Турист Ирина Королёва (KIE)
Ирина Королёва
была вчера 22:20

Паттайя — Таиланд Февраль 2008

10 февраля 2008 года

Прилетев в Бангкок, мы на автобусе поехали в Паттайю 165 км. А здесь нас уже развезли по отелям.

Загадочная улыбка Сиама. Паттайя. 1 часть

История Паттайи начинается всего лишь около 60 лет назад. В тот момент это была никому не известная тихая деревушка, каких тысячи в стране. Здесь находилось всего несколько хижин, местные занимались рыболовством и сбором кокосов. В 18 веке она называлась «Тхап Прая» («Армия Прая»), в честь победы армии Так Прая над армией Клом Ная. Позднее её переименовали в Паттайя, что дословно переводится, как «ветер, дующий с юга-запада в начале сезона дождей»

Загадочная улыбка Сиама. Паттайя. 1 часть

Точкой отсчёта, которая всё изменила в судьбе Паттайи, можно считать 29 июня 1959 г. Именно в этот день солдаты США, проходящие службу на базе в Накхон Ратчасима, получили недельный отпуск. Решив расслабиться на море, они путешествовали по побережью от пляжа к пляжу, пока не увидели Паттайю. Им настолько сильно понравились местные красоты, что они остались в деревне до конца своих увольнительных. В то время береговая линия была очень широкой (более 30 метров), а море кристально чистым.

Загадочная улыбка Сиама. Паттайя. 1 часть

В середине 60-х годов Вооружённые Силы США начали крупномасштабную войну во Вьетнаме, разместив в Тайланде свои многочисленные военные базы (Тайланд был союзником США). Одна из таких крупных баз располагалась в аэропорту У-Тапао, всего в 20 минутах езды от Паттайи. И, конечно же, солдаты часто приезжали на курорт, чтобы расслабиться.

Загадочная улыбка Сиама. Паттайя. 1 часть

В 1975 году отмечается спад интереса к Паттайе, связанный с окончанием Вьетнамской войны. Хотя многие военнослужащие связали свою судьбу с тайками и остались здесь жить, этого было недостаточно, чтобы инфраструктура оставалась прежней. Часть отелей, ресторанов и баров закрылась. Но упадок длился совсем недолго. Солдаты, вернувшиеся на родину, рассказали о Паттайе всем своим друзьям и знакомым, а те своим друзьям и т. д. «Сарафанное радио» сделало своё дело — никому не известная тайская деревушка стала одним из самых известным мест отдыха.

Загадочная улыбка Сиама. Паттайя. 1 часть

В конце 70-х в Паттайю стали приезжать американские туристы, прослышавшие о Рае на земле. Росла популярность этого места и среди жителей Бангкока, которые проводили здесь свои выходные с семьями и детьми. Чтобы удовлетворить спрос, снова открылись старые рестораны, бары и ночные клубы, а также появились новые. Курорт стал разрастаться на глазах, многие не только арендовали, но покупали здесь жилье.

Загадочная улыбка Сиама. Паттайя. 1 часть

Всё это привело к тому, что 29 ноября 1978 года Паттайя получила официальный статус города. Эта дата в истории считается днём рождения курорта и отмечается каждый год. Подводя итог, можно сказать: Паттайя прошла путь от сонной деревушки на берегу Сиамского залива до самого известного морского курорта Юго-Восточной Азии, который пользуется заслуженной популярностью во всём мире.

В наш отель Royal Cliff Beach Hotel 5* из нашей группы заселились еще четыре человека, не считая меня. Подробнее об отеле вы можете прочитать в моем отчете: https://www.tourister.ru/world/asia/thailand/city/pattaya_south/hotels/2237/response/10026

Загадочная улыбка Сиама. Паттайя. 1 часть

Нас поселили на 9 этаже. Я и семейная пара Лена и Саша оказались в соседних номерах. Каково было наше чувство радости, когда мы обнаружили дверь между нашими номерами. Больше эта дверь не закрывалась.

Загадочная улыбка Сиама. Паттайя. 1 часть

А когда мы вышли на террасу. Мы просто визжали от вида, который перед нами открылся. Море без конца и края. Мы заслужили это, семь дней переездов по стране, каждый день меняли место ночевки. Всё, хватит, теперь мы отдохнем как люди. Эх, жаль, что Марина жила в другом отеле на другом конце города.

