Турист Ирина Королёва (KIE)
Ирина Королёва
была вчера 13:39

Гоа — Индия Март 2006

4 марта 2006 г.

Я очень люблю поспать до обеда, ведь я «сова». Но приезжая на море, в 8.00 мои глаза открываются, и я, подпрыгнув весело бегу на пляж. Есть с утра не хочется, но надо обследовать местный ресторан и оценить завтрак. Ресторан расположен на первом этаже, все у той же лужайки, на которой проводится ужин. Ресторанчик маленький и не уютный, часть столиков вынесена на улицу, но ведь никто не собирается сидеть за завтраком несколько часов.

Солнечный Гоа. Часть 2. Пляжная часть и «Ночной рынок Гоа»

Кормили прилично. Из напитков чай, кофе, молоко, множество соков. Каждое утро были фрукты: арбузы, дыни, папайя, ананасы и т. д. Из мясного: колбасная нарезка, сосиски вареные и жаренные, большие и маленькие. И, конечно же, омлет, приготовленный на ваших глазах из выбранных вами продуктов. Иностранцы обычно едят жуткого вида каши с тостами. Бр-р-р…

Если поедете отдыхать в Гоа, то заранее оплачивайте только завтраки. Для обедов и ужинов за территорией отеля есть множество ресторанчиков и кафе, в которых очень вкусно и не дорого кормят. Можно питаться и в пляжных шеках. Покупался, позагорал, тут же пообедал и опять в море. Мы так и делали. И никто из моих знакомых не отравился и не мучился животом.

В свете утреннего солнышка отельчик мне очень понравился. Основной трехэтажный корпус выглядит очень уютно и как-то по-домашнему. А бунгало были сделаны в виде больших брезентовых палаток и располагались рядом с пляжем.

Солнечный Гоа. Часть 2. Пляжная часть и «Ночной рынок Гоа»

На территории много пальм с огромными листьями, спускающимися прямо до земли. На каждой пальме — кокосы.

Солнечный Гоа. Часть 2. Пляжная часть и «Ночной рынок Гоа»

Помню, как писала одна «горе-туристка», что никогда не поедет в Гоа, потому что там на голову падают кокосы, а в кустах шныряют кобры, и те и другие целыми днями сидят и поджидают доверчивых русских туристов. Ничего на голову не падает, потому что каждое утро работники отеля обтрясают пальмы и собирают упавшие спелые кокосы. А на лужайке важно ходят белоснежные цапли и собирают жучков, а не кобр.

Солнечный Гоа. Часть 2. Пляжная часть и «Ночной рынок Гоа»

А какой красивый в отеле бассейн! Он словно река извивается через всю территорию отеля среди пальм, цветущих деревьев и кустов, мимо джакузи и бара. И туристы, лениво лежащие по его берегам, иногда заходят освежиться в его прохладной голубой воде. Тут же у бассейна можно взять пляжное полотенце, записавшись в журнал. Вечером полотенце возвращаешь, но если не успеваешь, то берешь его себе в номер, а меняешь на следующее утро. Это не наказуемо.

За лужайками с цаплями, за бассейном и пальмами уже виднеется море. Территория отеля отгорожена от пляжа металлической сеткой, а около сетки стоят и сидят в шезлонгах иностранцы и с вожделением смотрят на море. Дело в том, что страховка у них распространяется только на отель, а случись что за территорией отеля, возмещений никаких не будет. Вот и стоят они, бедолаги, у сетки весь отпуск, многие так и не решаются выйти на пляж и искупаться в море.

Солнечный Гоа. Часть 2. Пляжная часть и «Ночной рынок Гоа»

Ну, как можно добровольно лишать себя такой красоты? Белоснежный широченный пляж тянется на многие километры как направо, так и налево. У пляжа пальмы шевелят своими огромными листьями над песком.

Солнечный Гоа. Часть 2. Пляжная часть и «Ночной рынок Гоа»

А море? Оно постоянно волнуется, огромные зеленые волны так и стараются сбить тебя с ног и выбросить на берег. Плавать в таких волнах очень трудно, поэтому и дети, и взрослые мужики просто прыгают в набежавшую волну и повизгивают от счастья. И я часами могла плюхаться в воде, затем в изнеможении выползала на берег и падала на белоснежный песок.

Солнечный Гоа. Часть 2. Пляжная часть и «Ночной рынок Гоа»

Стоит ли говорить, что купались только русские и наши братья украинцы, а иностранцы, осмелившиеся подойти к морю, смотрели на нас глазами полными ужаса!

Да, и нас здорово напугали, когда по телевизору стали рассказывать о чудовищном скате, который хвостом проткнул бедного парня насквозь.

Вот, не верила этому! Но когда в море из-за прибоя под ногами двигался песок, то фантазия тут же рисовала под водой огромное чудовище с длинным хвостом-пикой и оскаленной в ухмылке пастью. Волосы даже на спине вставали дыбом, и очень хотелось с визгом и ревом выскочить на берег, отбежать подальше и взобраться на ближайшую пальму.

Солнечный Гоа. Часть 2. Пляжная часть и «Ночной рынок Гоа»

В первый день моего пребывания на пляже я ошиблась и пошла от отеля налево. Пристроилась на лежаке, заказав пиво. Вскоре ко мне подошла поболтать молодая англичанка. Оказывается, она живет в Гоа уже третий месяц, снимают на двоих с подругой маленький домик у моря, по утрам бегает по кромке прибоя, а ночами отрывается на транссвечеринках. Уезжать пока не собирается, зачем учиться, зачем работать, если и так классно жить! Подошла пляжная продавщица с огромными сумками всевозможного барахла, моя новая знакомая сразу стала примерять блузочки и посматривать на меня вопросительно.

