Турист Сергей Кузнецов (Sergey_Kuznetsov)
Сергей Кузнецов — был сегодня 7:11
Я попал в топ-1%! А вы? http://www.listchallenges.com/top-250-famous-attractions-in-the-world

Бавария — Германия Август 2009

Хайлигенштадт-им-Оберфранкен

В Германии и Швейцарии есть несколько городков с аналогичным названием. Тот городок, где мы останавливались, находится в Верхней Франконии недалеко от Бамберга. Городок объединяет 24 сельских общины, с числом здесь проживающих чуть более трех с половиной тысяч. То есть — это сельская глубинка. Побывать здесь, тем более пожить, позволяет понять глубинные корни Франконии, Баварии и Германии в целом, чего не видно в больших туристических городах.

Отель-ресторан Хайлигенштадтерхоф

Мы останавливались в этом отеле на две ночи, когда путешествовали на своей машине по Баварии. Верхняя Франкония — часть Баварии нам до тех пор неизвестная привлекла своим Природным парком «Франконская Швейцария — Велденштайнский лес». Именно здесь находится небольшой городок Хайлигенштадт. А в центре этого городка в историческом здании разместился семейный отель. Мы путешествуем с нашими собаками, поэтому нам было очень комфортно в этой сельской местности — много места для прогулок. Удобный и комфортный номер, разнообразные завтраки и вкусные ужины. Все было замечательно!

По Франконии: Хайлигенштадт и Грейфенштайн

Тем не менее, хоть и мал городок, но для того, чтобы выгулять собак, нам приходилось у отеля сажать их в машину, выезжать из городка, сворачивать на дорогу, ведущую в поля, и только после этого выпускать их на прогулку. Такая процедура стала для нас типовой на те два дня, что мы жили в Хайлигенштатдте. Такие прогулки нам и нашим собакам очень нравились и не доставляли неудобства.

По Франконии: Хайлигенштадт и Грейфенштайн

Сам по себе Хайлигенштадт очень приятный городок. Напротив нашего отеля через речушку Ляйнлйтер мы видели Евангелическую церковь. Один день и две ночи, проведенные здесь, вспоминаются с удовольствием!

Церковь Святого Вейт-Михаила

Первое упоминание об этой церкви относится к XII-му веку. Свой нынешний облик церковь приобрела после тридцатилетней войны в XVII-ом веке. Ее возводили в течение полувека. В интерьере обращают внимание резные деревянный алтарь, крещенская купель и кафедра.

Рыночная площадь

На центральной площади городка можно увидеть здание Ратуши, обелиск павшим в войнах XX-го века, изящный фонтан. Здесь есть подробная карта района. Мы же воспользовались бесплатной автостоянкой, так как наш отель находился через дорогу на берегу ручья Ляйнляйтребах.

Обелиск в память погибшим жителям Хайлигенштадта в годы Первой и второй мировых войн расположен на Рыночной площади.

По Франконии: Хайлигенштадт и Грейфенштайн

Во время наших прогулок с собаками по полям, окружающим Хайлигенштадт, мы заметили замок, расположенный на одном из холмов. Естественно, возникло желание в нем побывать. Поэтому вторым утром, выписавшись из отеля, мы на своей машине направились туда.

Замок Грайфенштайн

Проживая в небольшом городке Хайлигенштадт в Верхней Франконии и прогуливаясь с нашими собаками по его окрестностям, мы обратили внимание на замок, который находится чуть выше на горе. Поэтому мы не могли не посетить его, хотя первоначально у нас не было этого в планах. И не пожалели! Во-первых, замок действительно хорош и интересен, во-вторых — это частный замок, экскурсию проводили его владельцы, которые рассказали нам о его истории с XII-го века, когда семья Шлюссельбергов построила на этой горе свой первый замок. Но с конца XVII-го века замок принадлежит семье Шенк фон Штауфенбергов, которые перестроили замок, придав ему современный барочный вид. Тогда же здесь был разбит парк во французском стиле. Фамилия Штауфенбергов нам кого-то напоминает… Да, да! Это граф Клаус Шенк Штауфенберг совершил в 1944-ом году неудачное покушение на Гитлера. Нынешний владелец, тоже граф — племянник того самого Штауфенберга. А его дети, уже немолодые люди, проводили нашу экскурсию. Внутри замка — богатые интерьеры, коллекции оружия, мебели и посуды, охотничьи трофеи. Замок можно посетить только в первой половине дня. К сожалению, внутри нельзя фотографировать, поэтому мы ограничились съемкой снаружи, когда ожидали открытия посещения в 10.00.

По Франконии: Хайлигенштадт и Грейфенштайн

Около часа мы провели в замке, после чего направились дальше по Романтише штрассе в Ротенбург.

Мои видеоролики

Sachsen-Bavaria Autobahns A4-A72-A9

Bavaria Oberfranken road to Heiligenstadt

Bavaria Oberfranken Heiligenstadt area

Bavaria Oberfranken Walking around Heiligenstadt area with German shepherds fom Irin Hof

Bavaria Oberfranken Heiligenstadter Hof Restaurant

Bavaria Oberfranken Heiligenstadt

Bavaria Oberfranken Heiligenstadter Hof Hotel Two Russians to say nothing of the dogs