Турист boris0806
boris0806
был сегодня 18:23

Москва — Россия Сентябрь 2007

Столица может иногороднего заинтересовать чем угодно. От необычных тусовок до храмов разных конфессий. Например, в Москве дикое количество иностранных посольств. В провинции такого нет Только консульства на первом месте по ним Санкт-Петербург, а третье делят Екатеринбург и Владивосток. В Тюмени иностранных консульств аж две штуки — Беларусь и Казахстан.

Не все иностранные государства имеют посольства в России. В 2007 году точно не было представительств Нигера, Ботсваны и Малави. Любопытно, что у Ботсваны в Европе есть посольства только в Швеции, СК, ФРГ, Бельгии и Франции.

Также в Москве мне не попалось посольств Суринама, Гайаны, Папуа-Новой Гвинеи, Свазиленда, Лесото, Белиза, Бутана, Того, Гамбии, Либерии. И еще каких-то мелких из Карибского региона и Океании.

Высотка родного МИДа! Я почему-то не задумывался в те годы, а в каком здании министерство иностранных дел находилось в первой половине XX века?

Сентябрьская жизнь в Москве

Хотелось бы найти список иностранных посольств в Москве образца 1988 года Без Южной Кореи, Израиля, Албании и других, но зато с двумя Германиями и с двумя Йеменами. И еще список иностранных посольств в Санкт-Петербурге образца 1913 года.

Посольства интересны тем, что находятся в разных красивых и старинных особняках. Вот посольство Чили недалеко от здания МИДа. Я бы хотел когда-нибудь побывать в этом государстве, похожем на лифтовую шахту или палку.

В таком здании находится посольство более понятной нам Италии. Про Чили россияне все-таки редко вспоминают

В Большом Левшинском переулке спряталось посольство Мексики

Одно из самых неожиданных посольств в столице — палестинское! Тоже недалеко от МИДа, а Израильской в Замоскворечье

За оградой такой типичный бело-желтый особняк первой половины XIX века. В 1817 году этот дом построила княгиня Гагарина, во второй половине XIX века в нем жил известный русский революционер-анархист, географ и геоморфолог Петр Кропоткин.

Посольство Перу

Посольство Сингапура. У меня с ним странно получилось, бывал в Малайзии и Индонезии, а в это чудо-государство не попал

В таком здании, похожем на торт, просиживает штаны посольство США. Надеюсь, что в перспективе туда переедет посольство самой прогрессивной страны в мире — КНДР

Сентябрьская жизнь в Москве

За ним хорошо так пристроилась «Высотка на Баррикадной». Построена с 1948 по 1954 год. Около неё находится зоопарк и другие интересные объекты

Посольство ФРГ. Я никогда не задумывался, а где находилось посольство ГДР, Третьего Рейха, кайзеровской Германии и Пруссии

Сентябрьская жизнь в Москве

Венгерский культурный центр. Жаль, что ни разу там не побывал. Венгрия для нас братская страна, так как в России живут все финно-угорские народы. Как раз кроме венгров. У нас также трудно найти заведение венгерской кухни, зато они есть в Закарпатье

Особняк по адресу «Борисоглебский — 17». Там рядом посольство Литвы

На втором фото — увеличенный литовский герб. Я бы хотел когда-нибудь в Литве побывать, чтобы сравнить с Польшей, Беларусью и Калининградчиной. Желательно, чтобы Литва была безвизовой.

Сентябрьская жизнь в Москве

Посольство Монголии. До неё я добрался спустя 11 лет после этого снимка. Братская, героическая, кириллическая и самая малонаселенная в мире страна

Между посольством Монголии и Литвы находится музей Марины Цветаевой. Я в нем был, но не фотографировал внутри

Посольство Испании. Почему-то наши граждане посещают ее чаще, чем, например, Экваториальную Гвинею или Афганистан. Я считаю, что это несправделиво по отношению к героическому афганскому народу!

Сентябрьская жизнь в Москве

Эта башня-новодел напоминает о Китайгородской стене XVI века, построенной в период регентства Елены Глинской

В этом здании сейчас находится музей войны 1812 года

Памятник Ивану Федорову. Интересно, что еще один точно установлен во Львове!