Солнечный Гоа. Часть 2. Пляжная часть и «Ночной рынок Гоа»

Но я сказала, что это меня не интересует. Англичанка разочаровано засобиралась уходить, сообщила на прощание, что если бы я что-то купила с ее помощью, то она бы имела свои проценты. Теперь понятен ее интерес к моей персоне…

Позагорав 20 минут на солнце, сгорела до пузырей, и не помогло защитное средство с фактором 40 единиц! А ведь мимо меня постоянно ходили люди, и не один буржуй не сказал мне, что я уже сгорела! А если бы рядом были наши русские, то давно бы уже предупредили, что я начала подрумяниваться. В этом я убедилась в дальнейшем, но было уже очень поздно. Уже позже в отеле я видела много таких, как я, обгоревших и облезлых.

Никогда не загорайте в Индии на открытом солнце, только под зонтом. Никакой защитный фактор не спасет вас! Вполне достаточно того времени, которое вы будете проводить в воде. Да, и сквозь зонтики загорается прекрасно! Особенно следует опасаться белокожим людям, как мужчинам, так и женщинам! Берегите себя!

Солнечный Гоа. Часть 2. Пляжная часть и «Ночной рынок Гоа»

Обгоревшая и несчастная оттого, что на этом закончился, не успев начаться, мой пляжный индийский сезон, стала искать место с огромными вкусными креветками. Только они могли заглушить мою душевную боль и залечить мои раны.

Тут я и поняла свою ошибку. Выйдя из отеля на пляж, нужно поворачивать направо. Сразу увидите пляжное кафе (шек) с российским флагом на крыше, не помню его название, мы просто называли его «У Рокки». В этом кафе и на лежаках около него собирается вся русская диаспора отеля.

Солнечный Гоа. Часть 2. Пляжная часть и «Ночной рынок Гоа»

Здесь все друг друга знают, все делятся впечатлениями, вместе обедают и ужинают, вместе ездят на экскурсии и по магазинам. Достаточно купить какой-нибудь напиток и можно бесплатно занимать лежак у моря, принадлежащий кафе. Меню на русском языке, поэтому не составляет труда сделать заказ. Вкусно всё! Отравиться невозможно! Рокки хорошо говорит на русском, с ним интересно «поболтать за жизнь». На второй день я уже знала всех отдыхающих, кто откуда приехал, и кто чем занимается дома.

А в первый день я скромно села за столик и заказала креветок «покрупнее» и побольше и бутылочку пивка. Рокки принес мне живых, что бы я выбрала сама тех, которые мне понравятся.

Солнечный Гоа. Часть 2. Пляжная часть и «Ночной рынок Гоа»

Уже через минуту от соседнего столика мне стали махать руками и приглашать к себе для знакомства. Две супружеские пары из Москвы приезжают в этот отель уже не один год. Ну, нравится им в этом месте! Ребята были уже «веселые» и стали меня угощать местным ромом. Всегда удивляюсь, как люди на курортах быстро знакомятся и легко сходятся. И вот, меня уже приглашают присоединиться к компании для поездки на Ночной рынок в Северный Гоа, они договорились взять такси, а если я буду пятой, то поездка обойдется дешевле. Очень заманчивое предложение, но я же жду машину от Светланы от «Минара» на этот же рынок. Рынок бывает раз в неделю в ночь с субботы на воскресенье, поэтому на рынке собирается огромная толпа.

Вечер. Жду машину от Светланы уже 30 минут!!! Нет машины!!! А ребята ждут, когда мне надоест ждать. Терпение кончилось, пишу Светочке в СМС все, что я о ней думаю, и еду развлекаться.

Ночной рынок в Северном Гоа

Как я уже писала, машина с водителем на весь вечер и ночь стоит 50 долларов, значит по 10 долларов «с носа». Ехать от нашего отеля до рынка на Севере примерно 40 минут.

Сам рынок занимает огромную площадь всю уставленную торговыми палатками и просто лотками. Торгуют в основном хиппи разных возрастов и душевных состояний и очень колоритной наружности. Кто-то всем мило улыбается, а кто-то зло огрызается на попытку его сфотографировать. Рисковать не стала, люди неадекватно реагируют, легко и по морде получить. Прошлись по рядам, прикупили сувениров, здесь все гораздо дешевле, чем в магазинах.

Солнечный Гоа. Часть 2. Пляжная часть и «Ночной рынок Гоа»

Весь рынок был пропитан странным ароматным дымком, от него кружилась голова, и становилось легче на душе. Да, и никто там никого не стеснялся, все открыто курили (сами знаете что), и чувствовали себя вполне счастливыми.

Пройдя в глубь рынка, мы натолкнулись на небольшую площадь со сценой. На сцене выступал лохматый дядька, пел о чем-то в стиле «регги». Толпа бесновалась и заходилась в экстазе. Мне тоже понравилось. Даже в самолете, на обратном пути к родине, мои соседи с восторгом обсуждали этот концерт. Я даже попыталась записать имя этого певца — Буду Боблс.

Солнечный Гоа. Часть 2. Пляжная часть и «Ночной рынок Гоа»

После рынка всем очень хотелось поехать потанцевать. Была мечта попасть на вечеринку, на берегу моря. Но тут наш водитель (видимо устал за день), сделав круглые глаза, стал нас уверять, что не знает, как туда проехать, и повез нас в «Paradiso».

Домой вернулись уже под утро. А дальше был ночной кошмар. Обгоревшее тело реагировало болью на каждое мое шевеление в кровати. Моя кожа покрылась водяными пузырями, которые лопались и причиняли мне страшные мучения.