Турист Анастасия Симановская (Anastasia12)
Анастасия Симановская
была 8 апреля 9:27

Бали — Индонезия Апрель 2016

Прилетев на Бали, первый день мы решили остановиться в Куте. Во-первых потому что этот город очень близко находится к аэропорту, и добраться туда не составляет труда. А во-вторых хотелось посмотреть на тусовочный Бали, и, конечно, попробовать прокатиться на сёрфе. Ведь именно хорошим сёрфингом, как для новичков, так и для профессионалов известен остров. Да и волны в Куте очень подходят для новичков. И естественно огромное количество серф школ. Но если у вас нет большого количества времени, а чтобы научиться нужно несколько дней, то можно просто взять доску и попробовать. Впечатления незабываемые и только уже из-за этого очень хочется вернуться.

Наш маршрут по Бали

Там же мы взяли скутер для нашего путешествия по острову.

После Куты мы отправились в район Чандидаса. Почему именно туда? Этот район не слишком популярен среди туристов. Там настоящая жизнь Бали. Много интересных достопримечательностей, храмов и пляжи на любой вкус. Здесь мы остановились на две ночи. Много отелей, которые находятся на первой линии и остановиться в них будет совсем недорого. Причина в том, что не очень удобный заход в море. Но если вы любите каменистое дно и поплавать с маской, то, возможно, вам понравится. Мы не купались. Но провести время в бассейне с таким прекрасным видом незабываемо. В этом районе очень много интересных пляжей. Например White Sand Beach.

Это пляж с белым песком и прозрачный водой. На таком пляже одно удовольствие загорать.

Заехали во дворец Уджунг.

Наш маршрут по Бали

Большая территория, красивый парк и прекрасный вид.

На другой день отправились в главный храм Бали-Храм Besakih.

Вся дорога к нему идет в гору, и подняться туда уже своего рода приключение. Кстати, погода на Бали меняется очень резко. Мы поднимались к храму было солнечно, а когда ехали обратно резко пошёл дождь. В пока ехали снова выглянуло солнце, нас обдуло на ветру, и приехали мы уже полностью сухие. Следующее место, к которому мы приехали был пляж Tulamben. Он понравится тем, кто любит снорклинг.

Наш маршрут по Бали

Здесь можно взять маски в прокат. Буквально в 20 м от берега расположено затонувшее судно Либерти, куда без труда вы сможете самостоятельно доплыть, и увидеть красивый подводный мир Бали.

А на обратном пути заехали во дворец Тирта Ганга. Красивый парк, но очень маленькая территория.

Наш маршрут по Бали

После Чандидасы мы отправились в глубь острова, в Убуд. Это очень туристическое место. Историческая часть Бали, и побывать здесь обязательно стоит. Остановились мы здесь также на две ночи. Посетили лес обезьян.

Это как такой контактный зоопарк, который находится в джунглях, где вы можете потрогать любую обезьянку. Покормить, подержать на руках, сфотографироваться с ними.

Наш маршрут по Бали

На следующее утро мы рано встали. И отправились еще глубже в середину острова, чтобы увидеть храм Пура улун Дану, который находится на озере Братан.

Рано утром стоит туда приехать для того чтобы увидеть его полностью в воде. Потом будет отлив, и до него можно будет дойти пешком. Поэтому в зависимости от того какую цель преследуете, именно в ту половину дня и стоит выбирать для поездки. А пока будете ехать к храму увидите огромное количество просто красивейших рисовых террас и вулканы.

Наш маршрут по Бали

Мы пока ехали, очень часто останавливались, потому что от таких видов просто захватывало дух. На самом деле это самая природно красивая часть Бали из тех что мы видели. Поэтому обязательно посетите Убуд, посмотрите как живут местные, как сажают рис. На обратном пути мы решили заехать к водопаду Nung Nung.

Он мощный и в нём можно купаться.

Завершили день массажем. В Убуде огромное количество массажных салонов. Неважно дорогой или эконом класс, балийский массаж это кайф. На следующий день просто прекрасное чувство как будто заново родился и можно продолжать ходить ещё больше.

