Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Гоа — Индия Июнь 2009

Смысл моего рассказа в том, чтобы развеять или открыть глаза на то, чего наши граждане не знают или думают, что знают. Сам я был в Индии 3 раза и еду еще раз. Поэтому мои советы и замечания могут вам пригодиться, как опытного пёрсона.

1. Как ехать?

Здесь человеки делятся на 2 вида, одни, которым нужен отдых с комфортом и всеми удобствами и другие - те, которые не так щепетильно относятся к условиям проживания. В первом случаи, это обычный отдых, сравнимый по своей схеме с Египтом или Турчиной. Здесь я углубляться глубже не буду. Я ярый сторонник "дикаря", поэтому расскажу вам преимущества отдыха по 2й схеме.

Если ехать туром, то это получается дороже, но сюда входит все, перелет, встреча вас гидом, трансфер, проживание в отеле и тд и тп. Индия - это не то место, где нужно жить так. :)

Отдых на Гоа

Билеты. Билет прямой до ГОА через тур оператора 30000-35000 р. Трансаеро. Я покупал билет через интернет по акции Аэрофлота 25% скидка за 17000 р. туда-обратно до Дели, тк я хотел специально тормознуться в Дели, внутренний перелет Дели-ГОА $100 туда-обратно. Переводя на рубли на ИТОГО, весь перелет мне обошелся в 20600 р. Виза 1700 - 3000 р. в зависимости от сроков и исполнителя. Аэрофлот до ГОА не летает, запомните это. Он летает только до Мумбаи или Дели. Из Мумбаи до ГОА добираться быстрее. На самолете из Дели до ГОА 2 ч 20 мин, поездом 28 часов. Из Мумбаи до ГОА ночь в поезде или 1,5 - 2 ч лету.

В ГОА. Здесь уже зависит от того, где вы хотите жить. Больше всего мне нравится Арамболь. А так можно проехать всю Индию без проблем. И так, прилетели. Такси 700-800 рупий. Ищите союзников ибо так будет дешевле. Северное ГОА забито пляжами и народ рассеивается по городкам, поэтому с кем поехать вы найдете. Время пути 1ч - 1,5ч.

2. Жилье

Жилье - это вопрос ваших амбиций. Если вы в Турчине отдыхал в Мармарисе в отеле 5 звезд с Extra all inclusive, то ваш пафос здесь умрет под натиском ГОАнской атмосферы. Таких Apartmentов вы здесь не найдете. Как искать? Подходите к любому индусу и если вы хоть капельку знаете английский, он вас поймет. Знайте одно, что любой индус вам поможет в любом вопросе. В общем, жилья там, до жопы - это низко. Найти можно то что вы хотите, но опять же без понтов. Цены от 300 рупий и до предела. Надо торговаться, цены скидывают. Чем больше вы найдете мелких косяков (покрашено хреново, кровать скрепит, стены красного цвета и тд), то снижение цены вам будет. Индусы - это такие люди, которые держутся за клиента.

3. Уют в доме.

Обстановка. В большинстве случаях она такая.

Отдых на Гоа

Кондеев нет, есть вентиляторы на потолке. Совершенно не обломно. То что надо. Кровать. Не из Гранда конечно, но спать можно. Бывает скрипят. По началу мы с моей пассией придавались плотским утехам везде кроме кровати, но потом смирились. Смирились также наши друзья и на жалобы мы не эрогировали. Ванна. Не большая, душ, белый друг, раковина, одним словом, нормально. Наличие горячей воды не всегда. На самом деле, там так жарко, что льется и так теплая, да и в такую жару такая вода самое то. Далее вы можете замутить себе номер в зависимости от вашей фантазии и финансового положения, от обычного коврика у вашей кровати, до ковров на стенах. Там продается ВСЁ. Я как то раз приехал и снял номер для друзей с балконом (большим) и видом на главную улицу, на котором был какой то строительный мусор. А сам снял ближе к пляжу. Думаю, пусть сами разбираются... И как то раз я прихожу к ним и охреневаю от того, что они там себе намутили. Они сделали такой чилаут себе, что Маракеш на Тверской отдыхает. Накупили всяких одеял, подушек, дали 200 рупий хозяину, он вылизал этот балкон и притащил им офигенный столик, четко под высоту подушек. Свечи по всему периметру балкона, ГОАнский ром - лучший чил в моей жизни.

