Турист Екатерина Дубовская (vikkadu)
Екатерина Дубовская
была 2 апреля 12:50

Копенгаген — Дания Февраль 2020

В этом году на мой день рождения решили лететь в Копенгаген. В Дании мы были в далёком 2011 году, в конце ноября, когда световой день был совсем коротким и в два часа дня начинало смеркаться. В этот раз нам повезло гораздо больше. И темнело часов в семь вечера, и погода сделала подарок, по прогнозу был шквальный ветер и дождь, в итоге почти всегда светило солнце, утром немного моросил дождь, но было очень тепло.

Из аэропорта в центр города мы поехали на метро. Стоимость на двоих в один конец 72 кроны. Оплачивая картой, всегда выбираешь в какой валюте списывать, в кронах или евро. Около терминалов для покупки билетов в самом аэропорте дежурят сотрудники и помогают всем желающим. Мы доехали за 20 минут до станции Норрепорт. Оттуда решили прогуляться до отеля.

Город сразу очаровывает, во-первых, очень мало людей, что само по себе уже удача, во-вторых, очень чистый воздух, в-третьих, невероятно красивая архитектура, именно по-скандинавски!, необычные дома, домики, совсем маленькие домишки и огромное количество дворцов. Идешь по улице, а по пути то один дворец, то другой, мосты, мосты, несомненно сходство с Питером) Копенгаген немного мрачный, как красивая, добрая, грустная сказка, но с хорошим концом)

Оставив сумку в отеле пошли в сторону Нюхавн. Всем известный район с разноцветными домиками.

Копенгаген. Мрачный, но добрый

Место очень приятное, колоритное, необычное и опять же как ни странно малолюдное. Хотя в сравнении с другими местами в городе здесь всё-таки народ был) Зашли в кафе, заказали два апероля, и две закуски с красной рыбой, заплатили пять тысяч рублей) Дорого!

Путь до гавани тоже был интересным. Ощущение, что это всё декорации, настолько пусто и таинственно было вокруг. Выходишь на набережную и не надо искать достопримечательности, они сами выходят навстречу)

В 12 дня смена пажеского караула) у дворца Фредерика VIII

На пути к Русалочке тоже много интересного!

Университет Копенгагена.

Копенгаген. Мрачный, но добрый

Дошли до Русалочки. Само место не очень, ржавые баржи, пакгаузы, ветер свищет, опять же толпа китайцев! Но рядом очень красивый парк.

Копенгаген. Мрачный, но добрый

Вообще вся прелесть Копенгагена именно в такой определённого вида мрачности. Здесь вы не найдёте ярких зданий, каких-то невероятых архитектурных шедевров, дворцы и замки все как один на вид суровые. Но всё-таки чувствуется стиль и утончённость во всём этом. Какая-то сила и уверенность в городе. Во время прогулки по городу постоянно слышен колокольный звон, то с Ратушной площади, то с какой-нибудь кирхи.

Если стоять лицом к Ратуше, то с правой стороны можно лицезреть памятник Андерсену.

Копенгаген. Мрачный, но добрый

Там же через дорогу парк развлечений Тиволи.

Парк определённо стоит посетить. Очень много аттракционов, красиво украшен, вечером великолепная подсветка, людей совсем немного. Вход на наши деньги 1500 с человека. На пруду музыкальное шоу фонтанов. Небольшой каток. Везде играет музыка. Нам очень понравилось.

Копенгаген. Мрачный, но добрый

У нас неохваченными остались две запланированные поездки — это Фридериксборг и королевская библиотека. В замке мы были опять же в 2011ом году, очень интересное место и хотелось снова там побывать, там же рядом замок Гамлета. А вот библиотеку я не видела и очень хотела посмотреть. Когда в следующий раз поедем в Копенгеген это будет первое место, куда мы пойдём.

Что ещё сказать о Копенгагене? Город однозначно достоин высокой оценки! Стильный, по-скандинавски суровый, но всё же невероятно добрый, со своей историей, город влюбит в себя любого и раскроет свои секреты и тайны, но только если вы сами этого захотите.

В воскресенье музеи не работают. Может это только в зимний период, не знаю, но может кому пригодится, потому что в королевскую библиотеку мы не попали именно по этой причине.

Расставаться было тяжело и я снова хочу вернуться) Люблю мрачные города) Всегда ощущение дежавю! Всем желаю хороших и интересных путешествий и приключений.