Турист Катерина Катерина (kateryna__kat)
Катерина Катерина — была 25 мая 2023 10:07
Rangendingen

Барселона — Испания Декабрь 2021

По прилёту в Барселону на границе не задавали никаких вопросов, но обязательно проверяли у каждого QR-код здоровья, которые получали за 48 часов. Сертификаты проверяли перед посадкой на самолет.

Испанские приключения на Рождество. Каталония

Выходя из аэропорта сразу же сели на автобус А2. Билет купили в терминале за 10 € туда и обратно. Автобусы ходят часто. Доехали до площади Испании и пошли пешком в наш отель Acta CITY47.

Утром на метро поехали на стадион Камп Ноу. Метро здесь очень напоминает Париж, синяя ветка старинная, поезда даже с такими же самыми ручками для открывания. Зелёная ветка была поновее. От метро до стадиона идти минут пять.

Купили билет в кассе за 29 €, очереди практически нету. Сначала зашли на стадион в музей, познакомились с историей футбольного клуба Барселоны с самого его начала существования до современного мира. Даже для тех, кто не увлекаться футболом, место очень невероятное. После этого спустились вниз в раздевалке спортсменов, и прошлись теми же путями, как и они выходят на поле на стадион. Далее поднялись на самую верхушку, где находятся ВИП-места, и осмотрели его ещё сверху. В музее Барселоны цены очень дорогие, но качество товара гораздо лучше, чем купить где-нибудь на рынке, или сувенирном магазине. Если интересно какая-то футбольная атрибутика, лучше купить её дороже, но качественнее на самом стадионе в фирменном магазине.

Испанские приключения на Рождество. Каталония

После стадиона сразу же пошли в парк напротив, посетили дворец Петральпес. Парк там очень красивый, везде зелено, фонтаны и растут мандарины.

Испанские приключения на Рождество. Каталония

С парка на метро поехали к Саграда Фамилии. Только вышли на улицу, и увидели ее. Огромная, невероятная… Для посещения внутрь стояла огромная очередь. По фото мы не очень захотели заходить внутрь. Все фотографируются в парке возле нее черещ озеро, но нам больше понравился парк с другой стороны. Там вид поинтереснее.

От Саграды пошли пешком к парку Цитадель. По дороге проходили через Арену Монументаль. Это место, где раньше проводили Корриду. Таких арен в Барселоне две. Во второй находится торговый центр на площади Каталонии.

Испанские приключения на Рождество. Каталония

Парк Цитадель — это невероятно красивый парк. Фонтан в центре очень понравился, сверху открывается хороший вид на парк. Здесь же есть возможность попасть в зоопарк, но он закрывается в 17:00 в зимнее время, и мы, к сожалению, туда не смогли сходить.

При выходе с парка попадали к площаде, где расположена триумфальная арка. Сделаная она из красного кирпича, что добавляет ей своеобразности. Тут много людей, все гуляют и просто отдыхают, как туристы, так и местные жители.

Испанские приключения на Рождество. Каталония

По поводу карантина в Барселоне, видели один раз, как в ресторане у людей спрашивали сертификаты и QR кода. У нас за все дни не спросили его ни разу. С масками все строго. Полиция ходит в метро и поездах, ТЦ, контролирует ношение масок. Но сами барселонцы большинство носят их под носом, и одевают тогда, когда заходит полиция.

После арки мы вернулись на Саграду посмотреть на нее ночью. Подсветка минимальная, но выглядит она при темноте не хуже, чем днем.

Испанские приключения на Рождество. Каталония

На следущий день мы отправились на Монсеррат. Был выбор поехать поездом или автобусом. Всегда отдаю предпочтение поезду, хоть он и дороже. За 28 евро взяли билет в две стороны до Аери (канатная дорога). По этому билету можно было подниматься и спускаться только на канатке, и нельзя было скомбинировать с фуникулером.

