Турист boris0806
boris0806
сейчас на сайте

Рыбинск — Россия Сентябрь 2010

В Рыбинск я приехал ночным поездом из Москвы. Там какой-то странный состав с прицепками до Углича и других городов. До поездки в той части Ярославской области я посещал только Углич. Датой основания Рыбинска можно считать как 1071 год, так и 1777 год. Вторая дата связана с получением городского статуса. С недавних пор он является одним из городов трудовой доблести ближнего тыла. В прошлом он был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

Прибыл я ранним пасмурным утром. Железнодорожный вокзал в Рыбинске с виду какой-то суровый. Сталинка. Видимо, построили в те годы, когда город назывался в честь товарища Щербакова

Поездка в Рыбинск в сентябре

Сфотографировал депо и локомотивы. Они там двух типов — луганские и коломенские

Такие тепловозы мне много где попадались, например, в Кыргызстане

Поездка в Рыбинск в сентябре

Вагоны поезда, который ходит на Москву почему-то были не зеленого или серо-красного цвета, а сине-красного. Может какая-то фирменная «одёжка»? Возможно, с тех пор их покрасили в серо-красные цвета

Общественным транспортом я не пользовался, но он там был старый — желтые Икарусы с гармошкой и без и красные с гармошкой

Около вокзала заметил церковь Вознесения Господня

И старинный теремок — дом купца Гордеева начала XX века. Деревянный классицизм

Красивое здание — Рыбинский государственный авиационный технический университет имени П. А. Соловьёва

Поездка в Рыбинск в сентябре

Вот чего не ожидал, так это костел в Рыбинске увидеть. Стиль — неоготический. Построен в 1910 году. Ныне в нем тусуются не католики, а студенты местного авиационного технического университета

Такой способ преобразить унылый серый гараж

Поездка в Рыбинск в сентябре

От него я потопал к набережной Волги. По пути сфоткал Сретенский храм, построенный в конце XIX века

Рыбинск — один из тех счастливых городов, где уже в 2010 году был памятник водопроводчику

И мемориал погибшим в Афганистане. Установлен в середине 1990-ых

Табличка на здании напоминает о Шумской дивизии, которая прошла от Москвы до Праги

Увы, сами здания в Рыбинске иногда в задрипанном состоянии

Поездка в Рыбинск в сентябре

У набережной Волги заметид мемориал жертвам радиоактивных катастроф

Странная клумба в виде креста

Вид на Волгу. Там вдали мост. Утром было безлюдно

Поездка в Рыбинск в сентябре

В этом бело-синем здании находится Речной вокзал

На набережной в 2003 году установлен памятник поэту Льву Ошанину. До посещения Рыбинка я не знал о таком деятеле, а оказывается он автор текста знаменитой песни «Эх дороги…». У него было несколько орденов и медалей, в том числе за победу над Германией и доблестный труд в годы ВОВ

Вид на него издали

Рядом с набережной часовня

Поездка в Рыбинск в сентябре

Этот объект называется «скульптурная композиция Трал». Как раз в 2010 году и установлена

В Рыбинске в целом хорошо с памятниками. Из городских интересностей я не видел монумента «Волга» 1953 года (река в образе русской девушки).

Я подошел поближе и заснял вот таких забавных металлических рыбок. На первом снимке на заднем плане заметны мост и памятник бурлаку, установленный в 1977 году к 200-летию города

Поездка в Рыбинск в сентябре

От набережной направился к бюсту адмирала Ушакова

Недалеко от него памятника Ленину. На солидном постаменте стоит Ильич в пальто и пашке-ушанке и зорко следит за прохожими

Поездка в Рыбинск в сентябре

Рядом с памятником Ильичу заметил интересные образцы архитектуры начала XX века

Один из архитектурных символов Рыбинска — Спасо-Преображенский собор середины XIX века

Поездка в Рыбинск в сентябре

Колокольню снял отдельно. Ее высота 93 метра. Построена в начале XIX века и считается самым высоким зданием в области

По высоте она примерно соответствует самой высокой негородской колокольне России, которая также находится в Ярославской области в поселке Рыбное.

Вид с набережной на собор

На речной вокзал

В этом здании начала XX века находится городской историко-художественный музей. Я планировал его посетить, но из-за визита патриарха он был закрыт

Поездка в Рыбинск в сентябре

Кто-то решил в Волге рыбку половить

Герб города!

Поездка в Рыбинск в сентябре

Напоминание жителям о визите патриарха

Вывеска на колоннах собора

Здание похоже на часовню, а на самом деле это музей Мологского края. Когда строили Рыбинские водохранилище затопили 700 селений. Интересно, что их уроженцев-фронтовиков можно найти в базе Память-народа

Поездка в Рыбинск в сентябре

Он небольшой, но по-своему уникальный. Где еще увидишь музей затопленного города?

Табличка — напоминание о товарище Щербакове

В городе популярны Жигули и всякий советский автопром

Поездка в Рыбинск в сентябре

Жалею, что на таких Икарусах не покатался

Вывески этих двух магазинов понравились

Памятник самолету Ту-104

Рыбинские кошаки

Поездка в Рыбинск в сентябре

Памятник архитектуры в печальном состоянии

Каланча вблизи

Поездка в Рыбинск в сентябре

Еще раз памятник Ленину. В тот момент, когда солнце стало раньше светить.

Суровая советская закусочная. Внутри не бывал, но по-своему интересно зайти туда и водочки с огурчиком

Такие вывески придают городу какой-то особенно русский дух

Поездка в Рыбинск в сентябре

Надписи на заборах тоже иногда интересно читать и фотографировать