Турист Магдалина happiness (happiness)
Магдалина happiness — была сегодня 21:44

Анталия — Турция Сентябрь 2022

«Чудеса человек творит собственными руками. Не жди чуда-начуди себе сам что-нибудь чудесное!»
О.Рой.
Я запросто готова расплакаться, а сердце мое трепещет и хочет вырваться из груди от переполняющего чувства безграничного счастья, когда начинаю перебирать в памяти те события, что произошли с нами буквально неделю назад. Все потому, что целых 10 дней мы с мужем провели на турецкой земле, окунувшись в чудесную восточную сказку.
Это путешествие должно было состояться еще 2,5 года назад. Забронированный в Сиде красивый отель, новый чемодан, запланированный майский отпуск и 4 месяца ожиданий. Но ковидные ограничения разбили хрустальную мечту вдребезги! И слава Богу, что оплаченные за тур деньги спустя 8 месяцев были полностью возвращены.
Ну право дело, зря времени мы не теряли, сделав упор на автопутешествия по родному Кавказу и Краснодарскому краю — о да, это были потрясающие поездки!

Но мечта увидеть берег турецкий не ослабла, а наоборот крепла, поторапливаемая приближающимся событием,25-летием нашего бракосочетания! И разве это не повод, чтобы отпраздновать Серебряную свадьбу в прекрасной и романтичной Турции? В этот раз выбор пал на Анталию.
По известной причине и к огромному сожаленью, наш новенький аэропорт «Платов» приостановил свою работу на неопределенное время. Нам пришлось столкнуться с трудностями передвижения. Ехать в Москву было в нашем случае бессмысленно. Аэропорт ближайшего Ставрополя прямых рейсов в Анталию не отправляет. А из Волгограда перелет выходит намного дольше. Но если есть мечта, то должны найтись и способы решения ее осуществления. Совершенно неожиданно мы узнали о том, что из города Минеральные Воды появились прямые вылеты в Анталию! И снова наш любимый Кавказ, знакомая и изъезженная дорога нам в помощь.
Всю ночь в дороге не смыкая глаз (из Ростова в Минеральные Воды с одной лишь остановкой вышло 7 часов), оставленный на парковке аэропорта автомобиль, регистрация в аэропорту 8:45,задержка вылета почти на час (ну это вообще теперь кажется мелочью).

На заметку тем, кому так же как и нам вдруг придется лететь из Минеральных Вод в Анталию-пусть не пугает долгая задержка вылета! Мы правда, уже возвращаясь домой узнали, что на рейсе один самолет. Получается-тот же самолет, что прилетел-берет пассажиров на борт и летит обратно. Поэтому часто случаются задержки не только часовые, но и намного дольше.

Пару недель назад в наших краях одуряющий летний зной (+35) резко сменился  сумасшедшим холодом (+12) ,поэтому в Минеральные Воды мы приехали в теплых кофтах, но и здесь погода была аналогична. Но как же приятно было через каких-то 2 часа оказаться в теплой Анталии (я бы сказала даже в жаркой)-лето, солнышко, море-встречай Ростовчан!

Поверь в мечту и в путь!

Приятным было сознание, что остались в том же часовом поясе по Московскому времени. Едва заселившись мы забросили куда подальше часы (ведь счастливые часов не замечают) и как сумасшедшие помчались на пляж, пропустив отельный обед и половину ужина)).
Мааааленькое отступление: наблюдательный читатель сразу поймет, в каком отеле мы проживали, а я как-нибудь напишу о нем отдельный отзыв:

Поверь в мечту и в путь!

На следующий день при встрече с отельным гидом о времени пришлось все же вспомнить, т. к. планов на 10 дней отдыха было громадье и заказанные экскурсии все были рассчитаны по дням, часам, минутам. Все передвижения мы распланировали по нарастающей от самой легкой в несколько часов до двухдневной.
В виду своей бескрайней любви к горам мы не смогли отказаться от экскурсии в Кемер, где совершили подъем канатной дорогой «Olympos Teleferik» на гору Тахталы, которая славится фантастическими видами на море и хребты в стиле сказочных фентези.

Поверь в мечту и в путь!

Не менее привлекательны во истину марсианские пейзажи склонов Тахталы.