Сентябрьская жизнь в Москве

Обнаружил место продажи дорогих автомобилей. Это несправедливо! Машинки для упитанных и нежных задниц должны быть свои. ЗИЛ-41047, Калита, Дуэт и т. д. Все нужно делать самим, своими силами. Впрочем, сейчас дело к этому идет

Тоже несправедливость. В Москве продают Ролс-Ройсы, а в Заводоуковске и Урюпинске такого магазина нет!

Сентябрьская жизнь в Москве

Все-таки отечественные машины радуют глаз

Автобус Львовского производства для Москвы-2007 большая редкость. Я лет 30 назад такой хотел. Настоящий или хотя бы игрушечный (XXL-буханка!)

Панорамный вид с 19 этажа общежития

Высотка у Казанского вокзала — гостиница «Ленинградская». Хотел бы когда-нибудь в ней переночевать

У меня планировалась поездка в Минск, поэтому я зашел на Белорусский вокзал, чтобы полюбоваться поездами. Вот редкий, по меркам бывшего СССР, поезд литовского формирования в фирменной расцветке.

Сентябрьская жизнь в Москве

Локомотив чехословацкого производства. В Тюмени в те времена на вокзале попадались «старички» ЧС-2 1960-ых выпуска

Вид на паровоз-памятник. Лень было к нему топать

В сентябре я часто бывал на Красной площади. Все-таки там рядом ГПИБ — Историческая библиотека. Вот сидит двойник Путина. Недалеко от него сидели двойники Карла Маркса и Брежнева

Двойник Горбачева.

И царя Николая II. Был там еще царь в стиле «Иван Васильевич» меняет профессию у ворот исторического музея

Странное зверье, я так понял, с ними нужно фоткаться за деньги

Сентябрьская жизнь в Москве

Если от ГПИБ пойти в другую сторону, то около метро Чистые пруды можно обнаружить посольство Швейцарии. Адрес у него забавный — Огородная Слобода д.2

Табличка на здании на 5 языках!

На той же улице обнаружил памятник Ленину-гимназисту. Установлен в 1970 году около дворца пионеров.

Сентябрьская жизнь в Москве

В 2008 году во время урагана на памятник упал гнилой тополь. В 2009 году его починили и вернули на место

Вид из парка 50-летия Октября на дома-высотки около ДСВ МГУ. Я ими 5 лет любовался

Нашел у себя в коллекции такой снимок. Я хотел сходить на этот концерт, но не сходил. С тех пор прошло 16 лет и висят плакаты гастрольного тура 20-летия этой группы

Сентябрьская жизнь в Москве

Цены тогда в Москве были, например, такие — 69 рублей за 2 гамбургера и картошку фри.

Бедный студент изредка ходил в Макдоналдс и Ростикс. Мечтал найти купюру в 100 $ и прогулять ее в корчме Тарас Бульба или в эфиопском ресторане. Дело в том, что один раз я реально нашел в Москве 100 $. И всё ждал еще раз такой же удачи.

В этом здании на улице Климашкина находится посольство Польши. Я бывал там 3 раза на познавательных мероприятиях. И еще в начале 5 курса ходил студенческую визу получать

Сентябрьская жизнь в Москве

Это я такой важный. Типо на черном джипе приехал

Табличка на здании

Флаг внутри. Как наш, только синего цвета нет, а у южных соседей Польши он есть

И еще один флаг

И герб!

Я внутри посольства

Сентябрьская жизнь в Москве

В посольстве в тот день была презентация книги солидных размеров. После этого пригласили на пиршество, но все фотографии получились размазанные из-за плохого света и трясущихся рук. Ведь пришлось одновременно и вкусняшки есть и фотографировать. Теперь жалею, что многие хорошие снимки пропали или не были сделаны. Прожорливый народец там суетил и весь кайф испортил.

Интересно, а в посольстве Афганистана или Узбекистана такие мероприятия бывают? Я бы хотел на шару национальных блюд пожрать!