Турист Эльвира (pumpitto)
Эльвира
была 19 мая 2021 15:50

Patsch, Инсбрук — Австрия Июль 2020

Этот мини-отпуск получился у меня очень спонтанным и довольно ограниченным по бюджету. Но оказалось, что и при таких условиях можно великолепно отдохнуть, ведь это — Тироль, лето, Альпы!

Прибыла я в Инсбрук автобусом из Берлина с пересадкой в Мюнхене. Сейчас в Европе набирает обороты BlaBlaBus, и в моем случае это был довольно выгодный вариант- автобус Берлин- Мюнхен мне обошелся в 2 раза дешевле, чем его главный конкурент Flixbus.

Отель я выбрала не в Инсбруке, а в его пригороде- деревне Patsch, в первую очередь из-за шикарных горных видов, что открываются оттуда.

Австрийский Тироль без фотошопа и больших денег

Номер простенький, но очень чистый со всем необходимым. Цена — 60 евро за ночь, что для Тироля очень и очень бюджетно. Завтрак по желанию, оплачивается отдельно- 12 евро с человека.

Ну и, наконец, о самом путешествии.

День 1. Инсбрук

Я уже провела здесь один лень около 5 лет назад (см. прикрепленный фотоальбом), сегодня просто брожу по центру и любуюсь видами

Австрийский Тироль без фотошопа и больших денег

Очень впечатляет Королевский сад (Innsbrucker Hofgarten), где большинство растений какой-то нереальной величины.

Австрийский Тироль без фотошопа и больших денег

Ну и самый впечатливший меня шедевр садоводства в 2020 году (перевод — соблюдайте дистанцию)

Довольно уставшая, решаю взять экскурсионный автобус Hop — hop off за 18 евро. Для тех, кто с этим не знаком — эти автобусы курсируют по основным достопримечательностям с возможностью высадки и дальнейшего продолжения маршрута позже (билет действует 24 часа). Подробнее можно почитать здесь. Я была такая уставшая, что не вылезала нигде, кроме панорамной площадки с видом на город. Здесь автобус ждал нас целых 15 минут и было предостаточно времени пофоткаться и повосхищаться видами на город и европейский мост.

Далее обедаю в неплохой итальянской кафешке (суп минестроне — 4 евро, паста с морепродуктами-9 евро) и выдвигаюсь в отель.

Вечером гуляю в окрестностях отеля, здесь невероятно красиво!

Patsch, Tirol; Austria

Австрийский Тироль без фотошопа и больших денег

День 2.

В отеле мне выдали Welcome card plus — это просто находка для того, чтобы сэкономить кучу денег в Тироле.

Австрийский Тироль без фотошопа и больших денег

Обычная Welcome Card- для тех, кто останавливается до двух ночей в Тироле, от трех ночей и более — Welcome Card plus, как у меня. Она дает право на бесплатный проезд в общественном транспорте по всему региону, скидку 20 либо 100 процентов на определенные подъемники, а еще кучу плюшек, смотрите сами.

Итак, халява! Выбираю район трех озер Drei Seen Gebiet, так как тамошний подъемник DreiSeenBahn с моей картой бесплатный.

От главного вокзала Инсбрука туда ходит автобус 4166, ехать 1 час до остановки Kühtai Jagdschloss. Подъемник находится прям напротив остановки

Австрийский Тироль без фотошопа и больших денег

Уже здесь дух захватывает от видов

В кассе при предъявлении Welcome Card plus выдают билет.

Народу очень мало, поехали!

Austria, Tirol, DreiSeenBahn

Подъем занимает около 15 минут. Когда я оказалась наверху, у меня закружилась голова и подкосились ноги от этой нереальной красоты (ну и высоты).

Австрийский Тироль без фотошопа и больших денег

Отсюда видно все три озера — Oberer PlenderSee, Finstertaler Stausee и Speicher Längetal. Первые два находятся недалеко от меня, а последнее — уже внизу, до него я добраться не успела.

Спускаюсь к озеру, надеясь помочить ноги — сверху наблюдаю за резвящимися в озере пловцами и жалею, что не взяла купальник.

