Турист Andrei Blinov (Andrei_Blinov)
Andrei Blinov
был вчера 10:31

Вальпараисо, Сантьяго — Чили, Монтевидео — Уругвай Февраль 2011

От Буэнос-Айреса до Монтевидео по прямой всего 200 км, поэтому длительность перелета составила не более 30 минут.

Однако за это время мы получили большое удовольствие от красивых видов в иллюминаторе.

Путешествие по Южной Америке. Часть 2. Уругвай, Чили

Сначала мы любовались, как река Парана со своими темными и мутными водами впадает в залив Ла-Плата и далее в Атлантический океан. Затем были не менее интересные картинки природы Уругвая и ее столицы Монтевидео. Все мы знаем, как отлично играют в футбол команды из стран Южной Америки, теперь мне стала понятна причина этого. Подлетая к Монтевидео, я насчитал не менее десятка футбольных полей и стадионов, весь Уругвай играет в футбол — в этом причина успеха.

Уругвай — самое маленькое государство в Латинской Америке, население составляет всего около 3,5 млн человек, а Монтевидео — столица и крупнейший город страны с населением 1,3 млн человек.

Путешествие по Южной Америке. Часть 2. Уругвай, Чили

Все основные достопримечательности находятся в центре столицы, на площади независимости. Самым впечатляющим зданием является Паласио Сальво — самое высокое сооружение столицы Уругвая.

26-этажный небоскрёб был построен в 1927 году как воплощение «Божественной комедии» Данте: 3 нижних этажа символизируют ад, с первого по восьмой — чистилище, а 15-этажная башня — рай. На площади Независимости находятся Ворота цитадели — уцелевшая часть крепостной стены, отсюда начинается Старый город со зданиями в колониальном стиле.

Путешествие по Южной Америке. Часть 2. Уругвай, Чили

Погуляв по Старому городу и осмотрев основные достопримечательности, мы решили, что пришла пора попробовать национальную кухню. Недалеко от центра мы нашли такой ресторан. В этом ресторане все блюда готовились на живом огне и выбор был впечатляющим, имелось даже фирменное блюдо «бычий хвост».

Официант посоветовал заказать фирменное блюдо, где будет не только хвост, но и все остальное… :). Нам принесли такое большое количество мясных деликатесов, что мы даже не смогли это все съесть. То, что мы не доели, официант упаковал нам с собой и мы отправились в еще одно запланированное для посещения место — на пляж.

Уругвай славится своими пляжами и мы собственными глазами в этом убедились. Пляж в пригороде Монтевидео был песчаный и достаточно широкий, глубина, при заходе в воду, начиналась не сразу.

Путешествие по Южной Америке. Часть 2. Уругвай, Чили

В воде оказалось большое количество медуз и купаться пришлось аккуратно, чтобы случайно их не коснуться. После купания мы отправились в аэропорт, чтобы вылететь в Чили.

Аэропорт Карраско архитектурно выделяется на фоне собратьев — он необычен, и частенько мелькает в сводках самых красивых или необычных аэропортов мира. Перелет в Чили запомнился тем, что по нашему маршруту проходил грозовой фронт, молнии сверкали снизу и сбоку от лайнера, было (мягко говоря) некомфортно.

В странах Латинской Америки высокий уровень преступности. Однажды на Кубе я даже подвергся нападению с целью ограбления. При подготовке к путешествию мы естественно об этом читали и были в курсе, что самой криминогенной страной по нашему маршруту будет Бразилия. Однако и в Чили надо быть внимательным и осторожным. После прилета в Сантьяго мы сели в автобус и поехали из аэропорта в город. По пути следования в наш автобус залетел камень и выбил боковое стекло, только чудом никто не пострадал. Позже, еще была попытка кражи вещей из моего рюкзака. А при входе в метро, работник научил, как нужно держать вещи, чтобы не быть ограбленным — впереди себя.

Переночевав в Сантьяго, на следующее утро мы поехали на побережье Тихого океана в город Вальпараисо.

Путешествие по Южной Америке. Часть 2. Уругвай, Чили

Город расположен в 100 км от столицы и является главным морским портом Чили. Занимая лишь узкую полосу земли между береговой линией и близлежащими холмами, его центр имеет извилистые мощёные улицы и окружён крутыми утесами, домами, раскинувшимися по склонам, к которым ведут многочисленные пешеходные дорожки, лестницы и фуникулеры.

Фуникулеры начали строить с конца 19 века, их сейчас в городе 16, на одном из них мы проехались. Вальпараисо украшают мощёные улицы и дома, что создаёт неповторимый дух старины, город признан историческим наследием ЮНЕСКО.

Путешествие по Южной Америке. Часть 2. Уругвай, Чили

Для того, чтобы искупаться в водах Тихого океана, мы поехали в ближайшую от города курортную зону.

Таким образом, за одни сутки удалось искупаться в водах Атлантического и Тихого океанов, это стало шестым знаменательным событием этого путешествия.

Путешествие по Южной Америке. Часть 2. Уругвай, Чили

Отведав морепродуктов в одном и ресторанчиков, мы вернулись обратно в Сантьяго.

Чили — страна на юго-западе Южной Америки, которая занимает узкую полосу земли протяженностью почти 6500 км, омываемую водами Тихого океана, численность населения составляет около 19 млн человек. Еще со школьных лет, когда говорят про Чили, у меня возникает стойкая ассоциация с хунтой Пиночета, Сальвадором Альенде и Луисом Корваланом.

Путешествие по Южной Америке. Часть 2. Уругвай, Чили

Столица страны Сантьяго расположена в долине, которую окружают горные системы Кордильер и Анд, население города более 5.5 млн человек. В Сантьяго много чего интересного можно посмотреть: это и дворцы, и соборы, и музеи, но мне больше всего запомнился вид на город с горы Сан Кристобаль.

Туда мы поднялись на подъемнике. На вершине горы установлена высеченная из белого камня статуя Девы Марии, образу которой поклоняются жители Сантьяго, считая, что Богородица хранит их от всяческих бед.

Путешествие по Южной Америке. Часть 2. Уругвай, Чили

Заснеженные горные вершины вокруг и город в долине произвели на меня незабываемое впечатление. Это надо видеть!