Турист Aleks Sandra (AleksSandra)
Aleks Sandra — была 22 апреля 14:44
Людям не то, что заложило уши – людям заложило души.

Киев, Украинка, Ржищев — Украина Июнь 2020

Мы мчались на встречу с солнцем. Солнцу, такому теплому и ласковому этим летом. Летом, в котором безумно не хватает моря.

Мы торопились домой, чтоб не идти по воде в темноте, ведь это опасно. Только на дорогих яхтах видны ходовые огни, с баржами все намного хуже, только пару огней в начале, а всю её длину на воде в темное время суток не видно, совсем. О резиновых лодках, на которых рассекают, уже хорошо принявшие на душу и вспоминать не хочется.

Как и многие в нашей стране, да и не только нашей, я скучала за путешествиями, шел 90 день карантина. Я старалась не сойти с ума без своего «личного сорта героина» — это у меня самолет. Обожаю летать, заряжаюсь энергией, а сейчас она у меня на исходе и полная апатия ко всему. Могу говорить только о море, ведь каждый год, последние 5 лет, в июне мы летали в Турцию, а ведь нам обещали открыть границу с Турцией уже в июле. Была надежда.

Муж предвидя ситуацию, решил купить катер. Чем не отличное развлечение на выходных? Захотел пошел по Днепру на север, захотел на юг, а можно и на Десну, взять друзей и раков половить. Вот так в семье появилось новое развлечение.

На встречу с солнцем.

Выбирали что-то не дорогое на случай, а вдруг не зайдет. Но вот первые 2 недели катались каждый день, потом пошла рыбалка, правда без меня, а на выходных катали всех друзей.

В один из дней мы решили сделать подарок друзьям на годовщину их первой свадьбы и поехали весь день кататься по Днепру.

Выезжать надо было утром, чтоб не сгореть на солнце, ведь погода держалась настоящая, жаркая, летняя.

В 8 утра мы выехали из дома. Дорога по городу, в воскресенье, была свободная и мы быстро добрались до РОПа (ремонтно-отстоечные пункты для маломерных судов). Самое главное загрузить вещи в катер и ничего не забыть, ведь возвращаться будет совсем неудобно.

У нас уже было все отработано до мелочей. Пока я раскрываю катер, снимаю тент, муж загружает багаж. И вот мы идем вперед на встречу солнцу.

Позади остается, возвышающаяся над Киевом, скульптура Родина-мать и колокольня Киево-Печерской лавры.

На встречу с солнцем.

С такого ракурса Киев не часто можно увидеть. Все холмы в яркой зелени, через облака то и дело появляются солнечные лучи, купола Киево-Печерской лавры переливаются золотом, на воде стоят рестораны, ждущие своего открытия. Но у нас сегодня длинный путь, к необыкновенной церкви в Киевской области.

Мы шли на юг, в сторону города Ржищева.

На встречу с солнцем.

Расстояние от нашего РОПа, который находится в районе метро Выдубичи и до Ржищева, по воде 70 км. Катер идет со средней скоростью 45 км/час. Мы сделали несколько технических остановок для заправки и собственных нужд. Как оказалось в ходе эксплуатации катера, топливо на воде несколько дороже чем на суше. Можно, конечно и канистрами заливать, но тогда без запаха бензина в салоне автомобиля не обойтись.

И вот через каких-то 2 часа начал меняется пейзаж.

На встречу с солнцем.

А вдалеке появилась Спасо-Преображенская церковь.

На встречу с солнцем.

Очень необычное и красивое место. Эта церковь стоит на острове и к ней нельзя подъехать на машине.

В далеком 1972 году было создано Каневское водохранилище и для этого необходимо было затопить несколько сел в окрестностях города Ржищева. Каневское водохранилище покрывает площадь 675 кв. км. и содержит около 2,63 куб.км. воды. Его длина составляет 123 км при максимальной ширине 8 км. Наибольшая глубина составляет 21 м.

На месте одного из сел, а именно бывшее село Гусеницы, сохранилась полузатопленная церковь с колокольней. Ее построил местный помещик Гусинский в 1812 году. Храм был построен в стиле украинского барокко и находился на самом высоком холме, который после затопления превратился в остров.

