Турист Валерия Лерочкина (Valery__117640)
Валерия Лерочкина
был 1 апреля 16:13

Брайтон, Оксфорд, Виндзор, Лондон — Великобритания Август 2019

ЛОНДОН

Вкратце о важном и не вкратце о не важном.))

Постараюсь обо всем по порядку. Но без вводной речи не обойтись.

Вводная речь.

Примерно год прошел, как моя подруга переехала в Лондон и частенько звала приехать ее навестить. И вот карты совпали и полетела я из одной столицы в другую, да не одна, а с еще одной нашей подругой на людей посмотреть, да себя показать. Вопросов накопилось у нас не мало, ответы на которые нашлись уже непосредственно на месте.

Развенчался так же миф о вечно туманном и холодном Лондоне. Погода оказалась так же непредсказуема и разнообразна, как мое переменчивое настроение))).

А теперь по порядку:

Билеты.

1. Ну там, где нормальные люди сначала визу оформляют, мы наоборот начали с билетов. Выбирать лучше аэропорт прилета/отлета Хитроу. Так как из него удобно добираться до города (на метро).

{Покупала на aviasales.ru, но мониторила везде. Находила вообще за 10 тр, но без багажа. Так что запаситесь терпением и найдете для себя что-нибудь подходящее.}

Виза.

1. Документы оформляли сами. Список документов, необходимых для подачи можно посмотреть на сайте посольства https://www.gov.uk/

Там список документов разделен на три группы:

1. Документы обязательные для подачи
  2. Документы, которые могут запросить
  3. Документы, которые не нужны (к ним относится фотография, так как вас сфотографируют на месте и пальчики снимут)

Лондон в августе

Переводила документы так же сама. Находила в интернете примеры перевода справок и вписывала свои данные. Сверху, необходимо будет указать имя, номер телефона и подпись, того кто переводил документы. Соответственно вписываете свои данные. Таким образом, заверяя перевод. В банке при получении справки просите ее на английском языке, выписку придется переводить самим — это кропотливо, но не сложно.

Вот, какие документы предоставляла я (можете ориентироваться, но это не идеал, так что сверяйте с сайтом посольства)

1. Выписку по счету с транзакциями.
  2. Справку от банка о наличиях средств на счете
  3. Семейное положение
  4. Справка с работы
  5. Паспорт (загран)
  6. Паспорт (старый загран)
  7. Авиа билет
  8. Документ, подтверждающий оплату за визу
  9. Скрин ошибки (так как сайт лагал и после оплаты и заполнения анкеты не давал файлы подгрузить, я сделала скрин ошибки, маниторила когда же сайт заработает и даст загрузить доки)
  10. Трип лист (перечень мест, которые планирую посетить)

Лондон в августе

{Важно! Что бы все документы били в формате пдф. Каждый документ должен быть отдельным файлом вида: оригинал + его перевод.}

Валюта.

Лондон в августе

1. В Москве оказалась целая история, как добыть фунты наличными. И волнения мои, по поводу как же я там без шуршащих бумажек, были напрасными. В Лондоне удобно расплачиваться картой. Редко где может потребоваться наличка. Так что смело заводите мультивалютную карту, делайте фунтовую валюту основной и расплачивайтесь по месту.

Транспорт

1. Общественный транспорт в Лондоне очень хорошо развит. Чтобы без проблем ориентироваться необходимо скачать приложения:

— для метро London underground

— для расписания и маршрутов на автобусе пользуйтесь google maps

-ну и для достопримечательностей mapsme.

Лондон в августе

Кстати, для меня было открытием, что красные автобусы- это обычные автобусы, а не только туристические. Они различаются тем, что вторые- с открытой крышей, и стоят дороже.

В метро и автобусах расплачивалась тоже по карте.

{Стоимость билета зависит от зоны по которой перемещаетесь. В пределах второй и первой зоны (как раз где достопримечательности) стоимость была примерно 2,5 фунта.}

Лондон в августе

Наконец основные вопросы разобрали, перейдем к лирической части. Лондон необъятный. Безумное количество мест и достопримечательностей, которыми хочется поделиться.

