Турист Мария (Mary20)
Мария
была 23 января 15:24

Дубай — ОАЭ Ноябрь 2020

На улице декабрь уходящего 2020 года. Обстановка в мире оставляет желать лучшего, но тело и голова хочет отдохнуть. Отпуск во время коронавируса так себе идея, везде обязательное ношение маски, закрыты многие границы, но несмотря на это тур забронирован, билеты куплены, тест на COVID-19 сдан, решено — летим!

Пляж JBR

Прежде чем я начну рассказывать об отдыхе в одной из дорогих стан мира, думаю имеет смысл поведать, как всё мы организовывали. Итак, туристам для посещения Дубая необходимо сдать тест COVID-19 (получить отрицательный результат) за 72 часа до вылета, оформить электронные визы (мы из Беларуси), взять «золотую карту» и приехать в аэропорт. Летели мы из Киева (аэропорт Борисполь) авиакомпанией SkyUp (к слову про перелет — это было плохо, что в одно сторону, то и в другую; я далеко не привереда и хоть опыта активных путешествий за спиной пока не так много, мне все же есть с чем сравнить).

Время полета в пути составило чуть больше 5 часов (прилетели мы ближе к вечеру). И вот, перед нашими глазами ТАКОЙ… загустевший от пыли и песка вечерний Дубай. Опять же, я без претензий, просто рассказываю, что вы можете ожидать на подлете к Персидскому заливу и Бурдж-Халифа, но самое высокое здание в мире мы все-таки смогли рассмотреть.

Дубай во время COVID-19

Так как в мире во всю гуляет коронавирус, надо отдать должное властям Дубая. В аэропорту никакой толкучки. Работники аэропорта направляют по 1–2 человека для прохождения паспортного контроля, после мы сдали повторный тест COVID-19. Такой организованности я еще нигде не видела. Мы прошли все формальности и получили багаж за 15–20 мин, еще около 10 подождали наш трансфер и с комфортом поехали в наш отель.

Мы остановились в Rose Rayhaan by Rotana — Dubai. Этот район считается деловым центром в Дубае несмотря на это отдыхающих в отеле было достаточно. Отель мы выбирали около метро и в Даунтауне, чтобы быть максимально мобильными во время отдыха, так как мы ехали только на 8 дней. В нашем отеле, на наш взгляд, масса плюсов: он является одним из самых высоких отелей мира, бассейн и тренажерный зал с видом на высотки и Бурдж-Халифу, можно забронировать вид на самом высоком этаже с видом на потрясающий ночной город, очень вкусные завтраки и ужины. В путешествии во время пандемии есть несомненные плюсы: отсутствие очередей, цены ниже, а еще нам предоставили Делюкс номер, вместо стандартного с боковым видом на Бурдж-Халифу, приятно все-таки. На улицу мы смогли выйти только после того, как узнали результаты последнего теста, который мы сдали в аэропорту, да этого момента покидать номер запрещено (вышли мы из него только в 14.00 следующего дня после прилета).

Надо сказать, что в Дубае начинается со слов «САМЫЙ»

Первый день мы начали с осмотра основных достопримечательностей, которые находились в непосредственной близости от отеля. Так как в Дубае обязательный масочный режим — за нами постоянно следили и напоминали о том, что маску нужно носить на носу, а не на подбородке, пару раз нам сделали замечание работники ТЦ. Мы прошли пешком до Бурдж-Халифы и остаток первого дня провели именно там. Я думаю, что ни для кого не секрет, что Дубай не особо предназначен для пешеходов, в основном многие берут в аренду машину (дороги потрясающие) или передвигаются на такси, метро. Рядом с нашим отелем было очень много красивых мест, которые мы посмотрели пока гуляли. Чтобы выйти к фонтанам и Бурдж-Халифе нужно пройти через Дубай Молл. Этот торговый центр нереально огромный! Везде указатели или навигация, заблудиться сложно, но уже на какой-то день отдыха надоедало ходить через ТЦ, если вы не любитель шоппинга. Пока вы будете идти через долгий коридор вас постоянно будут привлекать «зазывалы», что тоже надоедало со временем. Один совет — если вы их не любите точно также как и мы, делайте вид, что не слышите, ибо потом просто отделаться достаточно сложно.

