Турист Сергей Кульчицкий (Photonarkot)
Сергей Кульчицкий
был 26 июня 2020 13:37

Дели — Индия Апрель 2012

Мысль провести в Индии еще две- три недели меня угнетала, после месяца проведенного в этой стране пару месяцев назад. Я предпочел остаться на Борнео подольше и выбросил билет Куала Лампур — Дели, купив за день до отлета в Европу другой, так как черт дернул улетать из Дели.

Я не просто хочу обругать кем-то любимую Индию, это просто мои впечатления о стране, хотя срана большая и в целом отличеатся местами.

И так, любителям Индии дальше можно не читать, но прощение ни у кого просить не буду.

Индию можно любить или ненавидеть, но к неё нельзя остаться равнодушным.

Не только грязь и отвратительное отношение к окружающей среде угнетают, я видел много азиатских стран в том числе и очень грязных, но самая грязная страна в мире — это Индия!

Дели - 24 часа

Я не ходил и не снимал специально грязь по городу, а просто снимал что мне казалось интересным, но грязь была везде.

Это самый центр города -Централ Парк и все фото сделанные в радиусе 1 км от центра, в глубине души я надеялся, что Дели должна отличаться от другой Индии чистотой и культурой, но не заметил этого.

Собака лежит в углу спасаясь от жары, а «покрашенные» стены — это плевки от смеси которую жуют все мужчины и «красят» абсолютно все стены центра города.

Весь Раждастан я проехал с гидом распрашивая его о жизни и культуре. Он поведал, что вышел закон уже лет 5 назад не бросать мусор, но его никто не соблюдает, на вопрос почему он бросает мусор под ноги, он ответил, что не хочет отличаться от других, так как все бросают, а начинать с себя — это не ведомо загадочной индийской душе.

Дели - 24 часа

Правда иногда метут, но каждый под собой и через 5 минут «чистый» квадратик становится опять кучей мусора.

Не стесняясь гид может показывать «КРАСИВЫЙ Водопад» а под ним если опустить взгляд валяются огромные горы мусора, мне просто жаль индийскую природу.

Дели - 24 часа

Мальчик поднял своего щенка, так как бездомные собаки хотели его разорвать, конечно такое я встречал и в Киеве. По улицам бегают множество животных от крыс, собак, свиней, коз до коров и обезьян. Иногда местные жители подкармливают животных, покупая им специально еду, забывая о бездомных детях и неприкасаемых. Жырные обезьяны живут лучше, чем неприкасаемые дети -для западного человека это понять трудно, но индийский менталитет, культура и религия — оправдывают это.

Менталитет довольно прост — надо прожить этот день как получится, поесть и поспать, а завтра будет новый день.

Многие туристы приезжают в Индию насладиться её калоритом, цветами, запахами, думаю даже отношением к жизни. Многие изучают йогу, практикуют вегитарианство, глубокую и «загадочную» культуру, медитацию….

Если честно я всего этого не заметил, я не понимаю выражение — «надо съездить в Индию для очищения кармы».

Работая в крупной компании или банке, какая-нибудь немка или англичанка или немец или англичанин или любой другой европеец, при стрессовой жизни никогда не опоздать, слушая приказания босса или менеждера — прилетев в Индию одеваются на рынке в индийскую одежду, разрисовывают руки хной, покуривают гашиш, неспешно общаясь с «гуру» завидуют их «легкому» существованию и взгляду на жизнь и чувствуют себя «свободными» и близкими к земле, потратив 10 $ в день можно без суеты прожить в Индии многие месяцы и считать себя «отдохнувшим» и опять готовым к европейскому стрессу, с дресскодом, побритым, чистым и исполнительным.

Если честно, то многие туристы мне показались «sfigati» (ит.) — «неудачники» — мальчики котрым не дают на родине и девочки, которых не берут. Впечатление, что живя какой-то период в Индии, они заражаются позитивом, так как вокруг еще больше людей в гораздо худшем положении.