Начну тогда с первого дня.

1. Прилет и первый день.

Самолет идет на посадку в аэропорт Хитроу. Мы довольные сидим в ожидании новых приключений. Получили багаж, проходим сквозь автоматические двери и Hello London.

День выдался дождливым, так что, освежившись дома у нашей подруги, отправились по музеям.

Лондон в августе

Первым был музей естествознания и его потрясающий скелет, величественно возвышающийся над любопытными туристами.

Лондон в августе

Следующий был музей декоративно-прикладного искусства и дизайна Виктории и Альберта.

И затем забрели в музей науки, для коллекции, так как расположен он поблизости. Наука на меня наводит невероятную скуку, хотя и в этом музее было на что посмотреть. Затем немного прогулялись по улицам и закончили день в пабе дегустируя вкуснейший сидр.

1. Следующий день мы провели в центре Лондона.

Начали свое приключение пересекая Гайд парк (Hyde Park) по направлению к Букингемскому дворцу, у которого можно понаблюдать за несущим караул солдатом, одетым в красный мундир.

Затем через парк, мимо Плаца конной гвардии до Вестминстерского аббатства

Лондон в августе

где взяли по мороженому и повалялись на газоне, потом к Биг Бену, который находился на реконструкции, насладились видом на London eye, посидеть на ступеньках у лодочек, слушая, как играют уличные музыканты.

Перешли Вестминстерский мост и полюбовались на весь ансамбль Вестминстерского дворца. Кстати, только там ко мне пришло осознание, что я в Лондоне)) Пошли по направлению к London eye. Улица там полна всякой анимации. Кто-то фокусы показывает, кто-то поет, довольно интересно и уютно. Пройдя весь путь, мы дико устали, присели в милом барчике на нереально удобные кемпинговые стулья и наслаждались видом на Темзу. Отдохнув поползли дальше, через потрясающий мост Миллениум к Собору Святого Павла.

Лондон в августе

Зарядились кофе и вперед на смотровую площадку, принадлежащую торговому центру One New Change Shopping Centre, с которой открылся потрясающий вид на закат и на погружающийся в сон Лондон.

Лондон в августе

1. Севенс систерс (Seven Sisters Country Park)

Прекрасный день и не менее прекрасная поездка.

Лондон в августе

Эту поездку я ждала как никогда. Билеты на поезд до Брайтона купили через официальный сайт и, ни свет ни заря, проснулись готовые к новым эмоциям. На вокзале все довольно понятно, благодаря электронным табло, которые все подскажут, а так же любезным служащим вокзала. Билеты необходимо было распечатать в специальном автомате, а затем приложив штрих-код пройти в вагон, занимая себе место. Время поездки из Лондона в Брайтон примерно 50 минут. А из Брайтона до Севен систерс еще минут 40 на автобусе. Затем двадцатиминутная пешая прогулка по тропинке и вы на месте.

Важно! Одевайте удобную обувь, которую не жалко, в случае чего, выкинуть и берите теплые вещи, погода в Лондоне непредсказуема, а на Севен систерс непредсказуема вдвойне.

Уже практически подъезжая к заветным скалам зарядил сильнейший ливень, я уже почти расстроилась, как резко вышло солнце, подарив нам нереально замечательный день.

Однако, обувь мы все равно измазали:)

Лондон в августе

1. Шотландия. Про 4 дня в Эдинбурге расскажу в отдельной статье (кому интересно, можно почитать по ссылке https://www.tourister.ru/responses/id_29380#r25178) . Но это был невероятно. Это место покорило мое сердце.
  2. Лондон. Смотрим Тауэр., переходим по Тауэрскому мосту

Лондон в августе

гуляем вдоль Темзы, и снова переходим мост двигаясь к стеклянной части Лондона. На этот раз наша цель взглянуть на Лондон свысока, а точнее с высоты. Но идем мы не в Скай Гарден, а находящийся там не так давно открытый его товарищ Фен Корт Гарден. Вид с которого не менее привлекательный. Потрясающая смотровая площадка, а в хорошую погоду просто бесценная.