Первая остановка канатной дороги, вторая — фуникулер. Поезда ходят раз в час. Мы, хоть и знали, что на первой остановке должны выйти, засомневались при виде надписи Фуникулер, и пока открыли карту, поезд поехал дальше))

Вышли на остановке, где ходит фуникулер. Обратный поезд через час, нужно было возвращаться. Открываем карту — 3 километра пешком. Делать было нечего — пришлось идти. Как потом оказалось, лучше бы подождали часик поезд и попытались проехать одну остановку без билета…

Испанские приключения на Рождество. Каталония

Дороги между станциями нет, пришлось идти по рельсам. Самое ужасное место в нашем пути был тоннель, через который нужно было быстро пройти.

Добрались до канатной дороги мы за час. Пришли вместе с поездом))

Очередь была небольшая, но с приходом поезда людей добавилось. Вагончик большой, доехали на верх быстро. Очень живописная местность.

Испанские приключения на Рождество. Каталония

Вверху нужно было подняться к монастырю. На 13:00 успели на пятнадцатиминутный хор мальчиков. Далее прошлись по рыночку и купили монсерратского сыра. Обошли все смотровые площадки. Можно было еще подняться выше на зубчатом фуникулере практически под 90 градусов вверх, но по времени не успели. Не хотелось спешить в этом великолепном месте.

Вернулись в отель вечером. И неожиданно решили на такси поехать на елку. Вызвали через приложение FREE NOW, оплата картой, очень удобно. От отеля до улицы Ля Рамбла мы доехали за 10 евро. Иногда такси выходит в Барселоне дешевле, чем общественный транспорт, иногда практически также.

Сразу пошли на площадь Sant Jaume, где спрятана главная елка Барселоны. Она красивая, но на наш взгяд очень мало игрушек и нет гирлянд.

Испанские приключения на Рождество. Каталония

От площади пошли к Католическому главному костелу. Ярмарка там была уже закрыта, но можно было в тишине рассмотреть костел.

От туда снова поехали на такси в отель.

Третий наш день начался с поездки на пляж.

Испанские приключения на Рождество. Каталония

Балеарское море. Оно великолепное. Чистое и прозрачное. Есть места на пляже Барселонетта с песком, а есть с галькой. 21 декабря. Вода +15 градусов. Как жаль, что мы не брали купальники. Вода холодная, но окунуться можно было. Некоторые люди купались. Особенно немного странно смотрелось, когда 70-летние бабушки и дедушки купались полностью голыми напротив набережной, ресторанов и детской площадки. Видимо у них это норма.

Испанские приключения на Рождество. Каталония

В одном из местных ресторанчиков мы взяли за 6 евро по бокалу Апероля. Атмосфера здесь прекрасная, не хотелось уходить.

Прямо возле пляжа можно подняться на лифте на башню, и за 11 евро в одну сторону на холм Монжуик.

Испанские приключения на Рождество. Каталония

Немного погуляли там, прошлись к Арт музею. От туда открывается очень красивый вид. Можно было спуститься вниз на площадь Каталонии, но мы вернулись к фуникулеру и спустились на нем к станции метро Паралель.

Дальше пошли на рынок Бокерия, где купили много вкусного хамона. Цена порядка от 35 евро за килограм. Иберика от 135 евро.

Испанские приключения на Рождество. Каталония

Также поселили Carefour, он здесь самый большой, двухэтажный. И зашли в ретсоранчик, попробовали местной паэльи. Брали две порции на троих, было как раз достаточно. Много морепродуктов, вкусный рис. Цена за блюдо 17 евро.

Вечером прошлись по магазинам. Они работают до 21:00. Здесь есть Zara, H&M, Primark и многие другие магазины.

Попали под митинг, люди протестовали против карантина.

Также дошли до дома Бальо (красивая подсветка, но днем мне кажется было бы поэффектнее) и дом Мила (без подстветки, грустно и мрачновато).

Испанские приключения на Рождество. Каталония

На следущее утро отправились домой от плозади Каталонии на автобусе А2.