На встречу с солнцем.

В то время храм был построен, как говорится, на совесть. На местном заводе производили крепкий кирпич, а в раствор при укладке добавляли яйца. Очень прочными оказались стены церкви и колокольни.

Добраться до него летом можно только по воде, а зимой есть возможность подойти по льду с противоположного от Ржищева берега Днепра, но с той стороны сложный подъезд через лес. Долгое время церковь оставалась полуразрушенной.

На встречу с солнцем.

2008 год стал новым этом, благотворительный фонд выделили деньги на реставрацию памятника архитектуры, а уже в 2009 году начались берегоукрепительные работы, насыпали песка, подняли уровень острова и начали реконструкцию храма. В настоящее время идут внутренние оформительские работы. Сейчас церковь внутри выглядит очень приятно.

Церковь с берегом связывает длинный мост, где недавно основан Николаевский монастырь-скит.

На встречу с солнцем.
Летом можно организовать поездку на остров на моторной лодке от ржищевского причала. А мы вот приехали из Киева.

Место очень красивое, но не безлюдное, лодки приходят и уходят. Даже свой маленький причал есть. Из Киева можно доехать на машине до города Ржищева — 80 км., а там взять экскурсию на лодке. А на общественном транспорте, можно доехать на автобусе, который ходит от станции метро Выдубичи до города Ржищев и так же прокатиться на лодке. Это будет необычное и очень приятное путешествие.

На встречу с солнцем.

Мы погуляли по острову около полу часа, сделали фотографии, и надо было собираться, ведь найти место, на острове, чтоб рядом не было людей, задача в летнее время не простая.

В последний раз взглянули на остров, обошли церковь вокруг по воде. Волшебное место. Оставились приятные впечатления и желание вернуться снова.

На встречу с солнцем.

Дальше направились в поисках места для пикника.

Место нашлось совсем не далеко. Красивый вид открывался через реку.

На встречу с солнцем.

Остаток дня провели весело, ловили рыбу, плавали за лилиями и фотографировали их

Загорали, жарили шашлык и создавали собственные блюда, такие, что Мишленовские рестораны отдыхают)

На встречу с солнцем.

Уезжать с острова совершенно не хотелось, впрочем как всегда, так же не хотелось завтра идти на работу. Единственное, что нас ждало еще сегодня, это закат на берегу Днепра и вкусный кальян. А ведь уже время было около 19:00, а нам еще около двух часов дороги по воде.

Обуховский район Киевской облости, который соседствует с Киевом очень красив своей природой. Обрывы и горы сопровождали нас по пути.

На встречу с солнцем.

Это удивительный, чистый район с сосновыми лесами. Закатные солнечные лучи окрашивали природу в золотой, а то и оранжевый цвет. Это направление одно из наших самых любимых.

Мы шли на встречу с солнцем.

На встречу с солнцем.

А точнее сказать на закат.

На встречу с солнцем.

Так сильно меня давно не трогали родные края, привыкла восхищаться заграничной природой и архитектурой. Но больше всего меня радовал закат на воде, от которого невозможно оторвать взгляд и телефон. Это самое волшебное, что происходит со мной каждые выходные и то, что не повторяется никогда дважды.

На встречу с солнцем.

Чувства, которые возникают при виде заката на воде, наполняют жизнерадостностью и надеждой, что нужно немного потерпеть и нам снова откроют границы и мы сможем полететь в любимые места, за которыми соскучились и где хранится кусочек, оставленной тобой, души.

Но сегодня мы успели до полной темноты добраться до Киева, вышли на набережной, где нас ждал потрясающий Киев в ночных огнях и кальян.

На встречу с солнцем.
Обещаю, честно, возьму фотоаппарат и сделаю красивые снимки вечернего Киева, ведь телефон не передает его.

Выходные удались на славу, я радовалась возможности на карантине, самой регулировать выходы на работу. И приехав домой уже глубокой ночью, я думала о таком насыщенном дне, которым мне очень захотелось поделиться с Вами!