Дубай во время COVID-19

Что посмотреть в Дубай Молл?

Один из самых больших океанариумов в мире, искусственный водопад «Ловцы жемчуга», прикольный магазин сладостей на первом этаже около океанариума ну и конечно же нескончаемые бутики Prada, Tiffany and Co, Cartier и т. д.

Фонтаны и Бурдж-Халифа

Если не хотите толпиться со всеми туристами, вы можете присесть поужинать в одном из многочисленных ресторанов около фонтанов. Один из таких Third Avenue Boutique. Вид на ночное шоу потрясающее и цены соответствующие. Шоу фонтанов начинается в 18:00. Очень красиво. Позже вы можете погулять около парка, найти интересную фотозону, которых вокруг предостаточно и сделать 100500 фотографий.

Вид на ночной Бурдж-Халифа

На самое высокое в мире здание мы не могли не подняться. Билеты покупали за день (также плюс пандемии — обычно лучше покупать за 3 дня до посещения) на этом сайте Бурдж-Халифа. Вы можете приобрести билеты на 124 этаж, 124 этаж + посещение океанариума и 148 этаж — бизнес-лаунж. Мы же приобрели билеты на 124 этаж и не пожалели, бесплатно вы сможете подняться на 125 этаж. Очень советую идти на закате — вид умопомрачительный. Толкучки не было, людей совершенно не много опять же «привет коронавирус». В здании Бурдж-Халифы много офисов, 148 этаж — ресторан, а также отель Armani. Опять же «благодаря пандемии» после посещения экскурсии нас (5 человек) провели на выход через этот отель — шик, блеск, золото, много золота, красота и много денег. Стоимость посещения (именно наш вариант, без посещения океанариума, т. к. мы его и так посмотрели) 129 дирхам на человека.

С высоты птичьего полета. 124 этаж, Бурдж-Халифа
Вид с 124 этажа Бурдж-Халифа

Золотая рамка

Одно из многочисленных достопримечательностей Дубая. Сама рамка облицована позолотой. Ох… золото везде. Мы поднялись на высоту 150 метров. С одной стороны можно увидеть старый, а с другой стороны новый Дубай. Старый, к слову, мне понравился больше. Внутри есть дорожка, как только ступаешь на ее она становится прозрачной и видно всё, что под ногами на высоте 150 метров. Можно погулять в большом парке, в котором находится сама рамка, он очень зеленый, большой и красивый, но «привет коронавирус» посетить можно было только рамку. Стоимость за одного человека 55 дирхам.

Золотая рамка Дубая

Блю вотерс (Blue Waters) и Колесо обозрения Глаз Дубая (Ain Dubai)

Блю вотерс это остров, созданный в водах Персидского залива. Место очень красивое. Очень заметно, что люди делали от души и вложили в его создание много сил, времени и денег. На острове есть элитная жилая застройка, отель Caesars Palace Bluewaters Dubai, бутики и многое другое. Чтобы обойти весь остров нам понадобилось примерно 2 часа. Одно место зацепило меня и там осталась часть моего сердца. Гуляя вокруг одной из элитных застроек со стороны пляжа JBR открывается невероятный вид на залив. Я помню, как сейчас то мгновение. У меня шли мурашки по телу от увиденной красоты. Казалось бы, ничего необычного, но я люблю до дрожи такие виды. Вот представь, ты стоишь на больших камнях, смотришь на волны, тебя обволакивают нежные лучи солнца и ты чувствуешь аромат, такого сладко-соленого воздуха, любви и свободы. Это и есть те самые ощущения, которые я испытала, глядя просто на горизонт.

Вид напротив колеса обозрения (Blue Waters, Ain Dubai)

Дубай Марина

Мы решили, что в следующее посещение Дубая остановимся именно в этом районе. Дело не в том, что нам не понравилось жить там, где мы изначально остановились, но Дубай Марина покорила наши сердца. Небоскрёбы, небоскрёбы и еще раз небоскрёбы. Никогда бы не могла подумать, что высотки мне так понравятся, а вечером там просто волшебно. Ты гуляешь по набережной и складывается такое ощущение, что находишься в Нью-Йорке или Майями. Ну и близость к пляжу также удобно.

Пляжи Дубая

За время нашего пребывания в ОАЭ мы побывали только на 3-х пляжах. Несмотря на это обгореть мы все-таки смогли, а на некоторых пляжах были несколько раз.