Конечно это не относится ко всем туристам и тем более к Гоа, где Индию просто не возможно увидеть. Это мои наблюдения о туристах с рюкзаком за плечами в отдаленных от хороших отлей маршрутах. Я так хотел понять, и буду рапрашивать знакомых итальянцев, которые кажый год пропадают в Индии проезжая на поездах 300 км за 24 часа, что их влечет в эту загадочную страну.

Дели - 24 часа

Что бы не быть слишком голословным и из моего личного интереса я стал снимать и европейский туристов.

Эта пара европейцев удивляет даже индуса в аптеке, так как «гуру» более похож на индийца, чем сам индиец (только более чистый). Конечно может он ведет модные в Европе курсы йоги или медитации и ему просто необходимо иногда погружаться в среду, что бы не быть голословным.

еще туристы, которые хотя чем-то выделиться и которых не замечают на родине, если не одеть полосатые штаны.

Дели - 24 часа

эта японка из местного одела только платок, но полность не решается «окунуться в Индию», правда видел и японские пары «хиппи» одетые с местным калоритом.

главное иметь майку со слоном. Про слона, мальчик подглядывал за мамой, пока та купалась в реке, муж проходя увидел это и отрубил ему голову, не узнав своего сына, мимо по легенде проходил слон, он приклеил мальчику голову слона и так повилось божество.

Типичные любители Индии.

Дели - 24 часа

Белый человек в Индии — ходячий кошелек, в этой стране просить милостыню считается правилом.

Ко мне в Дели постоянно подходили и предлогали гашиш или опиум, просто просили деньги не дети, а даже взрослые мужчины, когда это происходит каждые 5 метров, просто начинает надоедать.

Об этой стране у меня сложилось впечатление повально писсимизма, угнетенности, хотя я бывал и гораздо более бедных странах.

«Обобрать"и «развести» туриста в Индии — это считается нормальным, хотя в Азии часто встречается такое отношение к туристам (Камбоджа, Лаос, Вьетнам.) но в Дели вызывает злость, когда тебя хотят вести куда они хотят и выдумывают что-то место закрыто или хуже, конечно с этим легко бороться имея опыт в подобных путешествиях, но осадок остается, просят чаевые еще до исполнения работы и сами назначают сумму чаевых.

Отношение к женщине тоже вызывает странные чувства, вроде не мусульмане, а отношение такое же и даже не вуалируется. Массаж может делать только женщина женщине, а мужчина мужчине, не ужели так слабы на плоть? В Индии я не сделал ни одного массажа, хотя был и в Керале.

Дели - 24 часа

немецкий турист в аэропорту Дели, привыкший ходить босиком даже в аэропорту, летел со мной в самолете, на выходе в Цюрихе переоделся и выглядел нормальным европейцем в ботинках (карнавал закончился)

Дели - 24 часа

этот старец вызывает уважение, продавая цветы для жертвопиношения, а не просто выклянчивая деньги.

дети едут в школу.

даже на плакате женщина не остается без внимания.

Дели - 24 часа

С 7.00 харикришна начинают петь песни и стучать в бубны состовляя конкурецию мусульманским мечетям с побудкой.

Мне все равно, что кто-то можеть иметь другое восприятие Индии — мои это не переубеждения, а просто наблюдения и личные ощущения.

Людей любящих Индию встречается очень много, я оказалася не из тех, 10 лет Монка уговаривала меня съездить в Индию, а умудрялся отказываться и менять направления. В этот раз не получилось и пришлось провести в это путешествие в Индии больше месяца, конечно она не оставила меня равнодушным, но полюбить эту страну и тем более иметь желание вернуться у меня не получилось, хотя страна очень фотогиничная, я отснял больше 10 000 фото на севере и юге Индии для моего архива. Твердо уверен, что буду пыьаться избегать даже транзитные рейсы через Индию, что совсем не означает, что туда не надо съездить и лично посмотреть, может у вас останутся другие впечатления об этой неординарной стране. Уверен в одном, что индусы завалят себя горами мусора в течении следующих 10 лет и нанесут экологический ущерб не только себе, но и окружающим странам.