Так же посетили рынок в Убуде. Купили сувениры и саронги ручной работы. Отличного качества. Но цены далеко не копеечные. Но есть на Бали и бюджетные супермаркеты, где можно тоже купить сувениры, одежду. Или специализированные сувенирные магазины. Таких много в Куте. Так что без сувениров не уедете.

Также обязательно в нашей программе было попробовать кофе Лювак. Я думаю, что многие наслышаны об этом кофе. Это одно из самых дорогих и вкусных кофе в мире. Перед поездкой я пыталась найти какой-нибудь адрес, но так ничего не нашла, в итоге все оказалось намного проще. Эти места расположенные рядом с главными дорогами. Вы увидите большую рекламную вывеску, и все что вам останется это доехать по указателям до места. Там можно попробовать кофе Лювак. А также вам бесплатно проведут экскурсию. Покажут как собирают кофе, как оно растёт, мусангов, которые производят это кофе.

Наш маршрут по Бали

Как его обжаривают. Принесут на дегустацию несколько видов чая, который при желании также можно приобрести в магазине. Пожалуй это все, что обязательно нужно сделать в Убуде.

После Убуда мы отправились в сторону полуострова Букит. На одну ночь мы останавливались в Джимбаране в отеле Ayola Bali Jimbaran Этот отель нам понравился. Вкусный шведский стол. В Джимбаран мы заезжали ради рыбного рынка, о котором, я думаю, слышал каждый. Кто мало—мальски интересовался Бали. Это место, где вы можете попробовать свежайшую рыбу по приемлемым ценам. И там же можете попросить, чтобы вам её пожарили. И поесть за одним из столиков. Мы пробовали рыбу в нескольких кафе на Бали и, пожалуй, это была самая вкусная рыба. Покупаться на пляже нам особо не удалось из-за сильных волн. Нам, наверное, просто не повезло. Ведь в интернете пишут, что пляж спокойный. Но мы вдоволь напрыгались на волнах.

После чего отправились в Нуса-Дуа, а где у нас было две ночи. Останавливались мы в отеле Hotel Santika Siligita Nusa Dua. Этот отель нам тоже понравился, был разнообразный шведский стол и до моря буквально минут 15. В Нуса-Дуа сосредоточение крупных отелей по системе все включено. Сюда приезжает много пакетных туристов. Цены в кафе и в магазинах выше, чем в других частях острова. Все отели сосредоточены в одном месте на первой линии. Там же сделаны пешеходные дорожки, торговый центр. Можно не выходя из этой зоны, где практически нет автомобилей, спокойно прогуливаться, наслаждаться тишиной и размеренным отдыхом. Непосредственно сам пляж Нуса-Дуа принадлежит отелям. Просто так пойти искупаться там можно, но загорать на своем полотенце нельзя. Для остальных отдыхающих Нуса Дуо есть пляж Гегер.

Наш маршрут по Бали

Но это был самый грязный пляж из тех, где нам удалось побывать. Что касается достопримечательностей, то оттуда мы ездили в храм Улувату.

Лючше всего сюда приезжать на закате, и, пожалуй, это был самый красивый закат который мы видели на острове. Завершили нашу поездку мы опять в Куте, где сдали наш байк.

Ночевали прям рядом с аэропортом. Буквально в 5 минутах ходьбы. Неплохой хост Chillin Kuta Homestay

Подводя итог нашей поездки, я считаю, что на этом острове понравится абсолютно любому. Потому что здесь есть развлечения на любой вкус. Для тех кто любит тусовки- Кута. Кто любит уединение и природу-Чандидаса. Достопримечательности -Убуд. Кто хочет посмотреть разные пляжи: с белым песком или вулканическим; позагарать или поснорклить. Всё это здесь возможно. Для любителей природы и архитектуры здесь тоже есть где разгуляться. А ещё здесь очень мягкий климат и комфортно в любое время года. Не слишком большая влажность и еда совсем не похожа на азиатскую, а более привычна для нас. Поэтому акклиматизация и привыкание к еде не будет настолько жёстким, как в других странах Азии. Поэтому, это место не оставит никого равнодушным. И все кто были на Бали непременно хотят вернуться туда вновь.

И как всегда ролик, для тех кто больше любит формат видео.

Наш маршрут по Бали и сколько мы потратили