Турист Анастасия Симановская (Anastasia12)
Анастасия Симановская
была 8 апреля 9:27

Бали — Индонезия Апрель 2016

На Бали очень много мест, которые поражают воображение своей красотой. Я выделила из всех, что мы успели посетить самые интересные на наш взгляд. Одно из них — храм Пура Улун Дану на озере Братан.

Самые интересные достопримечательности Бали

Эта достопримечательность изображена на купюре 50 000 индонезийских рупий и имеет особое значение для местных жителей. Вообще слово «Пура» означает храм. «Место, окруженное стенами».

Храмы Бали выглядят немного иначе, чем мы привыкли. Здесь нет крыш, только стены, чтобы боги могли спуститься и посетить храм в любое время. Поэтому это комплекс зданий, а не отдельно стоящее, как мы могли бы подумать.

Озеро — один из источников воды для ирригационных каналов, орошающих рисовые поля и террасы. Для поклонения богине озер, был построен Пура Улун Дану, который занимает второе по значимости место среди священных храмов острова.

Самые интересные достопримечательности Бали

Мы советуем приезжать сюда всё-таки в первой половине дня, когда прилив и храм стоит на воде. Так он живописнее. Да и вообще это ведь главный водный храм Бали. Помимо храма еще очень впечатляет местность. Вулканическое озеро, горы… Просто восхитительно.

Так же обязательно посетите водопад. На Бали их несколько. Мы были на водопаде Нунг Нунг, мощный 25 метровый водопад один из самых красивых на острове.

В нем можно купаться. Такая нереальная сила. Невозможно подойти близко. Вода ледяная, чтобы добраться до него придется около 40 минут спускаться по ступенькам. Поэтому удобная обувь обязательна.

Рисовые террасы.

Самые интересные достопримечательности Бали

Это очень красивая природная достопримечательность Бали. Просто нереальные виды. Рис является главной сельскохозяйственной культурой местных жителей. Поскольку плодородной земли на острове немного, островитяне пытаются использовать каждый ее клочок с пользой. Для создания благоприятных условий выращивания риса, создаются поля и террасы. Основное отличие террас от рисовых полей в том, что первые представляют собой искусственно созданные ступенчатые склоны на холмах. Если смотреть на них сверху, то они напоминают волнистые линии, а посаженные между ними пальмы делают панорамный вид еще более интересным. Самые красивые в окрестностях Убуда.

Лес обезъян. Находится он так же в Убуде.

Прекрасное место, чтобы насладиться красотой природы, прогуляться в тени и поумиляться над обезьянами. Здесь встречаются особи разных возрастов. Конечно, наиболее милые малыши.

Самые интересные достопримечательности Бали

Можно купить бананы и покормить хозяев парка. Но если боитесь контакта, то лучше этого не делать.

Потому что обезьяна как только учует еду может подойти сзади и отобрать угощение, может стянуть очки, или отобрать фотоаппарат. На территории помимо обезьян очень интересная растительность как в джунглях. И даже маленький водопадик.

И что-то я все про Убуд. Но действительно там самые красивые места острова.

Храм Уловату. Это комплекс сооружений на краю утеса на высоте около 90 метров над уровнем моря.

Самые интересные достопримечательности Бали

Это один из шести храмов, которые являются защитой острова с точки зрения балийцев.

Сюда приезжают все проводить закат. Так же за отдельную плату можете посетить представление — танец Кечак.

Закат тут самый красивый на острове. А так же полюбоваться видами от которых дух захватывает. Резкий обрыв и океан.

Здесь тоже есть обезьяны и если вы не налюбовались ими в парке в Убуд, то можете продолжить общение.

Самые интересные достопримечательности Бали

Но здесь они злее. Возможно, более голодные просто. Но тут я попрощалась со своими очками, когда повернулась задом к обезьяне, чтоб сфотографироваться, а она стащила их с головы сначала хотела скинуть с обрыва, а после того как смотритель ей кинул еду, оставила очень глубокие отпечатки зубов и скинула в другую сторону. Но вцелом место нам очень понравилось я советую его к посещению.

Водный дворец Уджунг.

Располагается в районе Чандидаса на Востоке острова. Построен в смешанном стиле балийской и европейской архитектуры, при помощи голландских архитекторов и местных рабочих. Почему именно архитекторы из Голландии? Все просто ведь в начале XX века, когда строился дворец, Бали был колонией Голландии.

Дворец был построен, как одна из резиденций королевских особ, а также для встречи высокопоставленных государственных чиновников. Дворцовые комнаты соединены между собой живописными мостиками.

Самые интересные достопримечательности Бали

Так же в парке есть лестницы на верх. Оттуда открывается фантастический вид на окрестности. На территории дворца очень малолюдно, а мест сделать шикарные фотографии предостаточно.

Так же посетите кофейные плантации, где производят кофе Лювак.

Кофе этот по сути также выращивается и обжаривается, но в придании ему элитности, участвует мусанг или пальмовая куница. А вы кстати знаете почему вдруг балийцы решили кофейные плоды подбирать за этими зверьками, а не готовить традиционным способом? Все тоже очень просто. И здесь не обошлось без вмешательства голландцев. Они запрещали брать кофе с плантаций. А в этой стране не встретить любителей чая. Поэтому фермерам ничего больше не оставалось как выискивать отдельные зернышки на земле. Это и были фекалии люваков. И балийцы поняли, что такой кофе намного вкуснее, чем обычный.

На таких плантациях вам покажут как растет кофе. Для этого используют только Арабику. Потом покажут как выглядет зерно, после попадания в организм к мусангу. Почти не видоизменяется. Просто получает неповторимый аромат за счет ферментов, которые находятся в желудочно-кишечном тракте мусанга. После чего они моются, обжариваются, молятся традиционным способом. Потом вам предложат продегустировать разные виды чая.

Самые интересные достопримечательности Бали
И при желании за отдельную плату сможете попробовать кофе Лювак. Это определенно стоит сделать. По вкусу совсем не похож на тот, что вы могли получить в качестве сувенира например из Вьетнама.

Это, пожалуй, все достопримечательности, которые хотелось бы посоветовать обязательно вам посетить.

Если интересен полный наш маршрут по Бали, то он здесь.

И ролик для тех, кто больше любит видео формат.