Турист Света Koko (Sveta_Koko)
Света Koko
была 1 мая 8:39

Круиз в Португалию на Costa Favolosa

Лиссабон — Португалия, Кадис, Малага + 1 город — Испания, Марсель — Франция, Савона — Италия Октябрь 2019

Решили мы как-то с подругой отправиться туда, где еще не были. Задача не из легких, ведь путешественницы-то мы бывалые. И примерно за полтора месяца до отправления мы нашли круиз на 10 дней из Барселоны в Лиссабон и обратно по отличной цене. Города остановок по пути следования были незнакомы, так что все складывалось удачно.

Круиз в Португалию на Costa Favolosa

Только вот чемоданы мы собирали за день до вылета, потому как было неизвестно улетим мы в Барселону или нет. Аэрофлот предлагал сдавать билеты. Работники транспорта в Барселоне бастовали, аэропорт Эль-Прат блокировали митингующие, дороги и трассы перекрывали… Ну что ж, мы уже были морально готовы идти пешком от аэропорта до отеля, в принципе часа за 3 дошли бы…) Главной целью стало — хотя бы долететь. Потому что деньги за круиз в случае отмены, нам бы никто не вернул. В итоге все же улетели и даже приземлились. Доехали на автобусе до своего отеля Hesperia Barcelona Sant Just отзыв тут https://www.tourister.ru/world/europe/spain/city/sant_just_desvern/hotels/69628/response/9733

Все вроде бы было спокойно. Круиз начинался на следующий день, у нас было пол дня, чтобы погулять по Барселоне.

Круиз в Португалию на Costa Favolosa

Решили отметить это дело в баре Paradiso. Бар занимает 37 место в списке 50 лучших баров мира. Непосвященный в тему человек с улицы увидит просто какую-то мелкую забегаловку, барную стойку и три стула. Дверь со входом в бар, стилизованный под кроличью нору из «Алисы в стране чудес» , скрывается за фальшивым холодильником.

Круиз в Португалию на Costa Favolosa

Самый вкусный коктейль там Magic Wizard, действительно магический — его вкус менялся три раза.

И на следующее утро мы поехали в порт. К слову сказать, лайнер прибыл на 2 часа раньше планируемого времени и посадку начали тоже раньше — учли беспорядки и перекрытые дороги.

Круиз в Португалию на Costa Favolosa

Первой остановкой на следующий день был порт Савоны в Италии. В каюту заботливо принесли сообщение о том, что в Савоне ожидается шторм и все экскурсии отменены. До последнего было неизвестно удастся нам выйти на берег или нет.

Круиз в Португалию на Costa Favolosa

Савона — красивый небольшой город с типичной итальянской архитектурой.

Круиз в Португалию на Costa Favolosa

На следующий день мы прибывали в криминальную столицу Франции — Марсель. Все то же позавчерашнее сообщение в каюте предупреждало о возможных терактах в Марселе и призывы быть осторожнее…

Марсель очень впечатлил. Красивый город.

Круиз в Португалию на Costa Favolosa

Отправление из Марселя было довольно стрессовым. По громкой связи сообщали, что за бортом сильный ветер и не рекомендуется выходить на открытые палубы. Потом корабль стало сильно кренить в сторону… В каюте можно было кататься по полу как с горки. Потом сообщили что-то невнятное, что корабль меняет курс и едет в порт Тулона. Мы поняли, что крен из-за разворотов.

Потом корабль стало кренить уже в другую сторону и по круизному навигатору было понятно, что мы возвращаемся на курс.

По громкой связи позже сообщили, что корабль вернулся на курс, так как отпала необходимость в срочной медицинской помощи кому-то из пассажиров. На следующий день мы узнали, что человек умер…

Третий день круиза проходил в море, а на четвертый мы прибыли в испанскую Малагу.

Круиз в Португалию на Costa Favolosa

Главная достопримечательность -крепость Хибральфаро. Оттуда весь город виден как на ладони.

Круиз в Португалию на Costa Favolosa

Лучше идти туда с самого утра, когда мы выходили из крепости скопилась уже огромная очередь — работают всего два терминала для покупки билетов на вход.

Малага — чисто испанский солнечный город.

Круиз в Португалию на Costa Favolosa

5 день круиза мы опять провели в море, а 6 и 7 день были в Лиссабоне. Лиссабон настолько необычный город, что ему я посвятила отдельный рассказ https://www.tourister.ru/responses/id_29231

Круиз в Португалию на Costa Favolosa

На корабле есть раздвижная крыша для тех, кто вместо прогулок по городам предпочитает позагорать у бассейна.

После двух дней в Португалии мы приехали в испанский Кадис.

Круиз в Португалию на Costa Favolosa

Такой атмосферный город на берегу Атлантического океана. После всех прогулок в круизе ноги уже отваливались, по Кадису долго не гуляли.

И завершающий день круиза проходил в море в пути к Барселоне с неторопливой скоростью 18 км/ч.

В целом круиз нам понравился, несмотря на все нештатные ситуации. Это хороший способ посмотреть сразу несколько отдаленных городов, куда не поехали бы специально.