Турист Andrei Blinov (Andrei_Blinov)
Andrei Blinov
был сегодня 9:02

Буэнос-Айрес — Аргентина Февраль 2011

Зима 2011 года выдалась морозной, утром 14 февраля столбик термометра в Нарве показывал -25 градусов мороза. Трое путешественников, широко известные (в узких кругах) под никами Сергей Сергеич, Максим Максимыч и Андрей Андреич, поеживаясь от холода ожидали автобус на Таллин. В этот день начиналось одно из самых интересных путешествий в моей жизни. В этом путешествии будет много чего интересного и необычного, а кое-что произойдет со мной впервые. Но обо всем расскажу по порядку. Заранее извиняюсь за большое количество фотографий с моим фейсом, в этом путешествии больше снимал достопримечательности на видеокамеру.

Итак, из Нарвы на автобусе мы поехали в Таллин и далее паромом в Хельсинки. Финский залив частично был замерзшим и наш паром, как ледокол пробивался через ледяные поля. Из Хельсинки мы полетели во Франкфурт-на-Майне и далее авиакомпанией «Люфтганза» продолжили наш путь через Атлантику в Буэнос-Айрес.

Первым интересным событием стал сам перелет, его длительность составила более 13 часов! В аэробусе Boeing-747 в спинках кресел имелись мониторы, можно было поиграть или посмотреть фильм, нас несколько раз кормили и даже бесплатно предлагали спиртные напитки:). Длительный перелет прошел незаметно. После посадки в аэропорту Буэнос-Айресе на борту самолета произошел маленький казус — на голову одного из пассажиров с потолка вдруг полилась вода, стюардессе пришлось бежать за тазиком. Вот после этого и летайте самолетами «Люфтганза» ☹.

Вторым запоминающимся событием стал перепад температур, в Буэнос-Айресе была жара +30 градусов. Таким образом, разница с Нарвой составила рекордные 55 градусов!

Третьим знаменательным фактом стало пересечение экватора, именно в этом путешествии я первый побывал в Южном полушарии!

Четвертым достижением стало посещение нового материка — Южной Америки!

И наконец, пятым необычным событием стало перемещение из зимы в лето!

Буэнос-Айрес — столица Аргентины, один из крупнейших городов Южной Америки. Численность населения города составляет 3 млн жителей, а в черте мегаполиса проживает около 13 млн.

Путешествие по Южной Америке. Часть 1. Аргентина

Буэнос-Айрес расположен в центрально-восточной части страны, на западном берегу крупнейшего залива-эстуария Рио-де-ла-Плата, являющегося продолжением устья второй по длине реки Южной Америки — Параны. Это один из самых красивых и противоречивых городов Южной Америки:

Рядом с современными небоскребами здесь сохранились старые испанские кварталы, а с фешенебельными районами контрастируют многочисленные бедные районы и трущобы.

Путешествие по Южной Америке. Часть 1. Аргентина

Старая часть города с ее колониальной архитектурой напоминает одновременно Париж, Лондон и Мадрид, а новые районы — это современный город с многоэтажными зданиями и небоскребами.

Мы поселились в гостинице в самом центре города, рядом с дворцом Национального конгресса и другими историческими достопримечательностями.

Путешествие по Южной Америке. Часть 1. Аргентина

В каждой столице любой страны, для большего удобства туристов, имеется туристический автобус, который следует по определенному маршруту и делает остановки в самых интересных местах.

Таким автобусом мы уже ранее пользовались в столице Малайзии городе Куала-Лумпур и еще будем часто пользоваться в столицах других государств. Воспользовались мы таким автобусом и в Буэнос-Айресе.

Путешествие по Южной Америке. Часть 1. Аргентина

За целый день мы побывали в разных районах города и осмотрели много достопримечательностей.

Особенно запомнился Ла-Бока — район откуда начинался город и располагался первый порт. Все дома здесь раскрашены в разные цвета жизнь здесь просто кипит — художники пишут картины, музыканты играют, а местные жители торгуют сувенирами. Тут находится стадион «Бомбонера» команды «Бока Хуниорс», за которую играл Диего Марадона. В Буэнос-Айресе находится самая широкая улица мира (140 метров) — Авенида 9 Июля, в каждом направлении по 10 полос движения. В месте пересечения Авениды 9 Июля и улицы Корьентос расположен огромный Обелиск — символ столицы Аргентины.

Путешествие по Южной Америке. Часть 1. Аргентина

Достопримечательность выглядит внушительно — высота монумента 67 метров. Здесь проходят городские праздники — как официальные, так и неформальные. Именно около Обелиска аргентинцы празднуют победу своей футбольной команды или же, наоборот, обсуждают ее поражение.

Кроме футбола у аргентинцев имеется еще одна страсть — танго. Было бы неправильно, если не поучаствовать, то хотя бы посмотреть это действо. Прогуливаясь вечером по городу, мы услышали звуки музыки и почувствовали запах жареного мяса. На небольшой площади, прямо под открытым небом, находился ресторан, где и проходило шоу. Лучшего места для ужина было трудно себе представить. Заказав знаменитую аргентинскую говядину и не менее знаменитое красное аргентинское вино, мы с огромным удовольствием смотрели на танцующих танго и с наслаждением слушали исполнителей национальных песен. Вечер удался!