Турист boris0806
boris0806
был сегодня 0:05

Тамбов, Мичуринск — Россия Ноябрь 2010

Последний «кусок» маршрута по Тамбову у меня начался от площади Ленина. От нее я двигался к музею почты и далее к автовокзалу. С погодой повезло. Хоть и ноябрь, а день был солнечный

Поездка из Тамбова в Мичуринск

В центре было малолюдно. Может все на заработки после уборки урожая убежали?

Вот Ильич. Мне он даже больше тюменского понравился, так как стоит на фоне банка

Одна из достопримечательностей центра города — здание драматического театра. Он был основан в 1786 году Державиным, а в годы СССР получил орден «Знак почета». Внутри я не был

Поездка из Тамбова в Мичуринск

И вот еще одно старое здание — особняк Шоршорова, внутри — музейно-выставочный центр

С этого места начинается тамбовский Арбат

Поездка из Тамбова в Мичуринск

Приятный бело-желтый дом дореволюционной постройки

Заметил бюст дважды Героя Советского Союза Василия Петрова. Популярная у него фамилия. Например, в Могилеве за неделю до поездки в Тамбов я обнаружил бюст Гусаковского

У него внушительный список наград. Участник боев на Букринском плацдарме. Почетный гражданин Киева и Лебедина.

Бюст в Тамбове ему установили при жизни — в 1953 году. Родился он под Мелитополем, а скончался в Киеве в 2003 году.

Я прошелся по местному Арбату

Вывески кофейни

Зашел в музей и в коробке с использованными бахилами нашел желтого кота

Поездка из Тамбова в Мичуринск

Коты в коробочках особенно прекрасны! Он вылез из нее и я сделал три снимка

В музее фотосъемка была платной, поэтому я сделал только один кадр

Поездка из Тамбова в Мичуринск

После музея снова прошелся по Арбату

Дошел до концертного зала. Его украшают скульптуры девушки со скрипкой и мужика с дудкой и птицей. Все это красиво смотрится, когда тучка на заднем плане

Поездка из Тамбова в Мичуринск

Старинный домик рядом с современным зданием

В этом красивом здании сидит администрация города Тамбова

В Тамбове я нашел музей почты, но открыт он был в те времена только по средам

Одна из городских знаменитостей — Державин. Вот его бюст

И такой вид

Поездка из Тамбова в Мичуринск

Перед отъездом в Мичуринск сфоткал пару красивых зданий — областная филармония

И банк

Очередной Икарус без гармошки. Тамбов мне запомнился, в том числе. и такими автобусами

Поездка из Тамбова в Мичуринск

По пути к вокзалу полюбовался ноябрьским небом

Вокзал

Поездка из Тамбова в Мичуринск

Теперь немного фотографий по пути в Мичуринск

Дело шло к закату

Поездка из Тамбова в Мичуринск

Приехал в Мичуринск (бывший Козлов, основан в 1635 году, как и Тамбов). Уже темнело. Успел полюбоваться на кафедральный собор Мичуринской епархии — Боголюбский. Построен в середине XIX века в русско-византийском стиле

Такой он внутри

Поездка из Тамбова в Мичуринск

Рядом часовня, а за ней — старинная застройка

В городе есть литературно-музыкальный музей. Хорошо с музеями в Мичуринске, надо еще раз заехать

Поездка из Тамбова в Мичуринск

Бюст академика Герасимова. Лауреат 4-х сталинских премий. Родился в Мичуринске в 1881 году, когда город еще назывался Козлов. Он нарисовал Сталина у гроба Жданова и Сталина с Ворошиловым в Кремле.

В городе есть его музей-усадьба, но я не успел посетить.

Заметил бюст героя СССР Филиппова, он погиб в 1945 году в ходе Берлинской операции. Служил в Днепровской флотилии

Бюст Мичурина в шляпе

Помимо собора, в Мичуринске есть церковь Ильи Пророка. Она построена в 1780-ые годы

Старинные домики в центре, сразу 10 снимков

Домик с подсветкой. По-моему, о каждом можно отдельный отзыв написать, если знать его историю

Поездка из Тамбова в Мичуринск

Со вспышкой сфотографировал некую карту городу с указанием интересных объектов

В темноте дошел до монумента защитникам Отечества. Там стелла и мать, провожающая сына на фронт

Поездка из Тамбова в Мичуринск

И образцы военной техники послевоенных лет. Пушки, танки и самолет на постаменте

Нашел и сфотографировал со вспышкой памятник ликвидаторам

Поездка из Тамбова в Мичуринск

Сфоткал в темноте памятники Мичурину и Ленину. Такое ощущение, что первый выше второго. Если так, то подобное редко бывает в районных центрах бывшего СССР

Если приехал в районный центр, то стоит найти там котов и сфоткать их. У меня получились коты в темноте с горящими глазами

Второй Ильич в Мичуринске стоит

Вокзал красивый снаружи и внутри

Поездка из Тамбова в Мичуринск

Пока ждал поезд на Москву, сфотографировал расписание пригородных поездов и сувениры

Такая вот у меня поезда получилась. Тамбовская область была в третий день, во второй посетил Саратов, а в первый — Ульяновск.