Турист Ketty (Ekmolekula)
Ketty
была 1 апреля 19:35

Крым — Россия Август 2020

Приветствую всех читателей моей статьи о путешествии по Крыму.

Программа путешествия была насыщенной, надеюсь Вам понравится мой рассказ.

Итак, в Крыму жилье бронировали заранее, так как боялись, что будет большой спрос на жилье и получится так, что мы останемся на улице (уже на полуострове мы поняли, что такого произойти не могло). Бронировали через сервис букинг, поставив галочку путешествия по работе, из-за санкций букинг работает в Крыму только таким образом. Как приехали купили местные сим-карты, чтоб был всегда интернет.

Первой точкой была Феодосия, остановились в спальном районе, в самом городке не успели побывать, но посмотрели что находится рядом с ним. Нас в большую очередь интересовала природа, поэтому в данном рассказе не будет информации про архитектуру, музеи.

Звездопад воспоминаний.

Крым

Красивое место на горе Коклюк с видом на долину и море. На горе стоит беседка ветров, но я рекомендую спуститься чуть ниже. Виды завораживающие, дух захватывает. Смельчаки скачут по камням, но это очень опасно и страшно, я на такое не решилась. По пути есть винзавод «Коктебель», там была большая очередь, может вино достойное, а сами не стали терять много времени.

Крым

Следующее красивое место — это Мыс Хамелеон, с виду есть очертания ящерицы, и говорят, что мыс меняет свой цвет, правда мы это не увидели. Мыс состоит из глиняных пород, поэтому он постепенно уменьшается в размерах. На самом мысу очень сильный ветер, часть нашей компании не решалась прогулятся по узкой тропе. Отправились по хребту в самую крайнюю точку, ноги стали ватными, ветер в волосах, такое ощущение что он сдует меня в пропасть, душа убегала в пятки, обратно возвращались на карачках, так безопаснее. Вид с мыса завораживающий, стоило пройтись, чтоб завпечатлить в себе эту красоту. Рядом с мысом есть бухточки, где можно искупаться, дно каменистое, но бухту окружат горы — это радует глаз.

Еще одна красивая точка для просмотра в окрестностях Феодосии — это Белая скала или скала Ак-Кая.

Крым

У подножия скалы расположен ковбойский клуб, с помощью которого можно принять участие в перегоне лошадей на квадроциклах или уазике. Поднялись на гору, посмотрели на шикарный вид с нее (иногда в этом месте можно наблюдать много воздушных шаров — это очень красиво), собрали лошедей, их можно вдоволь нагладить, если не боитесь конечно и вместе с ними уже отправились на ранчо. Горы, мчится табун лошадей, и я на квадрацикле, ааа — это очень круто, эмоций выше крыши. всем советую!

Далее наш путь лежал в сторону Ялты. В этой части Крыма уже много виноградников, деревьев, зелени. Глаз радуется.

В Ялте можно погулять по набережной, отправиться в Никитинский ботанический сад, подняться на фаникулере. Но самое интересное — это отправиться на Ай-Петри.

Крым

Советую отправиться к рассвету, очень красивые цвета, нежное солнце, и нет толп туристов. Все затихает, и замедляется в ожидании рассвета. Тут тебе и море и горы, очень красиво. И как не странно встретили там верблюдов, которые с вольяжным видом жевали травку, ну, а почему бы и да! Если же поедите туда днем, то можно воспользоваться канатной дорогой. Любители экстрима могут пройтись по мостику между зубцами горы, ощутиться над пропастью и проверить свою решимость.

Мыс Капчик — отправились туда через пляж, который распожен в селе Веселое, в доль пляжа есть тропа, которая продолжается в горах, где-то очень хорошая тропа, где-то надо приложить усилия. Людей мы встретили мало. Виды очень красивые. Горы и деревья, которые настолько хотят жить, что готовы расти из камней.

Крым

Далее мы отправились в Форос, забронировали там жилье с большой террасой и видом на горы и море, чтоб вечером пить вино за интересными бесадами.

С Фороса мы поехали на Кадыковский карьер.

Крым

Этот карьер интересен тем, что с определенной точки обзора он напоминает сердце.

Мыс Фиолент — хотелось бы побольше прочувствовать это место, вода там лазурного цвета, крутые спуски к воде, виды шикарные. Но мы не стали много уделять времени, так как изрядно устали.

Следующий пункт — озеро Сасык-Сиваш — это розовое соленое озеро.

Крым

Когда мы приехали в это место, то увидили белые просторы, люди встречающиеся на пути говорили, что белая соль — это все, что тут есть, но мы решили пройтись и полюбопытствовать сами, и были вознаграждены. Оно реально розовое. И теперь небольшая сводка почему же водоем имеет розовый оттенок: благодаря одноклеточной водоросли Дуналиелла солоноводная, которая вырабатывает β-каротин и другие каротиноиды. В зависимости от активности тех или иных бактерий оттенок воды может варьировать от почти сиреневого до ярко-красного. Обязательно возьмите с собой воду, чтоб после прогулки сполоснуть ноги.

Крым

Побережье западного Крыма песчаное, ветренное, безлюдное. Поэтому оно идеально подходит для кайтсерфинга, виндсерфинга и пр. В Поповке есть пространство z.city, там раньше проходил Казантип, очень интересное место, необычная площадка, работает днем и ночью.

Крым удивил своей природой, ландшафтами. Рекомендую к посещению.