Турист дан (dan)
был 29 октября 2016 15:40

Париж — Франция Май 2012

1 мая

Перелет из Праги, где мы провели три незабываемых дня, в Париж занимает около полутора часов.

А вот погода оказалась совсем другой. Если в Чехии мы изнывали от жары, то здесь всего +14 и дождливо. К сожалению, так, за редким исключением, было все время, что мы находились в этом волшебном городе.

Поскольку, я год назад, уже побывал здесь, забронировали мы тот же отель, и я отлично понимал, как добраться до него на RER и метро (9 евро). Уже через 40 минут расселились и отправились кушать в китайский ресторанчик, коих великое множество, как около площади Бастилии, так и по всему Парижу.

Прогулки по дождливому Парижу

Собственно назвать рестораном это заведение нельзя, это скорее то, что во времена социализма у нас называлось, вернее то, что должно было быть «Кулинарией». На прилавке большой выбор свежеприготовленных блюд, ты выбираешь, что будешь есть, это все разогревается в СВЧ и официант приносит за столик, здесь же продается вино. Все вкусно и недорого.

2 мая

Все дороги из отеля и назад ведут через площадь Бастилии

Прогулки по дождливому Парижу

Мы направлялись к собору Парижской богоматери.

Прогулки по дождливому Парижу

Очереди внутрь не было, снимать нельзя со вспышкой. Огромное поглощающее тебя здание, высокие своды, цветные витражи, барельефы. Пака мы осматривали один из самых известных соборов в мире, началась служба, или месса, мне безбожнику простительно путать.

Прогулки по дождливому Парижу

Далее мы отправились к фонтану Марии Медичи в парке Люксембургского дворца.

Прогулки по дождливому Парижу

Там же подкрепившись капучино с курасаном, направились к Дому инвалидов, к месту захоронения Наполеона, вход платный фотографировать можно (9 евро).

Прогулки по дождливому Парижу

И конечно: как без НЕЁ — Эйфелева Башня.

Две очереди одна огромная на лифт, другой почти не было, но пешком.

Как и год назад, пешком на второй ярус (5 евро).

Прогулки по дождливому Парижу

Спустились, перешли Сену, далее через Дворец Шайо в метро (3.40 евро), уже известный китайский ресторанчик, обед и отдыхать в отель.

3 мая

Погода совсем испортилась, дождь. Но париж тем и хорош, что есть чем занять туриста в плохую погоду — Лувр.

Нам определенно везло, опять очереди в пирамиду не было вообще, несмотря на то, что в самом музее народу было много (10 евро).

Прогулки по дождливому Парижу

Программа минимум осмотр Мадонны и Венеры занимает около 20 минут.

Прогулки по дождливому Парижу

Искать не нужно весь путь к самым известным шедеврам отмечен указателями. Пришлось потолкаться потому, как желающих взглянуть достаточно.

На этот раз, в Лувре провели много времени, осматривали скульптуры, когда вышли, выглянуло солнце.

И мы через сад Тюильри, по Елисейским полям прошли к триумфальной арке.

Прогулки по дождливому Парижу

У вечеру небо совсем расчистилось, ночная съемка состоялась.

4 мая

Погода опять испортилась.

На метро доехали до Базилики Сакрк-Кер, наверное от неё виден весь Париж.

Прогулки по дождливому Парижу

Остаток дождливого дня, был посвящен хождению по магазинам и покупкам сувениров.

5 мая

Поездка в Версаль. Уникальный по красоте парковый ансамбль.

6 мая

На метро в аэропорт и с пересадкой в Праге, где друзьям в достатке было закуплено чешское пиво (128 крон 4 бутылки), в Шереметьево.

Майские каникулы у нас закончились.