А очереди меньше)

1. И снова здравствуй Лондон. Следующая остановка Оксфорд.

Лондон в августе

Погода решила нас, как следует, прогреть и зарядила 30 градусной жарой. Так что я умудрилась неплохо так загореть. Волшебный, магический, у многих на устах. Оксфорд. Ура. Дорога до Оксфорда занимает примерно час. Долго выбирали между Оксфордом и Кембриджем и ни разу не пожалели о своем выборе. Потрясающий город.

Едва попадаешь на эти старинные улочки, как сразу чувствуешь себя другим человеком, проникаешься величественной атмосферой одного из старых университетов и мысленно представляешь себя здесь, живущим в одном из 68 колледжей.

Лондон в августе

Мы приехали утром, а обратный билет у нас был лишь на вечер, так что совершенно не скованные временем, могли позволить себе бродить теряться и снова бродить по разным дорогам, рассматривая архитектуру и местных жителей.

Лондон в августе

Забрались на смотровую площадку, находящуюся на башне церкви Святой Марии и весте с гаргулиями любовались городом с высоты.
Затем прошли под мостом вздохов, по легенде из ажурных проемов которого перезагруженные студенты, любили вздыхать от груза своих нелегких ученических проблем гладя на реку.

Лондон в августе

Зашли в один из колледжей (New College), в котором снимали Гарри Поттера 4 часть. Заглянули во все доступные нам закоулки этого колледжа и, со спокойной душой и немного обгорелыми носами отправились валяться в парк, расположенный при колледже.

Вообще, удивительно, что в Москве, несмотря на то, что пикники в парках все больше набирают обороты, не припомню, когда вот так просто валялась на газоне. А в Лондоне все к этому располагает, и куда не брось взгляд повсюду люди греются на солнышке, читают и расслабляются, приминая зеленую мягкую траву.

Так что делаю себе пометочку на полях, что надо дома чаще такое практиковать.

Лондон в августе

1. Лондон и Оксфорд стрит.

Ну девочки они такие девочки. Так что день мы провели заглянув на минутку в один магазин.и понеслось. Хороший был день.и тяжелые пакеты)))

• Виндзор.

В интернете видела потрясающие фотографии Виндзорского замка. Грех было не съездить и воочию не убедиться в его мощи. И привлекло меня не то, что это действующий замок королевы, а фоточка, где он со стороны дороги.такой волнующий и манящий. Минут 40 на поезде с вокзала Паддингтон и вот мы на месте.
  • Цены за билет на поезд зависят от того, в какое время вы едете. Дороже будут на выходные, а так же в пиковые часы. Поэтому, при покупке поэкспериментируйте со временем.

!Во время покупки билетов что на поезд, что в замок поставьте галочку, что бы не печатать билет, а получить штрих код, который потом приложите к турникетам.

!А билеты в замок покупали заранее, на официальном сайте, чтобы миновать очереди.}

Лондон в августе

На входе вам выдадут аудио гид и вперед слушать и внимать историческим справкам. Убранство замка действительно потрясает, картины Рубенса не могут не приковывать взгляд и масштабы залов зачаровывают. Но нам показалось, что маловато помещений. Честно. Несмотря на то, что информации, которой делится аудиогид более чем достаточно, хочется еще гулять и гулять по внутренней территории, но нет.и немного удивленные покидаем замок в поисках того самого ракурса с фотографии. Оказывается это вид с парка, дорога которого уходит на много миль к памятнику. До которого, мы кстати, дошли, там ничего особенного, но у нас в запасе было много времени и сил, так что мы бросили себе этот вызов, а на обратном пути увидели оленей безмятежно гуляющих себе в лесу.

Лондон в августе

В общем-то вроде все охватила))

Хотя все охватить в Лондоне за две недели -нереально.

Если рассказ полезен ставьте «ДА», мне будет приятно.