Турист McGrath277
McGrath277
был 11 июля 2023 12:10

Отдых на Маргарите (Венесуэла)

Маргарита — Венесуэла Июнь 2023

Взяли мы с дочерью (15лет) путевку на остров Маргарита за 180.000₽ на 11 ночей в отель Paradise Oasis 4* на завтраках. Искал новое место, куда поехать катнуть на кайте в июне. Путешествую довольно часто. Люблю ЮВА и Европу.

Перелет Nordwind

Без задержек, четко по рассписанию. Прилет тоже минута в минуту. Кормили на борту один раз. Но мы знали об этом, и подготовили провизию. Груповой трансфер 20 минут пути на кондиционированном, многое повидавшем на своем веку автобусе.

Отель Paradise Oasis 4* El Yakque

Отель с басейном. Небольшая территория, которая, выходит на пляж. Отель конечно же не 4*, а средненькая тройка. Но персонал вежливый и дружелюбный. Неприятный сюрприз при заселении — в номере не было двери в туалет и душ. Унитаз стоит напротив кровати и окна. Напомню, что я с девочкой подростком в номере. Хотя, если честно, такое решение не прибавит романтизма и семейной паре. Попросили поменять номер — в новом номере дверь есть, но стеклянная с частичной матировкой, которая тоже не предоставляет уединения. В итоге я оставлял дочери время на процедуры, пока сам пользовался общественными удобствами отеля.

Отдых на Маргарите (Венесуэла)

Уборка и 2 бутылки воды 0,5 каждый день. Полотенца в наличии. Розетки непривычного нам стандарта. Переходники отель не предоставляет. Купили в магазине 2шт по 3 $. Завтраки не в формате шведского стола, а выбираешь из нескольких блюд меню, которое за 12 дней не менялось, плюс небольшое ассорти из 2х ломтиков арбуза, ананаса и папайи. Сок и кофе.

Возможности объестся нет. Вкус — сносный, но не более. От каждого из этих блюд к концу отдыха прям воротило. Несомненный плюс отеля то, что выходишь прям на пляж, с которого можно запускаться. Правда никакого белого песка и лазурного моря. Все вполне себе обычное. Вода достаточно мутная и с зелеными водорослями, которые валяются и на пляже тоже.

В отеле абсолютная пустота и тишина. Учитывая что вечером делать вообще нечего, хорошее решение посмотреть какой-нибудь фильм, или просто поскролить ленты соцсетей — но не тут то было! Вайфай только на ресепшен. Наш номер в 5 метрах от ресепшен, но сеть постоянно слетала, висла и видео даже в разрешении 144 не воспроизводилось. Читали книжки и ложились спать в 9 вечера.

Локальные развлечение и еда

Вокруг нет ВООБЩЕ НИЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО. Есть 5 магазинов формата «ларек» с алкоголем, и минимально необходимыми продуктами и 3 кафе. Вообще непонятно что тут делать вечером, если ты не бухаешь ром каждый день. Гулять негде. Одна улица 500 метров, и все вокруг имеет заброшеный и покинутый вид. Разруха и нищета. Не такая, как в Азии — спокойная. А какая то унылая и отчаянная. Кафе простецкие, а вот стоимость самого простого ужина на двоих в районе 40 $. Порции правда огроменные. Но что от них проку. Ни я, ни тем более дочь не съедали и половины. Потом стали брать одно блюдо на двоих, чтоб не выкидывать продукты. За время прибывания на еду потратили 600 $, при том, что очень экономили. Алкоголь не заказывали.

Мобильная связь с российскими сим-картами не работает. Невозможно пользоватся сервисами, которые предполагают смс верификацию, потому что не приходят смс. Местная симка довольно бесполезная и стоит 30 $ в аэропорту. Остров можно посмотреть самостоятельно, арендовав машину. Пообщались с теми, кто так делал — не особо есть что смотреть. Аренда машины 50 $ в сутки плюс бензин. Есть экскурсии в Каракас и на шикарный водопад Анхель. Цены от 350 $ до 1300 $.

Чем занимались мы:

• я кайтил каждый день. Ветер — с утра дует на 12. После обеда, обычно, раздувает на 9ку, но становится достаточно рваным
  • скатались на частной лодке на соседний Коче за 50 $ на двоих
  • проехали с экскурсией «3 пляжа» от туроператора, тоже 50 $ на двоих.

Отпуск на Маргарите был самый тоскливый, бестолковый и скучный отдых из всех что я помню. Еслиб я знал что меня ждет, то ни за что бы не принял такого решения, с перелетом 14 часов и бюджетом под 250.000₽. И уж тем более не стоит ехать с ребенком-подростком. Она больше половины времени, просидела на вайфае около ресепшена.