Турист boris0806
boris0806
был сегодня 15:18

Имеретия — Грузия Август 2016

Поездка в Чиатуру началась около 9 утра на юго-восточной окраине Кутаиси. Я и мой коллега приехали туда на местном автобусе и начали стопить машины на позиции у завода малогабаритных тракторов. Там висит табличка «100 км до Поти».

Канал перед заводскими корпусами

У завода развилка — на юг Багдати (бывший «Маяковский») , на восток — Зестафони и дорога на Тбилиси. На стенке одного из корпусов едва заметна надпись о том, что нужно выполнить решения XXVI съезда

На территории висит флаг Грузии и стоит ГАЗ-21

Вот еще таблички на выезде. До ближайшего интересного города, Зестафони, ехать 30 км.

Автомобили там попадаются вот такие

Автостопная поездка из Кутаиси в город Чиатура

Сфотографировал представителей грузинской армии на другой стороне дороги

Минут 5 постояли и застопили Опель с разговорчивым водителем средних лет. Может какие-то учения шли? Я через заднее стекло автомобиля технику и солдат

Автостопная поездка из Кутаиси в город Чиатура

Виды по пути — заброшек хватает, но пейзажи в Имеретии красивые

Например, какой-то полуживой завод

На просторах Грузии живы и здоровы Камазы, ЗИЛы, ГАЗы

Пейзажи Имеретии, мужик крестится, попал в кадр

Автостопная поездка из Кутаиси в город Чиатура

По пути с ним заехали в город Тержола.

Я про него ничего и не знал. Фотографий мало, поэтому не вижу смысла писать отдельную заметку о Тержоле. Город содержит несколько памятников и мемориал погибшим в годы ВОВ в центре.

Автостопная поездка из Кутаиси в город Чиатура

В центре там есть некий барельеф и перед ним стоит флаг Грузии

Еще в Тержоле вот такие интересные ворота попадаются

Автостопная поездка из Кутаиси в город Чиатура

Раздолбанный бульдозер. Не знаю, но есть какая-то романтика в таких снимках

Далее поехали в Зестафони, я фотографировал пейзажи по пути

Окраина Зестфаони — торговля вдоль трассы и автохлам

Это промышленный город, содержит металлургический комбинат и завод по производству кабеля — Сакартвелокабель.

Автостопная поездка из Кутаиси в город Чиатура

Старины никакой не заметил, но зато впервые в Грузии видел там «горбатый» Запорожец!

И еще второй раз Луаз-968 м. Редкий автомобиль для Закавказья. Около завода мне попался такой барельеф, портрет-памятник

Памятников архитектуры не заметил, но вроде бы там есть сквер с памятником Сталину. Такие вот виды из окна автомобиля в Зестафони.

Автостопная поездка из Кутаиси в город Чиатура

На этой красной машинке мы приехали в Зестафони. От этого места прошли немного пешком до окраины, чтобы автостопом уехать в Чиатуру

Редкая постройка XXI века — отделение полиции. Такие при Михаиле Саакашвили строили в разных городах.

Автостопная поездка из Кутаиси в город Чиатура

Сфотографировал бюст какому-то деятелю. Он подписан только по-грузински, не знаю кто это такой.

Вот с этим снимком связана забавная история. Если присмотреться, то в центре снимка, около забора, заметите мужика в костюме серого цвета (футболка, джинсы).

Когда я фотографировал вид на улочку, не заметил его, а он меня заметил. И так как был пьяный, ругаясь матом побежал за мной. Качество снимка так себе, торопился убежать от алкаша.

Автостопная поездка из Кутаиси в город Чиатура

Коллега тоже заметил и мы оба едва улизнули от него автостопом на такси.

Окраина Зестафони. Сфотографировал УАЗ-буханку и табличку

Пейзажи Имеретии

А это жилой дом за забором

Вскоре застопили приличный фургон Мерс мужем и женой в околопенсионном возрасте. Сидели мы на заднем сиденье. Говорил с нами только муж, жена по пути угостили яблоком в нарезку.

Автостопная поездка из Кутаиси в город Чиатура

Трасса на Чиатуру довольно живописная. Я по пути сфотографировал очень редкий автомобиль — ЕРАЗ-пикап (вроде УАЗ-452). Самому интересно сколько таких выпустили в Армении в лихие девяностые.

Еще по пути попался старый Кавз, редкий автобус для Грузии. Может их специально привозили туда для рабочих поселков, расположенных вокруг Чиатуры?

Такие пейзажи по пути

Автостопная поездка из Кутаиси в город Чиатура

Коровки гуляют прямо по дороге

Дорога вроде нормальная, без ям

Автостопная поездка из Кутаиси в город Чиатура

По пути была остановка, водителей интересовался ценой ягод

Справа из окна автомобиля было видно какое-то ущелье. Чиатура в похожем расположена, поэтому и канатные дороги там построили

В окрестностях Чиатуры обитают менты

И еще немного пейзажей через лобовое стекло

Автостопная поездка из Кутаиси в город Чиатура

И опять коровы куда-то пошли. Мясокомбинат с доставкой на дом?

Нас высадили у какой-то заброшенной заправки. Помню, что там рядом буренки гуляли, а на табличке у трассы было написано «Katskhi».

Автостопная поездка из Кутаиси в город Чиатура

Пока я фотографировал пейзажи, коллега застопил фуру. Это первый случай, когда мы автостопом на грузовике ехали.

Дорога к Чиатуре весьма живописная и из кабины грузовика хорошо смотрится.

Автостопная поездка из Кутаиси в город Чиатура

Помню, что там был указатель на населенный пункт Salieti, в нем же расположена и железнодорожная станция, где делает остановку электрика из Чиатуры в Зестафони и Кутаиси. Сразу 10 кадров!

Водитель попался общительный, его тоже сфотографировал.

Автостопная поездка из Кутаиси в город Чиатура

Несколько кадров перед въездом в Чиатуру

А вот и въезд в город — стела, табличка с названием, буренки, всякая старая техника, жилые дома

Автостопная поездка из Кутаиси в город Чиатура

Водитель фуры высадил нас в Чиатуре около памятника героям ВОВ. О прогулке по городу будет следующая заметка.