Турист Anna Travel girl (Saxonia)
Anna Travel girl
была 26 сентября 2022 13:38

Дрезден — Германия Май 2019

В Дрездене были многие туристы, жаль, что половина из них, скорее, проездом. Этот саксонский город заслуживает более детального изучения. Вы привыкли видеть Дрезден городом барокко, столицей искусств, но вы врятли задумывались, что находится в других районах Дрездена.

Как выглядят окраины города, что любят посещать местные житеи помимо центра, какие есть парки, резиденции и т. д. Обратите внимание, что речь не о пригороде (которые, конечно же, прекрасны), а именно о тех местах, которые находятся в черте города. Чтож, вступительных слов сказано достаточно, теперь время отправиться в путешествие вместе со мной;)

Мост Голубое чудо — Blaues Wunder

Есть в Дрездене такой мост, и чтобы его увидеть надо отъехать от центра города. «Голубое чудо» соединяет районы Блазевиц и Лошвиц. Там же располагается канатная дорога и еще манит совершенно очаровательный пивной дворик Schiller Garten. Около моста устраивают пикники, проходят колесные пароходы, на берегу гуляют гуси и утки. Атмосфера очень расслабляющая, а воздух просто чистейший.

На фото как раз удалось заснять колесный пароход. Саксонцы очень любят эти пароходики и трепетно ухаживают. Конечно, не стоит рассчитывать, что скорость у этого транспорта большая, скорее наоборот — медленная. Но ведь в этих местах нужно расслабляться, спешка тут не к чему, да и катаются с целью речной прогулки.

Кардинально другой Дрезден 2019

Кто-то катается на личном катере и «выписывает» красивые узоры на реке.

Район Нойштатд

Следующий район, кторый заслуживает отдельного внимания это так называемый район Нового города или Neustadt. Помните, мост через Эльбу, который приводит вас из центра города в золотому Августу Сильному?

Кардинально другой Дрезден 2019

После золотого Августа начинается аллея, обычно туристы добираются до нее и на этом все. Как же зря! Ведь если пройти еще дальше, то вы уже будете в самом сердце Нойштадта.

Здесь везде интересно, необычно и креативно. Молодежь снует повсюду, все сидят в уютных заведениях, ну, а если вы оказались здесь в пятницу вечером, да еще и в хорошоую погоду, то попадете на тусовку, которая начинается уже на улицах. Лично я попала на ярмарку, которая была организована здесь целый день.

Кардинально другой Дрезден 2019

Ярмарка была веселая: везде можно было во что-то поиграть, погадать на руке, послушать музыкантов.

Одна из самых главных достопримечательностей района это Дворик искусств Kunsthofpassage, здесь обычно больше всего туристов, но все-равно меньше, чем в Старом городе (где основные достопримечательности Дрездена). Такие креативные фасады вы точно нигде не встретите.

Кардинально другой Дрезден 2019

Кстати, творчество можно найти в самых неожиданнных местах. Мне, например, понравилась вот эта картина, нарисованная прямо на доме.

Здесь есть и парк, ничего замысловатого. Просто огромная лужайка, где люди отдыхают целыми компаниями.

Обязательно зайдите хотя бы в одну кафешку, это того стоит. Просто выбирайте какая вам нравится больше по стилю и кухне. У каждого заведения своя уникальная концепция. Например, мы выбрали кафе в стиле гостиной. Кстати, когда моя подруга попросила банановое пиво, то здесь никто не удивился и принесли именно его.

Дворец Пильниц

Это дворец-резиденция саксонских монархов — очень необычная азиатская архитектура дворца, огромный сад-парк и прекрасные виды на Эльбу.

Кардинально другой Дрезден 2019

Почему азиатский стиль спросите вы. В основном это дань моде, не более. Просто был заказ построить дворец именно в китайском стиле. Тогда люди имели очень необычные представления об азиатском мире. Зачастую все основывалось на рассказах путешественников и фантазиях. Так что архитекторов и азиатов подобный дворец умиляет, потому что там очень много азиатских мотивов, но с примесью европейских фантазий. В любом случае это уникальное наследие архитектуры стоит увидеть.

Опять же многие ошибочно полагают, что Пильниц это пригород — вовсе нет, он находится в черте Дрездена.

Пожалуй, пока хватит другого Дрездена. Мне еще есть что рассказать! Это и спальные районы, где можно встретить, знакомые русскому человеку, панельные дома, правда они совсем другие, как и организация дворов. А как интересно в университетском городке и еще в трех замках и винодельне на окраине Дрездена. Но об этом как-нибудь в следующем материале. Приезжайте в Дрезден и узнавайте его совершенно другим!