Турист Алиса Набокова (alice_nabokova)
Алиса Набокова
была 29 мая 2013 21:01

Барселона — Испания Апрель 2012

Неважно, планируете ли вы поездку в Барселону с детьми или вовсе в полном одиночестве, по прибытии обязательно посетите местный зоопарк.

На прошлых выходных я провела там целый день и мне уже хочется вернуться!

Прежде чем устроить вам экскурсию по зоосаду, мне хотелось бы привести несколько фактов о нем. В этом году Барселонский зоопарк празднует свое 130-ое день рождение, что, конечно, не делает его старейшим зоопарком в мире. Тем не менее, здесь представлена одна из самых важных коллекций животных в Европе, состоящая из более чем 7500 животных.

Зоопарк Барселоны находится на территории красивого парка Цитадели (Ciutadella) в самом центре города, так что прежде чем погрузиться в исследование дикой природы, вы можете прогуляться по парку, осмотреть удивительной красоты фонтан, покормить уток в пруду или сфотографироваться со статуей мамонта — в зоопарке вы точно не найдете такого — надо пользоваться моментом!

В зоопарк можно попасть, через один из двух входов — из парка Цитадели (я выбрала именно этот) или со стороны улицы Веллингтон (Wellington), рядом со станцией метро Ciutadella Villa Olimpica. Входной билет для взрослых стоит €17, для детей - €10.50, также действует система скидок для студентов, пенсионеров, людей с ограниченными физическими возможностями и групп посетителей.

Зоопарк Барселоны

По зоопарку можно передвигаться тремя способами — на небольших электронных машинках, на мини-поезде, ну или на своих двоих - выбирайте способ себе по душе.

Надо заметить, что для самых маленьких посетителей действует еще один вид транспорта, да еще какой! При желании, малыши могут совершить заезд на пони.

По правую сторону от входа, вы найдете вольер с птицами, здесь вы не только сможете насладиться трелями пернатых, но и увидеть как подготавливается их корм.

Стоит заметить, что официально в зоопарке запрещено кормить животных, но некоторых юных натуралистов не останавливают глупые правила.

Зоопарк Барселоны

Выдя из птичника, вы сразу же можете попасть на выставку горилл. Спешу вас расстроить, живых горилл здесь вы не найдете, но сможете узнать много нового и интересного об этом виде приматов и даже посмотреть несколько сцен из фильма Кинг Конг.

Если вы любитель морской фауны, имейте ввиду, что шоу с морскими львами проходят только один раз в день — в 12:30 утра, а шоу с дельфинами — 3 раза — в 11:30, 13:30 и 16:30. Я пропустила все, но расстроиться мне не дали смешные, но очень грациозные пингвины.

Зоопарк Барселоны

Не буду утомлять вас подробными описаниями всех животных зоопарка. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, не правда ли?

Зоопарк Барселоны

В качестве бонуса, оставляю фотографию самого дикого животного Барселонского зоопарка.