Турист Sova Fir (Sova_Fir)
Sova Fir
была 26 мая 2023 17:07

Мерида, Малага, Саламанка — Испания Январь 2020

Поговорка «Как год встретишь, так его и проведешь» пока себя совсем не оправдывает. Следуя ей, весь 2020 год я должна колесить по свету. Но то ли еще будет.

Первого января мы проснулись в 6:00 в городе Авилес, на севере Испании. Наспех выпив кофе и схватив рюкзаки, отправились в дорогу. Путь наш проходил через горы, где температура понижалась до минус 10 градусов.

Испания: с севера на юг

Первая остановку сделали через 350 километров в студенческом городе Саламанке. Она заслуживает нескольких дней тщательного изучения. Романский собор 12–13 веков, на фасаде которого непременно нужно найти фигурку космонавта.

Особняк 1514 года постройки. Его украсили створками ракушек, и теперь он — достопримечательность.

Испания: с севера на юг

Чудесная площадь в центре города.

И множество церквей на старинных улицах.

Испания: с севера на юг

В Саламанке так разъяснилось, стояла тихая безоблачная погода, и солнце припекало, что не хотелось уезжать. Но после небольшой прогулки и вкусного завтрака с большой чашкой кофе, мы двинулись в путь.

Следующая остановка была в Мериде еще через 280 километров. Мерида — древнеримский город в Испании. Его основали в 25 году до нашей эры во время правления императора Октавиана-Августа. Сейчас это настоящий музей под открытым небом. Римляне построили здесь театр — теперь один из символов города. Есть здесь музей Римского искусства, амфитеатр, храм Дианы, руины древней виллы. Город небольшой, но полон чудес, что называется.

Испания: с севера на юг

Дальше мы домчали до конечной точки уже без остановок. Нас ждали родственники под Малагой. Так прошел первый день наступившего года. Следующий день провели в лайтовом режиме, без дальних переездов, долгой дороги и спешки. Любовались морем, лодками и чайками на Коста дель Соль.

Испания: с севера на юг

Доехали до замка Коломаресу. Его называют самым большим и необычным памятником Колумбу. Он расположен в городке Бенальмадена, и здесь считается главной достопримечательностью.

Замок строили относительно недавно: начали в 1987, закончили 1994 году в честь 500-летия открытия Америки. Причем возводили строение непрофессионалы — доктор медицины и два помощника, используя кирпич, цемент и камень. Несколько сооружений символизируют корабли Колумба.

Испания: с севера на юг

Ухоженный аккуратный парк, в нем приятно провести время. Туристов было немного.

Испания: с севера на юг

Кажется, в нескольких метрах от замка мы провожали день.

На следующий день утром мы уехали в Ронду. Я в этом удивительном городе уже была, а мой молодой человек ниразу. Плутали на машине по узким улочкам, лабиринтам, в поисках парковки, то поднимаясь в крутые горы, то спускаясь. Удовольствие не самое приятное. Но все закончилось хорошо, мы нашли паркинг и отправились гулять, заглядывая в ущелья.

Испания: с севера на юг

На обратном пути заехали на оливковый завод, там как раз сортировали оливки.

Испания: с севера на юг

И заметили белый город Адалес. В него мы отправились на третий день нашего путешествия. Он находится в 50 километрах от Малаги. Людей на улице практически не встретили.

Испания: с севера на юг

Ну, а накануне возвращения домой прошлись по Малаге. Чудесный город, на мой взгляд. Арабский дух я почуяла еще на парковке. А мне эта смесь сильно нравится. Праздного шатанья по городу не получилось, шла подготовка к Кавальгате. А это важный праздник в Испании. Толпы людей, кареты, ростовые куклы. Зато возле главного собора, где много баров, зашли в марроканский ресторан. Очень захотелось закрепить ощущение арабскости.

Испания: с севера на юг

На следующий день рано утром отправились обратно в Астурию. Всю дорогу наблюдали как меняется природа с юга на север. На юге — сплошь оливковые рощи, апельсиновые и лимонные плантации, пальмы. На севере виноградники, плантации киви и вместо пальм сосны и эвкалипты.