Турист Максим Ершов (Maximus67)
Максим Ершов — был вчера 21:37
!

Ленинградская область — Россия Июнь 2016

Белые ночи Санкт-Петербурга! Многие мечтают посетить город именно в этот период, и потому снующих по улицам туристов становится намного больше. Интересно погулять по городу во время белых ночей и посмотреть, как разводят мосты. Но если вы хотите почувствовать природу — советую отправиться из Санкт-Петербурга в круиз.

В конце июня 2016 г. мы провели в круизе 4 дня. Маршрут был следующим: Санкт-Петербург — Валаам — Мандроги — Санкт-Петербург. Символично, что корабль именовался — Санкт-Петербург.

Мы прибыли в город утром на Сапсане. Пока жена с сыном осматривали достопримечательности, я успел посетить Музей истории религии.

После встретились, спустились в метро и отправились на станцию Пролетарская. В круизной инструкции предписывалось, появиться на борту теплохода за 2 часа до отправления в рейс. Корабли базируются в местечке под названием Уткина заводь.

В инструкции сообщалось, что до пристани от метро можно дойти пешком. Теоретически это так, но расстояние большое. Более того, теплоходы уходят в рейс с обеих берегов реки. Как выяснилось, мы пришли не туда. Время начало поджимать, поэтому, чтобы попасть на другой берег, пришлось брать такси.

В круиз из Санкт-Петербурга на теплоходе Санкт-Петербург

Уткина заводь район исторический. Название произошло от названия затона Уткина заводь, которое весьма широко объясняется тем, что был он построен заводчиком Уткиным в конце XIX века. Однако существуют достоверные сведения о том, что ещё в шведские времена река Утка называлась по-фински Сорсайоки.

Устье Утки было самым обжитым местом в этой части правого берега. Кирпичные заводы здесь работали уже в середине XVIII века. В начале 1780-х годов Екатерина II пожаловала Уткину заводь А. А. Безбородко, долгое время её владельцами были Кушелёвы-Безбородко.

К концу XIX века Уткина заводь превратилась в промышленный район, здесь работали кирпичные и лесопильные заводы, находился полигон Обуховского завода.

Жаль, но гулять по району некогда. Заходим на пристань, и далее проходим через два пришвартованных теплохода на свой корабль.

На борту в честь каждого нового туриста весёлый мотивчик играет гармонист.

В круиз из Санкт-Петербурга на теплоходе Санкт-Петербург

Здесь же угощаемся приветственным напитком.

На ресепшене предъявляем документы, получаем ключи от каюты.

В круиз из Санкт-Петербурга на теплоходе Санкт-Петербург

Нам изначально требовалась каюта трёхместная. Таковую удалось забронировать на нижней палубе. Она идёт чуть дешевле. В расплату за это приходится подниматься и спускаться по лестнице. Правильнее говоря — растрясать жир…

Во всех каютах теплохода: радио, кондиционер, душ, санузел, обзорное окно (в нашем случае это был иллюминатор), шкаф для одежды, электророзетка на 220 V. Третье спальное место складывалось и ходить оно не мешало.

В круиз из Санкт-Петербурга на теплоходе Санкт-Петербург

В санузле были совмещены душ, умывальник и туалет. Санузел конечно маленький, но зато в своей каюте.

Пока не прозвучал прощальный гудок, идём изучать палубы.

В круиз из Санкт-Петербурга на теплоходе Санкт-Петербург

Приятным сюрпризом стал солярий и небольшой музей.

Перед отправлением теплохода в рейс по традиции принято угощать пассажиров шампанским.

В круиз из Санкт-Петербурга на теплоходе Санкт-Петербург

Питер есть Питер — с погодой в первый день не повезло. Бокалы официанты раздали, а пассажиры попрятались под навес.

Позже нас всех пригласили в зал, где выступали капитан и руководитель круиза.

Музыкант старался создать настроение.

В круиз из Санкт-Петербурга на теплоходе Санкт-Петербург

Как только мы отчалили от пристани, дождь прекратился.

Капитан теплохода — Селезнев Сергей Арсентьевич сфотографировался с желающими.

В круиз из Санкт-Петербурга на теплоходе Санкт-Петербург

Народ вышел на палубу, дабы посмотреть на Питер с воды.

Через полчаса после отплытия пассажиров попросили зайти в каюты.

В круиз из Санкт-Петербурга на теплоходе Санкт-Петербург

По судну объявили учебную тревогу. Всем нужно было надеть спасательные жилеты. Боцман прошёл, всё у всех проверил, после чего тревогу отменили.

Красивых мест в Ленинградской области предостаточно.

В круиз из Санкт-Петербурга на теплоходе Санкт-Петербург

Белые ночи, совместно с ладожским туманом, переносят человека в особый потусторонний мир.

Чтобы его прочувствовать, необходимо отстранившись от суеты и от дел насущных.

В круиз из Санкт-Петербурга на теплоходе Санкт-Петербург

Необычен процесс прохождения шлюза на реке Свирь.

Питерская погода?

В круиз из Санкт-Петербурга на теплоходе Санкт-Петербург

Это вы сами знаете, тут как повезёт.

Конечно анимация на теплоходе не столь шикарная, как на трансатлантических лайнерах, и тем не менее скучать не приходится.

В круиз из Санкт-Петербурга на теплоходе Санкт-Петербург

Завтраки, обеды и ужины происходят в две смены. Турист приходит в один из двух ресторанов и занимает своё место, тогда как официанты пассажиров обслуживают.

Для детей имеется игровая комната, где с ними занимается аниматор.

Вечером можно отправиться на дискотеку, либо послушать в музыкальном салоне выступление музыкантов.

В круиз из Санкт-Петербурга на теплоходе Санкт-Петербург

Утром для желающих проводится зарядка.

Ну, а если повезёт с погодой,

В круиз из Санкт-Петербурга на теплоходе Санкт-Петербург

лучше всего просто наслаждайтесь природой!

На судне имеются: ресторан, диско-бар, бар «Панорама»,

В круиз из Санкт-Петербурга на теплоходе Санкт-Петербург

читальный салон, конференц-зал, открытая солнечная палуба, медицинский пункт, гладильная комната, сувенирный киоск,

Wi-fi интернет в одном из баров, массажный кабинет.

В круиз из Санкт-Петербурга на теплоходе Санкт-Петербург

«Санкт-Петербург» — комфортабельный четырехпалубный пассажирский теплоход проекта 301, построен в Германии.

На таком же судне под названием «Феликс Дзержинский» за год до этого мы ходили в круиз по Волге по маршруту: Москва, Углич, Мышкин, Москва.

В круиз из Санкт-Петербурга на теплоходе Санкт-Петербург

«Санкт-Петербург» оснащен современным навигационным оборудованием.

Скорость до 26 км/ч. Длина судна — 125 м, ширина — 16,7 м, осадка — 2,8 м.

В круиз из Санкт-Петербурга на теплоходе Санкт-Петербург

Количество посадочных мест — 292.

Друзья, если вам понравилось обслуживание, оставляйте персоналу чаевые.

В круиз из Санкт-Петербурга на теплоходе Санкт-Петербург

От подобного не обеднеете и людям настроение поднимите.

Ну это в том случае, если они вам его не испортили.