Турист boris0806
boris0806
был сегодня 10:17

Так — Таиланд Июнь 2013

Если взглянуть на карту, то покажется, что провинция Так граничит со штатом Карен в Мьянме. В нем я побывал спустя 2,5 года. Через провинцию идет дорога к одному из международных переходов на границе Таиланда и Мьянма. Судя по карте, там пара национальных парков недалеко, относительно интересный город Кампенг-пхет, где интурист бывает чаще. Подъезжая к Таку, сделал несколько снимков из окна автобуса. Вот сидят Будда и товарищ

Так — город с кратким названием на северо-востоке Таиланда

По пути попадаются лесистые горки, в этой части страны не такая унылая равнина, как около Бангкока. По-моему, даже осадков больше из-за близости гор

Первый необычный объект в городе мне попался около вокзала — Нива! Да еще и пятидверная. Для Таиланда необычно, советские или российские автомобили в слоновьем королевстве — исключительная редкость.

Так — город с кратким названием на северо-востоке Таиланда

Мне за несколько месяцев попались только ЗИЛ и Камаз и то с лаосскими номерами у границы. В Малайзии видел пару Нив, а вот в Лаосе и Вьетнаме нашеской техники больше. Даже искать не надо, само мимо тебя ездит и по дворам стоит.

Местные жители вот на таких машинках ездят. Вроде бы японские. хотя может и местная сборка.

Еще пикапов много, они для автостопа подходят. Вот хороший черный пикап. Такие нужно стопить и кататься по стране туда-сюда. Он разворачивался в центре около торговых рядов

Если не хочется фотографировать машинки, то можно полюбоваться на котиков. В Таке мне попался кот-интеллигент, газеты изучает

В Таиланде действуют разные банки. Этот исламский и оформление соответствующее

Банк SGD. Его сотрудники ходят в модных фиолетовых (пурпурных) пиджаках. Типо «Мы люди солидные»

Так — город с кратким названием на северо-востоке Таиланда

Еще есть банк с оранжевой вывеской

Банк TMB. Может в городе еще какие-то банки есть, но я не заметил

Так — город с кратким названием на северо-востоке Таиланда

Застройка в центре малоэтажная и «лапша» из проводов

По-моему, эти здания самые высокие в городе. Самое дальнее может быть, например, отелем.

Так — город с кратким названием на северо-востоке Таиланда

В таких здания в Таиланде сидит провинциальное начальство

Памятник одному из королей. Возможно, это Таксин, потому что в городе есть его алтарь

Удачно его поставили около фонтана

Так — город с кратким названием на северо-востоке Таиланда

Монастырь в центре города показался скромным, без затей

А таков вход в монастырь

По этой улице я направился к торговому центру Биг С. Дело было перед дождем

Торговый центр. Не знаю, сколько таких в Таиланде, но попадаются даже на периферии

Так — город с кратким названием на северо-востоке Таиланда

Около него заметил стенд с достопримечательностями провинции. Я видел только один объект — мосты на границе с Мьянмой. Даже ходил по нему в конце января 2016 года

В торговом центре есть пункт обмена валюты. Я сфоткал курсы на конец июня 2013 года Среди интересных валют — нашенский рубль и брунейский доллар

Там не только магазин со съедобными и несъедобными товарами, но и фуд-корт. Блюда по 35 и 40 бат. Вот снимок одного из них, раз 10 такое покупал точно.

Так — город с кратким названием на северо-востоке Таиланда

Кто-то на скамейке оставил банку Колы. Я не стал ее тырить, чтобы котов угостить. Не люблю коту.

Есть там площадка, где можно погулять на фоне всяких сердечек пофоткаться

Так — город с кратким названием на северо-востоке Таиланда

Творчески оформленная маршрутка. В Мьянме при санкциях встречались похожие, только старше лет на 30

«3 в 1» — маршрутка, елка и надпись «Вэлком»

Так — город с кратким названием на северо-востоке Таиланда

Я бы даже сказал, что это одна из городских достопримечательностей — арка с королем и королевой. Объект рядом похож на ват Арун в Бангкоке

Крупным планом. Стиль архитектуры — кхмерский. И еще птички и лодка с мужиками в красных рубашках

Так — город с кратким названием на северо-востоке Таиланда

Город стоит на реке с кратким названием Пинг. «Так на Пинге»

Виды там весьма живописные

Недалеко от реки Пинг есть еще один водоем, озеро и пруд

Темнеет рано, поэтому где-то к 17–00 я решил заселиться в отель. Выбрал самый дешевый. О нем можно было бы и отдельно написать, но не нашел в списке в соответствующей рубрике

Так — город с кратким названием на северо-востоке Таиланда

Вход. Надпись только на тайском. Признак того, что дешевле не бывает

Табличка с ценами тоже на тайском языке. Бат тогда был равен рублю

Внутренний дворик отеля

Комната там

Так — город с кратким названием на северо-востоке Таиланда

В отеле живет не только люди, но и коты и всякие букашки

Отельчик суровый! Для настоящих мужиков, а не для гламурных и капризных. Никаких тебе «Ол-инклюзи». Клопов нет и радуйся!

Комната за этой дверью. В таких местах даже герои «Орла и Решки», которые получили 100 $ не останавливаются. Эти отели для тех, у кого антипод «золотой карточки». Например, «пролетарская» карточка.

Еще пара машинок поблизости

А это еще более редкий и интересный автомобиль. Жаль, что не сделал снимок со стороны кабины. Похож на буханку, а поблизости гуляют куры и петухи

Так — город с кратким названием на северо-востоке Таиланда

Редкий снимок в моей тайской коллекции — костер и довольный абориген