У нас было немного времени, перед тем как Саша отвезет нас на шоу трансвеститов. Да, Саша нас не бросил, он подготовил нам развлекательную программу на несколько дней. А теперь на пляж к морю.

Загадочная улыбка Сиама. Паттайя. 1 часть

Мы прошли мимо отдыхающих. И побрели вдоль кромки моря, куда глаза глядят. Отельный пляж закончился, начали какие-то мостки, по которым весело шагали перешучиваясь.

Загадочная улыбка Сиама. Паттайя. 1 часть

Показался пляж, принадлежащий другому отелю, а может просто городской пляж. Зонтики, лежаки, всё можно было взять за деньги.

Загадочная улыбка Сиама. Паттайя. 1 часть

И тут я вижу, что лежат в тенечке люди, а местные дамы им массаж ног делают. И все такие расслабленные и довольные, как коты, некоторые даже засыпают.

Вот, то, чего мне не хватало. Я тоже так хочу. Ребята пошли, устроились на песочке, а я подошла к массажистам. За 200 бат мне закивала милая улыбчивая девушка. На фото она справа.

Загадочная улыбка Сиама. Паттайя. 1 часть

Типа, ложись, не о чем не беспокойся, я все сделаю по высшему разряду. Лежу я, расслабилась, глазки закрыла, замечталась о чем-то, ветерок обдувает. А она трет мне ноги, гладит и что-то себе под нос напевает. И вдруг я чувствую, что-то не так в штанах у девушки (а она мою ногу положила себе на пах). Что-то там шевелится и начинает вставать. Я окаменела, все мои мечты куда-то мигом сдуло. Я попыталась подвинуть ногу. Но не тут-то было, «девушка» вцепилась в нее словно клещами. «Всё, ОК?» — заверещала «она» тоньким голоском. Ну, вот, я и попала в лапы к трансвеститу или как этого пидора правильнее назвать. «Мне пора идти!» — по-русски пролепетала я и замахала руками куда-то в сторону пляжа, быстренько вскочила и убежала. Потом я рассказывала своим эту историю и смеялась, а в тот момент мне было не до смеха.

В назначенное время Саша нас привез в Альказар. Места нам достались в 5 ряду, перед до мной никто не сидел, и можно было расслабится и получать удовольствие.

Загадочная улыбка Сиама. Паттайя. 1 часть

Шоу-кабаре Альказар (Alcazar Cabaret Pattaya) открытое в 1981 году — одно из самых популярных шоу трансвеститов в Паттайе и Таиланде. Это абсолютно приличное представление с множеством танцевальных номеров. Зажигательная музыка, танцы, шикарные костюмы, талантливые артисты. Главной особенностью является то, что все участники — трансвеститы.

Легендарное шоу Альказар широко известно во всём мире как крупнейшее представление в Азии, и как одно из самых ярких выступлений трансвеститов в мире. Да-да, глядя на пластичных красоток в ярких нарядах, трудно представить, что перед вами — мужчины. В каждом представлении, поражающем своим размахом, принимают участие около 400 артистов — удивительно, но среди них совсем нет женщин.

Загадочная улыбка Сиама. Паттайя. 1 часть

Представление длилось около часа. Конечно, смущало то, что артисты не попадали в фонограмму, двигались не в такт. А так, все выглядело очень прилично. Да, что говорить, вы лучше посмотрите.

После представления актеры собираются возле здания театра, чтобы сфотографироваться с желающими. «Дамочки» очень статные, холеные, на лицах килограммы косметики. Жеманно прячутся от фотоаппарата, если им не заплатишь денег.

Загадочная улыбка Сиама. Паттайя. 1 часть

После представления мы с Маришкой пошли прогуляться по городу, и зашли в шопинг-молл «Royal Garden Plaza».

Загадочная улыбка Сиама. Паттайя. 1 часть

«…Вдруг стена рядом со мной изогнулась, пошла волнами, из нее показались руки и схватили меня. Я истерично заверещала, стала отбиваться. Из стены появились еще несколько окровавленных синюшных рук, одной удалось поймать меня за ногу…» Это из моего рассказа о комнате страха, читайте: https://www.tourister.ru/responses/id_10061