Турист Юрий (kgl1981)
Юрий
был вчера 19:09

Летоянни, Таормина, Катания, Сиракузы, Ното + 1 город — Италия Октябрь 2019

Осенью прошлого года мы познакомились с Сицилией, в основном, с её северной частью. Сицилия очень понравилась, и было решено обязательно вернуться. Как я уже отмечал — октябрь один из оптимальных месяцев для посещения Сицилии — нет изнуряющей жары, не так много туристов, сниженные цены, а погода и море всё ещё прекрасны. В этот раз решили посмотреть южную часть острова — начиная от Таормины двигаться дальше вниз к Сиракузам.

Долго изучал вопрос с размещением в Таормине. Смущало то, что сам город расположен на возвышении от моря. Данные о перемещении между городом и пляжем разнились, но в основном сводились к тому, что нужно пользоваться фуникулёром, который сам по себе дороговат и, как отмечалось, периодически ломается. В итоге решили базироваться в Летоянни — на подступах к Таормине и ездить в Таормину на автобусе. Считаю, что поступили правильно, хотя как выяснилось на месте, от пляжа Таормины наверх в город курсируют небольшие автобусы по цене 1,1 евро. Этой информации в интернете я не находил.

Летоянни типичный курортный городок без особых достопримечательностей. Пляж широкий, виды интересные. В Летоянни жили в Hotel Antares — замечательный 4х звёздочный отель с доступными ценами в октябре.

Пляж в Летоянни

О Таормине много сказано, могу лишь присоединиться к восторженным отзывам — шикарный небольшой городок, по которому можно гулять бесконечно, забыв обо всём на свете.

Вид на вулкан Этна

Villa Comunale

Вниз к морю спускались по лестнице. Пляж находится в живописной бухте, но с точки зрения купания и загорания не лучший вариант. Мало места, очень много народу даже в октябре, сам пляж — камни средних размеров, перемещение по которым задача не из лёгких. Дно моря соответственно тоже каменистое, сложное, местами с большими тёмными глыбами. В общем, для купания Летоянни поинтересней))

Юг Сицилии

Вид сверху на пляж в Таормине

Из Летоянни на электричке перебираемся в Сиракузы. Прямого поезда нет — стыковка в Катании. Время даром не теряем и бегло осматриваем Катанию, в которой уже были в прошлом году. Убеждаемся, что не ошиблись — Катания по своему великолепна.

Главная площадь Катании

Далее бегом на поезд и едем в Сиракузы. В Сиракузах жили на острове Ортиджа, рядышком с Соборной площадью (Piazza del Duomo) — очень атмосферное место. Собор великолепный.

Юг Сицилии

Сиракузы, ну, а по большей части именно остров Ортиджа — ещё один старый южный город с узкими улочками, бродить по которым можно без устали с утра до ночи.

Памятник Архимеду

Фонтан Дианы

Набережная

Из Сиракуз у нас было запланировано две вылазки. Первая в жемчужину барокко — город Ното. При планировании путешествия нужно учитывать, что по воскресеньям поезда не ходят, только автобусы и реже, чем в другие дни. Поэтому в Ното ездили на автобусе. Продажа билетов находится по адресу Corso Umberto I, 134, а отправление автобусов (в том числе и в аэропорт Катании) рядом, у парка. Раньше остановка автобусов была в другом месте, чуть ближе к железнодорожному вокзалу.

Практически все достопримечательности Ното расположены на улице Vittorio Emanuele, которая начинается Королевскими воротами.

Юг Сицилии

Продвигаясь дальше по улице по правую руку будет церковь Chiesa di San Francesco

Чуть дальше колоссальный кафедральный собор

В Ното провели прекрасный день. Ещё немного фотографий

Юг Сицилии

На следующий день вот на таком колоритном поезде-вагоне-локомотиве добирались в «шоколадную» Модику.

Church of Saint Peter

Cathedral of San Giorgio

Church of Saint John Evangelist

Модика запомнилась сплошным вертикальным подъемом. Если бы не фотографии на сайте старших товарищей с самых верхних точек Модики, я бы наверно всё же сдался. Очень непростой подъём, даже в октябре.

Вид на Модику сверху

Модика интересный нестандартный город с очень красивыми соборами. В нём закупились легендарным местным шоколадом — необычный, чем то похож на пористый.

На следующий день нас ждал перелёт, но пока не домой, а на Мальту. Но это уже другая история.

Выводы: Сицилия красива и многообразна, за одно посещение необъятна. Сезон длится до поздней осени. За ту неделю, что мы провели в октябре — все дни были солнечные, море тёплое 22–23 градуса.

Всем отличных путешествий и спасибо за внимание.