Мой топ пляжей в Дубае:

1 место — пляж JBR. Находится в Дубай Марине. Пляж очень чистый, длинный, вода чистая, песочек мягкий и очень приятный на ощупь, небольшие волны. Есть раздевалки мужские и женские, душ платно, туалет. Есть возможность смыть песок выходя с пляжа за бесплатно. Рядом расположены кафе, рестораны, фуд-траки. Из необычного — летающая чаша The Flying Cup поднимает вас на 40 метров над землей. Ближе к знаменитой «пальме» мы можете заказать прыжок с парашютом, пролетать вы будете непосредственно над «пальмой» и пляжем JBR. Несомненный плюс этого пляжа вид на The Palm Jumeirah, да-да, там расположен отель Atlantis. Аренда зонтиков и шезлонгов около 300 дирхам. Вход на пляж бесплатный.

Пляж JBR
Пляж JBR и Дубай Ай (Ain Dubai)

2 место — пляж La Mer. Он новый пляж, открытие было в начале 2020 года. Сам пляж находится недалеко от нашего отеля, где мы жили, туда мы ездили на такси, туда-обратно 40 дирхам. Пляж довольно чистый, маленький, вода чистая, песок немного жестче, чем на JBR, небольшие волны, есть аквапарк. Так же есть раздевалки, душ платно, туалет. Есть возможность смыть песок выходя с пляжа за бесплатно. Рядом расположены кафе, рестораны. Сам пляж поделен на 2 части. При входе справа от аквапарка место более молодежное, слева более приспособлено для детей. Единственный минус этого пляжа с левой стороны, около отеля (название к сожалению не помню) вода ужасно грязная, все дело из-за деревянных сваях, которые стоят в воде. Отойдите в сторону метров на 5 и водичка будет кристально-бирюзового цвета. Ценник в ресторанах приемлемый. Аренда зонтиков и шезлонгов около 250 дирхам. Вход на пляж бесплатный.

Дубай во время COVID-19

3 место — пляж Sunset beach. На него мы попали совершенно случайно, т. к. целенаправленно шли к пляжу отеля Burj Al Arab, тот самый отель с 7-ми звездочками. В итоге мы не нашли, как туда попасть, пошли дальше вдоль дороги и вышли к Sunset beach. Сам пляж немного грязноватый, мусор немного валяется, достаточно много местных. Вода прозрачная, но дико холодная, мы только загорали. Пляж сам длинный, раздевалка одна, волны большие. Мы прогулялись вдоль пляжа и поняли почему так почти никто не плавает — из-за больших волн, много отдыхающих катаются на доске для серфинга. Мне он больше подходит для того, чтобы просто погулять по воде, посмотреть на закат и сёрфингистов. Вход на пляж бесплатный.

Пляж Sunset beach

Транспорт

Передвигали мы в основном на метро и такси. Взять в аренду машину не предоставлялось возможным, так как нужны права международного образца, которые мы пока еще не сделали. В метро мы купили каждому по сильвер-карт и периодически их пополняли. Метро абсолютно комфортное И без машинистов, мне повезло и я проехала в первом вагоне, было прикольно. Возможно возникнет вопрос, почему проехала только я? А всё просто, в метро Дубая действуют определенные правила — есть вагоны «золотого класса» и эконома, но также есть вагон, который предназначен только для девушек/женщин с детьми, а мужчинам находиться там запрещено. К слову, девушка может спокойно зайти в вагон, где только одни мужчины (незабываем, есть общие и есть женские) и спокойно ехать дальше. Короче говоря, мне повезло больше %F0%9 °F%98%8A. Еще мы прокатились на автобусе там никаких ограничений нет. Трамвай ездит также без машиниста. Такси мы брали на улице, Uber или что-то подобное мы не вызывали, так как выходило дороже, если хочется чего особенного можно вызвать Tesla Uber или Uber — helicopter, цена соответствующая.

Дубай во время COVID-19

Подводя итог наше отпуска — нам очень и очень понравилось. Дубай — это тот город, который будет вас удивлять постоянно. Мы видели презентацию будущего этого города, и знаете, я им верю. Уверена, мы вернемся в Дубай и он нас снова поразит своим величием!