Турист Светлана (sveta_vvv)
Светлана — была 9 апреля 8:39
Нам, простым людям, и реальность сгодится:)

"Некультурный" Петербург или как мотивировать ребенка бежать впереди вас по Невскому

Санкт-Петербург — Россия Май 2021

Прошли майские праздники, а значит, самое время паковать чемодан, мы имеем все шансы оказаться вне толп туристов.

Исходные данные: три ночи, двое взрослых, дочь 6 лет, ограничения на въезд везде, куда хочется.

Признаюсь откровенно, если бы не пандемия, я бы в Санкт-Петербург в здравом уме и памяти никогда бы не поехала. Потому что в мире столько мест, где хочется побывать, и как-то Северная столица в этот список стабильно не попадала. Написав эти строки, я ужаснулась, как велико человеческое заблуждение, и как часто мы хотим совсем не туда, куда нам действительно нужно. Итак, благодаря эпидемии, а может, вопреки, я встретилась с одним из самых прекрасных городов на планете Земля (а может и не только на ней).

Сразу скажу, что от культурной составляющей пришлось отказаться, никакого Мариинского театра, квартиры Достоевского и Эрмитажа (это мы оставим для романтического дуэта), потому что с нами захотела полететь наша дочь. А пока она вообще радуется нашему обществу, я предпочитаю ее брать с собой:)

Итак, 17 мая наш самолет приземлился в Пулково. Заранее я забронировала очень милую квартирку в районе Васильевсого острова, ее главным преимуществом было заселение и выселение в любое время! Бросив вещи, мы немедленно отправились в Новую Голландию. В Санкт-Петербурге живет моя подруга детства, так вот она мне говорила, что они до нее не могут с сыном доехать уже давно. Вообщем, как всегда, что рядом — может и подождать.

А вот и Голландия. По мне так очень зелено и по-европейски.

Некультурный Петербург или как мотивировать ребенка бежать впереди вас по Невскому

Скажу откровенно, когда ранним утром мы бродили по еще тихим улочками Петербурга, мне все время казалось, что я где-то в Европе. Это что, правда Россия? А кажется, сейчас со мной заговорит на немецком прохожий.

После Новой Голландии, когда дочь наигралась на площадках, отправились кататься по каналам. Честно говоря, я не хотела участвовать в таком уж совсем туристическом мероприятии и предпочла бы просто пройтись, но Есения сказала, надо плыть! Ну надо, так надо.

На следующеей фотографии мне нравится все. Нет, не так. ВСЕ.

Именно в такие моменты понимаешь, что только в России яхта с незабываемым названием «Кабан» может быть «припаркована» возле Cartier. По-моему, это прекрасно.

Так и не довелось попробовать, оставили на следующий раз.

Все три дня нам фантастически везло с погодой, солнце нагрело градусник до +30 градусов, дождик покрапывал лишь как-то утром, но его никто не воспринял всерьез.

Поэтому по Невскому мы гуляли долго и с удовольствием. Это был наш марш-бросок.

У моего дяди фамилия Палкин, но ресторан не его, а жаль.

Гоголь вездесущ.

Моя матрешка не отставала, и только успевала позировать.

В перерывах отдыхали просто на мостовой.

Повсюду предлагают экскурсии, более навязчивого сервиса я нигде не встречала, пожалуй, даже на курортных пляжах ко мне так не приставали)) Но зато всегда можно попросить сфотографировать нашу троицу)

Спонтанно заходили во внутренние дворики.

Встречали разные предложения для проведения досуга, может кому-то понадобится.

И конечно, обошли парадные, в которые с удовольствием вас пригласят гиды, но вы без труда и сами сможете туда зайти. Они того стоят.

Петербург самобытен, здесь не корабли перевозят машины, а машины — корабли.

Пока будете гулять, вас всегда будет снимать скрытая камера.

Второй день мы начали с посещения музей-макета «Петровская Акватория». Его главное преимущество — возможность в игровой форме показать Петербург времен Петра I, Елизаветы и Екатерины II. Выбирали с целью заинтересовать ребенка, но нам самим так понравилось, что мы пробыли там не меньше трех часов. Обязательно возьмите на входе бинокль, он добавит шарма.

Мне 33 года, но я с замиранием сердца ждала, когда Петр I выйдет на балкон.

Масштаб поражает, так же как изящество и мастерство, с которым выполнена каждная фигурка. Самая маленькая — 3 мм!

А теперь добавьте еще, что происходит смена дня и ночи, фигуры движутся, включается и выключается свет в окнах. В детстве со мной бы случился приступ счастья, покажи мне такое.

Настало время перекусить. Заведений общепита в Петербурге — пруд пруди, на любой вкус и кошелек, как говорится. Частенько мы заходили в булочные.

Завтракали в милых кофейнях, куда любят заходить не только люди.

И конечно же, зашли в пышечную, которой не пренебрегает любой, более-менее подготовленный турист.

Пышки с какао — настоящий вкус детства, мама такие пекла по воскресеньям. Сверху они посыпаны сахарной пудрой, чертовски вкусно, так же как и жирно, не говоря уже о калорийности. В обычной жизни я такие давно не ем, но в Петербурге необычно все, поэтому можно. Дочь спросила, почему я дома такие не пеку? Дорогая, welcome to grandmother))

Третий день начался с дипломатических переговоров, было условлено, что сначала мы дружно идем в книжный магазин «Подписные издания», а затем повинуемся и торчим полдня в игровом центре (это просто кощунственно в культурной столице выбрать такой досуг, но увы, это так).

Про «Подписные издания». Это потрясающее, атмосферное место, в котором нужно побывать всем, кто не мыслит своей жизни без книг. Из огромного количества выбрать ту самую

И полистать ее с кофе и видом на Литейный проспект.

Я здесь нашла довольно редкие экземпляры, например, сборник сценариев моего обожаемого Вуди Аллена и книгу про быт Англии 19 века. В следующую поездку обязательно найду еще парочку для домашней библиотеки.

Завершилось наше мини-путешествие вот так.

Настроение у всех было такое же!