благополучно, есть и обратная сторона.

Например.

Проходим далее. Кирпич смотрится потрясно, конечно.

мимо салона цветов.

И каких-то европейских отголосков.

Пора прикинуть маршрут.

Багратионовск | Прейсиш-Эйлау. Прекрасный выбор на выходные

Через некоторое время, подходим к одному из самых невероятных мест города.

Зайдем внутрь в другом рассказе, а пока подойдем к форбургу, который расположен рядом.

Сейчас его активно восстанавливают, что меня очень радует.

Багратионовск | Прейсиш-Эйлау. Прекрасный выбор на выходные

Побыв здесь еще немного, сделав фото и видео, идем в центральный парк города Багратионоска.

Я на месте.

Багратионовск | Прейсиш-Эйлау. Прекрасный выбор на выходные

Мне понравились креативные лавки.

Пойдем к озеру.

Это озеро проходит вокруг всего города. Оно и территория вокруг, меня очень впечатлила. Я вообще не ожидал, что здесь будет так красиво и уютно. По сути, казалось бы, приграничный город, которых полно у нас в стране и которые всегда не в лучшем виде, но Багратионовск — это явно не тот случай. Здесь стараются и делают из него место, которое полюбится многим.

Багратионовск | Прейсиш-Эйлау. Прекрасный выбор на выходные

В парке установлены такие площадки под посиделки или барбекю.

Багратионовск | Прейсиш-Эйлау. Прекрасный выбор на выходные

Все эти вещи, вроде незначительны, но они значимы, дают свой колорит. Та же лавка в форме красной звезды или эти беседки.

Наслаждаюсь.

Классная идея и с этими лавками

Багратионовск | Прейсиш-Эйлау. Прекрасный выбор на выходные

Правда, вот этот цвет не очень понятен лично мне, но ничего.

Обелиск. Возле него качели с прекрасным видом на озеро.

Пойдем в ландшафтный парк

Смотровая площадка впереди, на входе которой стоят рыцари, которых не так давно создал местный архитектор.

Багратионовск | Прейсиш-Эйлау. Прекрасный выбор на выходные

Мне очень по душе подобное, а Вам?

Багратионовск | Прейсиш-Эйлау. Прекрасный выбор на выходные

После этого места, я собрался домой. Поэтому вернемся на остановку.

Мимо wildberries

В общем, как я писал выше, Багратионовск оставил яркое и неожиданное впечатление. Желание вернуться сюда, желание наблюдать за ним, и за его достопримечательностями. Уверен, что у него всё впереди и былую известность он обретет в ближайшем будущем.

Багратионовск | Прейсиш-Эйлау. Прекрасный выбор на выходные

Спасибо, что дочитали до конца.

Если вам понравится то, что я делаю, буду рад вашим лайкам и комментариям.

Подписывайтесь на мой канал в дзен

#Путешествия #Багратионовск #Прейсиш-Эйлау #ОзероЛангер #Рыцари #Прогулка #Туризм #Замки #Калининградскаяобласть #Выходныессемьей