Турист boris0806
boris0806
был сегодня 0:05

Джорджтаун — Малайзия Ноябрь 2011

По-русски «Джорджтаун» это как «Жоринград»? Или «Обжорный город»? Там в центре полно китайских, индийских, малайских общепитов. Хорошее место для знакомства с кухней.

Утром я вышел из Island City Hotel. Вероятно, там был самый дешевый ночлег в просторном дабле в том ноябре. Около 300 рублей. Дешевле только в хостелах с общими комнатами на 8–10 человек. Район там вокруг интересный. Похоже на Чайнатаун, много иероглифов и приятной глазу архитектуры. За зданием в стиле классицизм заметил необычный в плане архитектуры храм индуистов.

Первый день на Пенанге, начало знакомства с Джорджтауном

Подошел поближе. Сколько храмов именного такого типа на территории Малайзии мне неизвестно. Чем-то смахивает на дворец из сказки, украшенный конфетками вроде трюфеля

Вид на него с улицы, если чуть подальше отойти

Первый день на Пенанге, начало знакомства с Джорджтауном

Я так понимаю, подобная архитектура пришла из Макао. Китайцы придумали под влиянием европейцев. Домики красивые, но уж очень близко к ним ездят машины и мотоциклы.

Похоже на входную арку Чайнатауна

В этом здании ментовка

Розовый домик с магазином внутри. Стиль архитектуры похож на модерн или классицизм. В России так строили в начале XX века

Первый день на Пенанге, начало знакомства с Джорджтауном

Этот домик какой-то здарипанный. Видимо, денег на ремонт нет

Китайское кафе

Первый день на Пенанге, начало знакомства с Джорджтауном

Во время прогулки по Джорджауну хорошим ориентиром служит это здание. Похожую башню в Екатеринбурге видел

В городе много всяких элементов оформления общественных пространств. Например, такие скульптуры носатых рыб

И похожий на военный кораблик

Первый день на Пенанге, начало знакомства с Джорджтауном

Местный торговый центр называется Giant. Вроде бы еще в Индонезии такую сеть видел, а в Таиланде не припомню, хотя может открыли спустя столько лет

Рядом с ним красивый исторический квартал — домики по два этажа

Первый день на Пенанге, начало знакомства с Джорджтауном

Так смотрятся разноцветные домики и высотка

Характерная примета разных Чайнатаунов юго-восточной Азии. В России таких арок пока не встречал

Первый день на Пенанге, начало знакомства с Джорджтауном

Похоже на китайский храм. Дата основания — 1931 год. В Китае тогда трудные времена были. Сейчас веселее живется

Интересно они придумали — украсить стену здания поблизости слоном и носорогом

Первый день на Пенанге, начало знакомства с Джорджтауном

А еще там тигр и прочие обитатели экваториальных широт

Интересный образец китайской архитектуры — угля у здания нет. Стенка полукруглая, но транспорт совсем близко. Лучше бы там ряд деревьев и кустарников посадили

Первый день на Пенанге, начало знакомства с Джорджтауном

Вот похожий по стилю дом, но выглядит солиднее, колонны есть

Коттедж с датой «1921» и символом, похожим на масонский

Первый день на Пенанге, начало знакомства с Джорджтауном

«Кампунг» означает «деревня» на малайском языке. И почему-то она называется Кака…

Образец архитектуры «Под Европу» — торговая точка

Первый день на Пенанге, начало знакомства с Джорджтауном

В этом здании продают антиквариат

Мечеть с черным куполом — один из символов города

Минарет рядом красивый, памятник архитектуры!

Следующее религиозное заведение — китайский храм

У них такая традиция — стены украшать изображениями зверей

Первый день на Пенанге, начало знакомства с Джорджтауном

Рядом еще один китайский храм — с дракончиками на крыше

Во дворе туристов не было, заметил такой агрегат, похожий на пепелац

Первый день на Пенанге, начало знакомства с Джорджтауном

Если драконами украсили крышу, то зверь во дворе больше на льва похож

Помимо дракончиков, там попадаются такие символы

Первый день на Пенанге, начало знакомства с Джорджтауном

Помимо ислама и китайской религии, на Пенанге есть выходцы из Индии. Их храмы запомнились мне множеством существ над входом и вокруг него

По аналогии с известным детским журналом назвал бы их «Веселые человечки»

Первый день на Пенанге, начало знакомства с Джорджтауном

Вход сторожит лев. Внутри не фоткал

Благодаря колонизатором, на Пенанге появились христиане. Вот церковь святого Георгия. Как оказалось, англиканская. Построена около 1820 года. Стиль архитектуры — классицизм и палладианство

Вид с торца

Здание бюрократического назначения

Около нашел странный элемент оформления — цифры!

Первый день на Пенанге, начало знакомства с Джорджтауном

Этот желтый домик заинтересовал меня из-за надписи «Umno». Всяко лучше, чем «durno»…

На этом трехцветном здании нарисовали дерево

Первый день на Пенанге, начало знакомства с Джорджтауном

Тут точка для любителей кофе

Ряд разноцветных двухэтажных домов. Все-таки тесно на азиатских островах, зелени не хватает

Первый день на Пенанге, начало знакомства с Джорджтауном

Здание «Государственного собрания». Так переводится надпись на фасаде. И тачки у входа конкретные стоят

Здание в стиле классицизма и улица, название которой можно перевести как «Светлая»

Первый день на Пенанге, начало знакомства с Джорджтауном

Башня с часами. Такой элемент городского быта мне попадался в городах Мьянмы. Перед ней еще влепили какую-то инсталляцию

А такое здание вполне тянут на особняк в Питере или каком-нибудь нашенском областном центре

Первый день на Пенанге, начало знакомства с Джорджтауном

Что за остров без рыбы? Я погулял по рынку и сфоткал там два вида рыб — похожих на ромб