Турист Виктор (grau59)
Виктор
был вчера 23:04

Зимнее путешествие: парад Дедов Морозов, музеи Хвалынского национального парка и места приюта странников

Хвалынск — Россия Декабрь 2019

День 20 декабря 2019 года был очень долгим. Рано утром мы выехали из Саратова в Хвалынск, а вернулись в Саратов уже ночью 21 декабря.

Хвалынск встретил нас морозом и парадом Дедов Морозов. Я успел их сфотографировать, когда еще только показались на дороге, ведущей к площади.

До этого бывал на подобных парадах в Саратове и Энгельсе Парад Дед-Морозов, Снегурочек и их сказочных помощников. Хвалынский парад был слабее своих сородичей.

С одной стороны возможности Хвалынска меньше, чем у больших городов, но ради небольшого шествия,

торжественного построения

и несколько кругов хоровода вокруг ёлки стоило ли затевать мероприятие.

Мороз в этот день изрядно пощипал лица и руки участников.

Украшение ёлочки подкачало, экономия на игрушках привела к тому, что смотреть на зелёную красавицу было жалко и видеть лучше было издали.

Я правда пару самоделок сфотографировал.

Затем мы уехали в Хвалынский национальный парк и там получили множество положительных эмоций. Сначала мы побывали на «Солнечной поляне». Здесь мы успели осмотреть три музея: Музей природы Хвалынского парка,

Когда я был до этого на «Солнечной поляне», эта местность также называется «Святой источник» из-за родника на её территории, то этих трёх музеев не было. Было это в октябре 2013 года, зато были еще два музея, в который в этот раз мы не заглянули, но я в прошлый раз побывал.

Заглянули в чайную, попили горячего вкуснейшего чая на травах, с блинами, вареньем и мёдом,

послушали замечательный детский ансамбль «Вереница».

После музеев и шикарного чая «Солнечной поляны» мы отправились в Парк -отель «Хвалынский».

Расположен отель в прекрасном месте, в окружении деревьёв, дышится здесь очень легко. Но не может же быть всё хорошо и мы попёрлись вверх.

Этот эксперимент был совсем не прост, ступеньки заледенели и приходилось быть очень осторожными, чтобы не загреметь по этим ступенькам вниз кувырком.

Зато наверху нас ждал замок.

Самые бодрые залезли на верхотуру, Николай гордо обозревал окрестности и создавал шедевральные фотографии.

Мы же полюбовались застывшим на зиму фонтаном

и красивыми резными беседками.

Сопровождающие милые дамы рассказывали нам о курорте.

А я смотрел и ничего не узнавал. В этом месте я был летом 1977 года, когда здесь располагался санаторий «Черемшаны-2». Но ничего знакомого не обнаружил.

Как мне объяснили хозяева, что после постсоветской разрухи практически всё построено заново, но при этом специально было оставлено одно здание, на котором можно прочитать дату его постройки — 1926 год.

Чтобы иностранные гости знали, где находятся их родные города, был установлен указатель.

Предметом гордости Парк-отеля «Хвалынский» являются «Черемшанские термы» — комплекс различных бань и бассейнов.

Представьте себе картину, в которой мы находились.

Рядом — открытый бассейн,

купаться в него не полезли лишь из-за сжатого по времени графика, лишь Николай попробовал водицку и одобрительно поцокал языком.

Вокруг — природа куда не брось взгляд,

хочешь на горнолыжную трассу смотри,

хочешь — на застывшую под ледяным панцырем Волгу.

Лепота!

Решившие приколоться товарищи не подозревали, что летом 2020 года из-за коронавируса можно будет вот так точно лежать и представлять себе дальние жаркие страны…

День катился к закату, а мы покатились к последней точке нашего пребывания на гостеприимной хвалынской земле. Ею стала база отдыха «Хвалынская жемчужина».

Что-то мне раньше на пути базы отдыха с четырьмя звёздами не попадались. Отели — это да, а вот базы отдыха…

Мы осмотрели все этажи «Хвалынской жемчужины» и прогулялись до берега Волги, куда вёл спуск с территории базы отдыха.

Заглянули в домик, где была баня, в комнате отдыха вдохновляла жизнерадостная картинка.

В другом домике — отдыхали люди и готовили шашлык.

Мы же приземлились за столом в ресторане базы отдыха и даже предложение попариться бесплатно на часок, никого оттуда не выдернуло.

А потом во мраке ночи мы вернулись в Саратов с массой разнообразных впечатлений.