Турист Go-peaks (go-peaks)
Go-peaks — был 19 июля 2021 7:42
Собираюсь в Южную Америку! Кто со мной? Мексика, Чили, Перу, Боливия.

Талкитна, Сьюард, Аляска, Хомер, Анкоридж — США Сентябрь 2019
Вид ОГОНЬ!

День 1 Встреча в Анкоридже

Огненная Аляска

Наше путешествие начинается в городе Анкоридж.

Первые участники подъехали к обеду и мы поспешили впитывать Аляску всеми фибрами души. Знакомство началось с Flattop Mountain at Glen Alps — самая посещаемая гора Аляски. Для участников это был первый треккинг в их жизни. Поэтому никаких страхов и опасений не было. Мысли повернуть даже не возникало. Тропа к скалистой вершине длиной 1,5 мили заботливо оборудована ступенями. А вот ближе к вершине нужно было карабкаться по большим камням. Было непросто, но все были рады такому челленджу. С вершины открылись панорамные виды на залив от которых всю усталость как рукой сняло. В поле зрения открывается круговой обзор от горы Денали (гора Мак-Кинли) до Алеутских островов.

Каждый день мы останавливались домах airbnb. Везде можно было приготовить еду, нормально помыться, постирать. По пути к ночлегу мы закупили еду на ужин. На Аляске почти в каждом городе есть нормальные магазины сети Fred Meyer, поэтому можно было закупаться каждый день.

День 2 — Самый южный город Аляски — Хомер

Огненная Аляска

Сегодня наш путь лежит в самый Южный город Аляски — Хомер.

Тихий, уютный городок.

Спокойствие, безмятежность.

Вечером мы посетили Бар Salty Dawg Saloon.

Этот бар собрал рыбаков и моряков. Которые по три месяца были в море и хотели простого человеческого общения. Основная масса — американцы и индейцы. Очень дружественная атмосфера — это когда пару минут знакомы и вы уже беззаботно болтаете обо всем на свете. Наши девчонки имели там бешеный успех. Особенно услышав русскую речь. У них была бутылка с письмом на русском языке и мы перевели для них.

Можно было расслабится — ведь с нами был надежный гид — телохранитель.

День 3 — Кенай

Огненная Аляска

Наш путь лежал через русскую деревню староверов Николаевск. Которая уже скорее напоминает деревню новых русских. В одном из домой принимает гостей баба Нина. Она встретила нас чаем и тостами с малиновым вареньем.

Прогулялись по песчаной косе Анкор Поинт, которая уходит далеко в залив. Ветер сдул всех белоголовых орлов, за исключение парочки отшельников. За одно все печали, заботы и ненужные мысли из нашей головы.

Осень — это самый сок!

Затем мы отправились в стариные хижины, которым больше века. В них обитали трапперы, охотники и золотоискателях. Деревенька сохранилась в первозданном виде. Ее сделали музеем. Там встретили гида Майкла и послушали рассказ о быте наших предшественников. Он просто растаял как ледники Аляски от нашей душевной компашки. И повез нас смотреть оленей карибу. Гнездо белого орла как на гербе Америки. Показал Кенай-ривер. Речка, которая течет обратно. Весной во время таяния ледников она течет вниз и несет мутную воду в залив. А осенью, когда вода в океане преобладает она течет обратно. Вверх из залива вглубь полуострова. Удивительно, благодаря такому реверсу в речку заплывают морские тюлени. Иногда бывает белуха и касатки — но мы их не увидели и поверили на слово. Зато видели лосося и палтуса. Которые и стали нашим ужином. Мы поехали в забронированный дом. Там наш новый знакомый приготовил на гриле супер органик рыбу и все было классно.

Это сделало наш день.

В каждом времени года есть своя прелесть. Кто-то обожает зиму и снег, весну за пробуждение природы, лето за беззаботность. В этой поездке мы искренне полюбили осень.

Поели, поболтали, находились, насмотрелись — полный кайф. Все спали с блаженной улыбкой на лице.

День 4 — Переезд в Сьюард

Огненная Аляска

В этот день осень начала во всю заявлять свои права и подарила нам шикарные кадры. Мы устроили фото охоту на голубые озера обрамленные облаками и желтеющими холмами. Все дорогу мы останавливались и ловили моменты.

Главное событие этого дня — в морской круиз на реалити-шоу " В мире животных». Тюлени лениво лежали и не обращали на нас внимание. Косатки радовали своими танцами. Выйдя в открытое море чувствуешь себя частью природы.