За 300 рупий в две недели хостес будет вам вылизывать номер каждый день.

4. Еда

Мифы о том, что там можно травануться и сдохнуть - полная херня. Я там ни разу даже не поносил. Готовят вкусно, везде. И совершенно не дорого. Завтрак 100-150 рупий, обед - сэндвич за 50-100 рупий, ужин если морепродукты 300-400, а так 100-200 рупий. Но если у вас не все в порядке с психикой и развита брезгливость, никогда не заходите на кухню. Не пейте воду в номере, имейте воду из магазина, для умывания, полоскания полости рта и соблюдения личной гигиены в области "между больших пальцев на ногах".

5. Пляж

Приходя на пляж, к вам подвалят местные ребята, желающие вам создать условия для отдыха и немного заработать. Они вам предложат лежаки, 50 рупий, зонтик 50 рупий, можете брать можете нет, но это удобно. Так же они могут вам принести поесть, попить, сделать татуировку, обеспечить вам, все что захотите. Пляжи чистые, везде песок, дно тоже песчаное. Хочу вас предупредить, на пляже есть одни перцы и работают они так, типа у вас что то в ухе, ковыряется у вас - чистит уши типа от грязи, которое якобы у вас в ушах, а так оно заранее у него уже на ладное лежит и ловкостью пальцев вас наебыва...т, а такса у них не хилая 1000-1500 рупий, на эти деньги можно жилье на 5 дней снять. Так вот, если вы увидите, что вам показывают или делают манипуляции в сторону уха, вежливо скажите спасибо, уходите и не оборачивайтесь и не поддавайтесь ни на какие уговоры. Индусы они дружелюбные, не обидятся.

6. С собой

...пару шорт, несколько маек, лекарства, остальное все можно купить там. Начиная от палочек для ушей и заканчивая тампаксами 3 капли. Тащите с собой по минимуму ибо после долгого пути, таскаться с большими чемоданами не удобно. Лучше всего походный рюкзак. Шмотье стоит там копейки. Прачечные там есть, ателье есть, магазины есть.

7. Передвижение

Такси или железные кони в виде скутеров и байков. Это уже как вашей душе угодно. Такси 400-700 рупий. Скутеры 200-300 рупий\день.

8. Деньги

Вам нужны доллары США. $1 = 47-49 рупий, дальше простая математика. За 100 баксов можно снять жилье на 2 недели. На 2 недели может взять 1000 баксов. С такими деньгами вы будите питаться исключительно морепродуктами каждый день и еще останется. Имейте ввиду, что ГОА - это единственный штат в Индии в котором нет налогов. Но тк это туристическая зона, там чуть дороже. Если выехать из ГОА, то цены ниже в 2-3 раза. Например в Дели хорошее жилье на Main Bazar можно снять за 200 рупий.

9. Связь

Мобилу можете оставлять в номере, звонки из таксофона стоят дешево в любую точку мира. За 20 мин трепа можно отдать 20-40 рупий. Интернет стоит еще дешевле.

10. Общение

Прежде всего, Индусы это не охуевш...е и оборзевшие Турки. Это очень дружелюбный, приветливый и добрый народ. Если им улыбнуться, они расплываются в улыбке. Индусы, они как дети. Чего стоит их купание в море. :) И да будет известно, Индия - это бывшая английская колония и поэтому там английский знают все, как надпись на коробке конструктора, от 3 - 60.

© Alexey Tchikiris. Материал размещен с разрешения автора.