Турист Владислав Трубович (vladtruboviks)
Владислав Трубович
был 19 ноября 2019 19:24

Вена — Австрия, Нюрнберг — Германия, Сиена — Италия Ноябрь 2011

Поездку специально спланировали поздней осенью чтобы, не было большой жары и можно без проблем погулять по Италии. Предварительно мой штурман в лице жены планирует поездку, записывает всю информацию в блокнот, планирует места ночевок читает отзывы о городах, активной подготовки обычно уходит около 2 недель. Устанавливаю на кемпер новую рацию чтобы в поездке всегда иметь контакт с дальнобойщиками это важно так как в ЕВРОПЕ дизтопливо в среднем около 1.4 -1.5 евро за литр, а у водителей во всех поездках я покупал не дороже 1 евро за литр. Выдвигаемся в этот раз меньшим составом так как старшие дети не могут с нами по причине учебы, итак наш младший состав Валерия 3.5 года Алексей 7.5 лет Екатерина 13 лет. Так как первой точкой нашего путешествия является ВЕНА.двигаемся по низу Польши как всегда сплошной поток машин в каждую сторону, как только заехали в Чехию это уже Европа, автобан и километры летят. Ночуем в Австрии 50 км до Вены, с утра едем в центр города к Замок Шенбрунн — это летняя резиденция Габсбургов — это место входит в число самых важных достопримечательностей Австрии. Расскажу как не попасть на деньги по парковке, если заехать на паркинг возле дворца то с бусика как только заехал 15 евро плюс каждый последующий час 7 евро, а если паркануться метров 500 то можно найти бесплатно. Входные билеты во дворец не дорогие и попадаешь в атмосферу праздника и красоты

Путешествие на кемпере по Европе

.Гуляем по территори растояния огромные любителям активного отдыха самое то, принимаем решение сходить в зоопарк который находиться тут же является старейшим зоопарком в мире, а в 2010 году он был признан лучшим зоопарком Европы

Путешествие на кемпере по Европе

Медвежонок-панда, молодое поколение слонят и многие другие редкие животные ежегодно привлекают сюда более двух миллионов посетителей. В 2010 году этот зоопарк был признан лучшим и мое личное мнение это заслужено, с погодой нам также подфартило и дети и мы наслаждались целый день зоопарком. Поразили бегемоты, очень шустрые и красивые даже не ожидал от них такой прыти, неудивительно что Бегемот, по ряду данных, является самым опасным зверем Африки — от его нападений гибнет значительно больше людей, чем от нападений всех других вместе взятых. После зоопарка вдоволь нагулявшись обедаем и едем в сторону Италии ночуем, следующий день подъезжаем к самой границе маленький городок Arnoldstein, здесь большая стоянка дальнобойщиков и закупаю у них 180 литров дизтоплива по 1 евро учитывая на запрвке цена 1.45очень даже неплохо, на улице -3 с вокруг на горах снег, как-то необычно вроде тепла хочется. После проезда семи тоннелей в сторону Италии на термометре уже +15,доезжаем до стоянки ресторана AUTOGRIL покупаем по традиции (3 год подряд первая остановка в Италии именно аздесь} покупаем вино, хамон, и колбасы с плесенью. Да простят меня немцы, но у них нет ничего вкусного покушать, другое дело Италия, гастронамический рай для гурманов и не только,Из-за разнообразия областной Италии и сильного местного патриотизма в стране существует больше двух тысяч названий для различных видов макаронных изделий и еще больше марок вин — не меньше четырех тысяч, больше, чем в любой другой стране мира. Едем дальше до маленького городка Сaorle

, по дороге заезжаем на маленькую винодельню покупаем 60 литров разливного вина по 1.20 евро за литр, помидоры, цукини, все недорого и качественно. Ночуем в кемпенге air parchi 12 евро на всех за сутки, предварительно устраиваем грандиозный ужин из Итальянских продуктов. Море в Каорло совсем не то что летом, я купаюсь однако никого кроме меня, уже холодно. Выдвигаемся на юг в город СИЕНА

Путешествие на кемпере по Европе

в регионе ТОСКАНА, один из крупнейших туристических центров Италии, действительно старинный город с прекрасно сохранившемися зданиями, здесь проводим целый день гуляем фотографируемся, отдельной похвалы заслуживает Сиенский собор,(считается эталоном готики}по моему один из красивейших в ЕВРОПЕ.

Путешествие на кемпере по Европе

В СИЕННЕ тепло около плюс 20,итак целый день проводим здесь вечером выдвигаемся на Флоренцию, но едем не по автобану, а по деревням

это действительно прекрасно, ночуем возле старинной винодельни предварительно и посетив ее. Следующий день проводим во Флоренции Город-музей, один из самых знаменитых и древних культурных центров в Европе ,как всегда много гуляем, посещаем центральный собор, погода просто порадовала плюс 20 с.

Путешествие на кемпере по Европе

Все посещенные города заслуживают того чтобы быть в них более чем один день, однако у нас другой план и на следующее утро мы встречаем в самом романтическом городе ИТАЛИИ в ВЕРОНЕ, все так же гуляем по центру посетили амфитеатр

который действует и сейчас, тут нас выручили наши велосипеды

Путешествие на кемпере по Европе

растояние от паркинга до центра 6- 7 км. Само собой посмотрели на балкончик с которого махала рукой Джульета

большего скопления народа мне нигде пока видеть не приходилось, а вот на фото подворотня расписанная влюбленными со всего мира

Путешествие на кемпере по Европе

,тепло, красиво и радостно это про Верону. Двигаемся вверх Австрийский курортный городок IMST знаменит ущельем rosengarten schlucht который мы проходим и наслаждаемся Австрийскими пейзажами

Путешествие на кемпере по Европе

к АВСТРИИ у меня особое отношение, могу сказать что я влюблен в эту страну, природная красота и чистый горный воздух, меня тянет туда снова и снова, каждый год приезжаем сюда

. День следующий направляемся в город Фюссен в Германии, давно туда хотели съездить и вот сбылось там расположен один из самых красивых и романтичных замков мира, самая известная достопримечательность Баварии замок Нойшванштайн

Путешествие на кемпере по Европе

Еще издали замок впечатляет своим удивительно живописным расположением — он возвышается на вершине крутой скалы, а рядом с ним еще один замок Хохеншвангау

,на посещение этих шедевров строительства ушел целый день,напоследок искупался в кристально чистом озере

Путешествие на кемпере по Европе

и поехали обратно к кемперу

на велосипедах, а вечером побродили по Фюссену,

Путешествие на кемпере по Европе

,ночуем здесь же и с утра приезжаем в НЮРНБЕРГ, это заключительный город в этом путешествии, на его только осмотр одного дня оказалось мало, город вернее его исторический центр большой и есть что посмотреть и погулять, за день с детьми прошли более 10 км.

одного дня действительно мало, но уже 10 день путешествия пора домой,

Путешествие на кемпере по Европе
до которого осталось 1630 км. В итоге проехали за поездку 5366 км, прокатились по 6 странам, посетили множество городов, продегустировали МНОГО хорошего вина и разных Итальянских вкусностей, запаслись массой положительных впечатлений.