День 4 — Треккинг Harding Ice Field

Огненная Аляска

Осень — дама ОГОНЬ и как все красотки очень капризна. Поэтому надо ловить момент когда погода шепчет.

И мы ловили. Harding Ice Field — по плану.

Рейнджеры предупреждали, что ходит две медведицы с медвежатами. Вместо отпугивающего колокольчика мы включали музыку из нашей чудо колонки, чтоб природа знала — МЫ ИДЕМ. С собой у нас был нож и спрей отпугивающий медведей. Это все не пригодилось, потому что наша встреча не состоялась.

Мы немного не дошли до верха, зато кайфанули по дороге. Вид был уже потрясающий и мы решили закончить наш трек на положительной ноте.

Нашли полянку с брусникой и с удовольствием ее отведали. Кое-как удержались, чтоб не съесть все и оставить Мишкам. Пусть кушают. Им еще зимовать.

Серо-голубой ледник врезался в желто-зеленую гору. Розовые цветочки и красные ягодки были яркими акцентами во всей этой картине. И счастливые мы.

Всего мы прошли 2, 5 мили вверх. В оба конца вышло 5.

Выехали в Анкоридж.

День 5 — Анкоридж

Огненная Аляска

Сегодня мы были в гостях у русскоязычных классных ребят. Их дом находится в 40 минутах от Анкориджа и 10 минутах от ледника Матануска. И даже видно гору Денали. Рядом течет речка и тусят лоси. Ванна была с видом на лес. Так и казалось, что сейчас заглянет поздороваться Мишка.

Во дворе у них была большая палатка Cabela’s на деревянном помосте. Туда проведено электричество, отопление, лежит 4 матраса — настоящий глэмпинг. Мы жили в доме.

День 6 — Национальный парк Денали

Огненная Аляска

Мы переночевали и поехали в национальный парк Денали. Нас ждал городок Талкитна.

По дороге любовались потрясающими озерами. То дождик, то голубое небо — все было в тему.

На Аляскинском хребте возвышается 6 вершин. Для туристов специально сделана площадка с доской, на которой указаны и подписаны все вершины. Стоит поднять взгляд, и эти вершины уже перед тобой.

Талкитна — стартовая точка всех экспедиций на Денали — высшую точку Северной Америки. Она входит в программу 7 вершин. Альпинисты забрасываются на самолетах прямо на ледник и дальше идут к вершине.

Во время нашего визита мы посетили собачьи бега.

В Денали у нас был чудесный домик прямо в лесу. И опять местная фишка — видовая душевая. Просьба — НЕ СОБЛАЗНЯЙТЕ МЕДВЕДЕЙ

День 7 — Полет над национальным парком Денали

Огненная Аляска

Ясное синее небо над золотым покрывалом. Земля обласканная летним солнцем. Животные отдохнувшие за лето от борьбы с суровым климатом. Хмурая погода на «подумать о жизни». Яркие солнечные дни — отличный финал летних путешествий.

Утром мы видели как снег покрывает склоны. Пейзаж менялся каждый день.

Заранее у нас запланирован полет над Денали. Самое ожидаемое событие поездки. Наш вылет назначен на 10 утра. Капризная гора была в облаках и мы выбрали полет над ледниками. Полет проходил на высоте чуть выше 8 000 миль, поэтому во время полета все чувствовали себя хорошо

День 8 — Автопрогулка по Денали.

Отправились в Denali Visitor Center, в поездку по знаменитому 6-часовому автобусному маршруту до 50 мили. Лосей по всей Аляске немерено. Видели мохнатого толстого зайца-русака и двух мишек, которые рыли корни, отчего даже водитель был удивлен. У него такое за сезон первый раз.

Огненная Аляска

День 9 — Анкоридж.

Доехали до Анкориджа. Вернулись в наш чудо дом к Борей и Никой.

Покатались на каноэ по реке с видом на ледник. Стреляли из лука. И круто покушали.

Закупились сувенирам в Walmart. Наш совет — покупать сувениры только там.

Вечером нас ждал крутой прощальный ужин.

Огненная Аляска

День 10 Вылет домой

Как итог.

Первый раз сходили в хайк

Первый раз карабкались по скалам

Первый раз летали на маленьком красном самолете

Первый раз ожгли в баре Аляски и познакомились с кучей людей

Первый и не последний раз отправились в путешествие с GO_peaks