Поверь в мечту и в путь!

Поднимаются на гору не только любители красивых видов, но и романтики, решившие сделать любимой девушке предложение руки и сердца, как например этот молодой человек:

и любители экстремального спорта, что само по-себе завораживающее зрелище.

Поверь в мечту и в путь!

Чем дальше, тем впечатления становились ярче, а экскурсии насыщеннее. Перечитав множество отзывов о красоте неземной, что находится в долине Таврских гор в районе Сиде, мы решились на прогулку по Грин Каньону.

Поверь в мечту и в путь!

Ах, какая невообразимая цветовая гамма-не оторвать глаз. Это место не является природной достопримечательностью. Это искусственное водохранилище, питающее пресной водой побережье Анталии. Экскурсия эта очень популярна и цена приемлема, катание на катамаране еще тот аттракцион,в придачу с купанием в изумрудной воде которую я была готова пить глазами…

Поверь в мечту и в путь!

Отдельно мы выбрали время, чтобы окунуться в атмосферу старого города Калеичи(т. к. отель наш находился за городом, то мы приобрели проездную карту).
На заметку тем, кто не знает: проезд в Анталии в городском транспорте только по транспортной карте! Приобрести ее можно на остановках и в торговых центрах. Мы этого не знали и столкнулись с проблемой выезда в город, т. к.наш отель расположен параллельно автомагистрали и по близости не оказалось ни магазина-ни остановки, где мы бы могли купить такую карту. Но проблема решаема, было бы желание. Мой совет: если поездки на городском транспорте по Анталии в планах-то о карте нужно позаботиться сразу.
Все дни благоволила теплая солнечная погода, порой было даже слишком тепленько, но при желании можно укрыться в тени атмосферных улочек с кафешками,

Поверь в мечту и в путь!

под сенью олеандровых зарослей и раскидистых гранатовых деревьев с наливающимися плодами, которыми густо засажен парк Дюден.

Поверь в мечту и в путь!

Отсюда открывается чудный вид на море и реку Дюден, которая обрушивается прямо в море с 40-метровой высоты мощным водопадом.

Поверь в мечту и в путь!

Обязательно было посещение Старого порта Анталии в историческом центре в уютной бухте.

Поверь в мечту и в путь!

Спасаясь от жары мы взяли двухчасовую обзорную прогулку на кораблике вдоль Анталийского берега с видом на Тавровские горы и заканчивающуюся водопадом Дюден теперь уже со стороны моря.

Поверь в мечту и в путь!

Скажу откровенно-мы не шопоголики, поэтому путешествовали по Турции исключительно с туристической целью. Про рынки особо рассказать и нечего. Запомнились только навязчивые продавцы, предлагающие свой знаменитый чай в каждом магазинчике)).Интересно, если бы мы у каждого продавца пробовали чай, то наверное ходили бы по-городу только в поиске туалетных комнат)).Ну ладно, прикупили мы конечно сувениров и подарков, чтобы не стыдно было по возвращении объясняться с родственниками и коллегами-что совсем на рынки не заглядывали))).
А теперь о главной мечте!
Друзья мои-для нас эта мечта была давняя, Мечта с большой буквы! Мечта, которая сбылась благодаря двухдневной экскурсии в Каппадокию. Провести два дня в автобусе нелегко, но стоит того, чтобы увидеть удивительные горы этого региона, с заездом в подземный христианский город -чтобы прикоснуться к древнейшей истории человечества, а так же в скальную крепость Учхисар и храмовый музей под открытым небом в городе Гереме.

Поверь в мечту и в путь!

Мы привыкли к дальним многочасовым переездам, поэтому стойко выдержали эту поездку и очень ранние подъемы.
Отдохнув от дороги, ранним утром у нас был запланирован полет на воздушном шаре и мы с мужем были единственными в группе, кто хотел полететь. Именно в этот день нам просто необходимо было оказаться в корзине с большим воздушным шаром, чтобы с рассветом встретить свой Серебряный юбилей.

Поверь в мечту и в путь!

Всем своим друзьям желаю больших путешествий и ярких впечатлений. Красивой мечты-если она есть, то обязатльно сбудется, стоит очень захотеть!