Пробую воду — а нет, всё правильно, мне купальник точно не понадобится — вода ледяная, пробирает до костей. А солнце, хоть и теплое, но не палящее, по крайней мере тут наверху. Мое приложение с погодой показывает всего 16 градусов. Но вода очень чистая и прозрачная.

Австрийский Тироль без фотошопа и больших денег

Вдоволь нафоткавшись спускаюсь ниже (решила, что обойдусь без подъемника, времени у меня вагон — я гуляю). Здесь пасутся лошади и овцы, первые даже не прочь получить угощение от людей.

Drei Seen Gebiet, Austria

Ко второму озеру — Plender See — я спускаться не стала, наслаждаюсь медленно прогулкой, ну, а чем здесь еще заниматься %F0%9 °F%98%8A. Везде есть оборудованные дорожки для пешеходов и велосипедов, интернет ловит хорошо, даже есть ресторан на высоте.

Всего на прогулку вниз до моего отправного пункта у меня ушло почти 4 часа. Но это, естественно, неспешным шагом и с тысячей остановок на полюбоваться, пофоткаться и перекусить.

Австрийский Тироль без фотошопа и больших денег

К третьему озеру я не пошла, так как до последнего на тот день автобуса до Инсбрука (он отходит в 17.15) оставалось меньше часа. Но все равно, это было просто незабываемо, я не припомню, что была где-то в месте, красивее, чем это.

День 3.

В первую часть дня всё пошло не по моему грандиозному плану. Собралась я на очередной подъемник под названием Oberperfussbahn, опять же потому, что по моей карте Welcome Card он бесплатный, ну и потому что туда можно добраться общественным транспортом. Но не посмотрела я, что работает он только по пятницам, субботам и воскресеньям, а на дворе вторник. Потратив больше часа на дорогу и поцеловав замок, я подумала, что здесь должны быть пешие горные тропинки, как и в месте, где я побывала вчера. Но единственная, которую я нашла, была огорожена. Просто гулять здесь вдоль дороги в 30-градусную жару мне не очень хотелось, хоть и здесь было на что посмотреть.

Австрийский Тироль без фотошопа и больших денег

Пока ждала обратный автобус вспомнила, что совсем недалеко от моего отеля, в деревне Patsch, есть подъемник со смотровой площадкой Patscherkofferbahn, и хозяин отеля, где я жила, упоминал его как очень любимый туристами, а виды так и вовсе обещал умопомрачительные. По моей Welcome Card действует скидка 20 процентов. Решила ехать в итоге туда. И не прогадала.

Австрийский Тироль без фотошопа и больших денег

Здесь есть несколько вариантов подъема: Talfahrt- это подъем до первой промежуточной остановки (примерно 10 минут), либо Talfahrt +Bergfahrt — еще около 5 минут от промежуточной остановки до самой вершины горы. Стоят они одинаково 16.90 (это если брать что-то одно). По мне оптимальнее взять сразу комбо, стоит это 24.80 евро, мне с 20% скидкой вышло 19.80€. Естественно, это билет на поездку туда и обратно.

Доезжаю до вершины горы, и это просто что-то невероятное!

Австрийский Тироль без фотошопа и больших денег
И о детях подумали! Площадка прям напротив выхода из подъемника

Единственное, будьте внимательны- здесь очень много коровьего навоза %F0%9 °F%A4%AA

Австрийский Тироль без фотошопа и больших денег

Я решила погулять по тропинке ведущей вниз и немного увлеклась, да так, что спускалась по ней два часа, гадая, куда же она меня в итоге приведёт.

Австрийский Тироль без фотошопа и больших денег
Я бы и пешком подниматься не рискнула, поэтому таким людям мое бесконечное уважение!

Спустя 2 часа я оказалась на промежуточной станции.

Австрийский Тироль без фотошопа и больших денег

Долго думала, рискнуть ли спуститься пешком или поехать на подъемнике, билет-то у меня обратный есть. Но погода начала портиться и решила за меня — я воспользовалась подъемником.

До своего отеля я добралась пешком, немного помокнув под теплым тирольским дождиком, зато прогулку по мокрой траве альпийских лугов и фотосессию в стогах сена я запомню навсегда ❤