Турист Анастасия Силакова (Nastiya212)
Анастасия Силакова — была 28 апреля 10:14
Сижу на работе, мечтаю о следующем путешествии.

Абхазия Июль 2021

Кто не поднимался в горы и не видел Рицу, тот не был в Абхазии!

о. Рица

Самые популярные экскурсионные направления в Абхазии безусловно озеро Рица, дача Сталина, водопады молочный, девичьи слезы и мужские слезы, Юпшарский каньон, Новый Афон — монастырь и пещеры. Куда мы и отправились в рамках одной экскурсии.

Экскурсия по Абхазии

молочный водопад без людей — редкий кадр.

Пребывая в Абхазии в 2016 году, мы брали экскурсию в палатке на улице, если не ошибаюсь за 1 000 р. на человека. В нее включена поездка на о. Рицу, по пути с остановками возле всех водопадов, заезд на пасеку, в погреб, сама Рица(личное время около часа), смотровая площадка прощай родина, час по даче Сталина(вход на дачу оплачивался отдельно). Возили нас на джипе с открытым верхом, вмещающего 5–6 пассажиров. На Джипе прикольно, потому что природа просматривается без стекла. Но есть огромные минусы: дождь пойдет — будете мокрые, в жаркую погоду может продуть, вероятность простыть большая, тем более обратный путь уже вечером и в горах становится прохладно.

Экскурсия по Абхазии

В путешествии 2021 г. я приобрела экскурсию через Инстаграм (увидела этих ребят на ютубе у блогера).

Цена высоковата — 3000 р. за человека (билет за въезд на территорию Рицы входит в стоимость), но определенно есть пункты, за которые можно заплатить озвученную сумму: экскурсия с местным водителем-экскурсоводом на микроавтобусе, количество в группе не более 5–6 человек, остановки будут где угодно, где захотели там и остановились, не захотели делать остановку, значит проехали мимо.

Экскурсия:

1. За день до поездки у меня был тепловой удар и нам без проблем перенесли дату экскурсии.

+ в карму за человеческое отношение и понимание).

За несколько дней до даты экскурсии с нами связалась девушка, подробно рассказала о том, как будет проходить экскурсия, какие вещи нужно брать, отправила номер водителя и всегда была на связи.

2. Экскурсия началась в 9 утра. За нами заехал водитель, после мы забрали еще 2-х человек и отправились далее к первой остановке — Новый Афон.

Микроавтобус — комфортный, водитель доброжелательный и интересный). Очень много рассказал того, чего не найдешь в доступных источниках.

3. Остановки были в самых популярных местах маршрута и там, куда многие экскурсии не заезжают и не останавливаются.

Экскурсия по Абхазии

Новый Афон и пещеры. Заезд и посещение пещеры опять же были по желанию, можно было пропустить. Дополнительно — оплата за вход в пещеру.

После Нового афона мы отправились в ущелье, где пролегает древняя историческая тропа и где по библейским преданиям, жил, читал проповеди, молился и умер апостол Симон Кананит. По заповеднику и ущелью водят экскурсии за доп. плату.

Перед тем, как зайти в заповедник мы прогулялись до станции. Она в плохом состоянии, но рабочая. Место очень атмосферное! В данной локации можно сделать клаасные фото.

станция

дорога перед станцией

Экскурсия по Абхазии

После мы отправились уже в сторону Рицы. По дороге было много остановок в том числе и на обед.

Мы не захотели заезжать на пасеку и в винный погреб — считаем пустой тратой времени и благо наши мнения совпадали со второй парой попутчиков). Водитель-экскурсовод нас завозил в локацию к большой горной реке с большими порогами (к сожалению не помню названия) и это место не входит в стандартные маршруты.

Экскурсия по Абхазии

Каждая наша остановка выпадала на время в промежутке между массовым отъездом и приездом больших групп, поэтому достопримечательности просматривались практически без людей, что также очень комфортно.

Юпшарский каньон

смотровая — Прощай родина.

На дачу Сталина мы отказались ехать).

Хотелось бы отметить еще то, что в конце экскурсии нас завезли на смотровую Гагры, располагающуюся в горах, откуда открывается потрясающий вид на Абхазию и на часть Сочи).

ночной город

4. Обедали мы в очень классной кафешке на реке в горах. Цены там, как в ресторане, но вполне вкусно. В таком месте только за вид можно доплатить, не считая вкусной свежей рыбы, которую вылавливают у тебя перед глазами.

Экскурсия по Абхазии

Я не пожалела о потраченной сумме ни на секунду!!!

Не экономьте на путешествиях, впечатления того стОят!

Экскурсия по Абхазии

Цикл материалов "Абхазия - страна души"