Турист Карина Иванова (Karinochka_sunny)
Карина Иванова — была 3 мая 7:51
На встречу весне....

Барселона — Испания Сентябрь 2019

Для тех, кто не читал мой первый рассказ, скажу, что там я рассказала о своих первых впечатлениях о Барселоне и о том, с каких смотровых площадок можно рассмотреть этот прекрасный город. Ознакомиться со смотровыми можно здесь:

Барселона. Перезагрузка. Часть 1

Здесь же я хочу немного рассказать о Барселоне в целом: ее устоях, недостатках и достоинствах.

Барселона. Перезагрузка. Часть 2
Такие причудливые декорации можно найти по всему городу)
Витрины Барселоны - это настоящее искусство!
Барселона. Перезагрузка. Часть 2

Что меня больше всего поразило в Барселоне, так это огромное количество туристов со всей планеты! Знаете, мне всегда немного жаль местных жителей больших мегаполисов — это ведь невыносимо, когда повсюду столько людей, любопытных туристов, заглядывающих в окна домов. А еще очереди — они повсюду: в кафе, на кассах, остановках, музеях… Боюсь представить, что там творится летом. А знаменитая улица La Rambla- там ведь яблоку негде упасть! У меня развивается клаустрофобия всякий раз, когда я прогуливаюсь по этой многолюдной улице. Особенно становится не по себе, когда вспоминаешь недавнюю трагедию, случившуюся на этой улице.

А вообще, я очень люблю улочки Барселоны, они такие уютные и сказочные. Люблю там блуждать, особенно с утра: со всех сторон доносится запах свежесваренного кофе, сладких булочек с корицей. Испанцы неспешно потягивают кофе в кофейнях, читают газеты и горячо обсуждают свежие новости друг с другом. Мне очень нравится в Испанцах черта — ценить живое общение. Нам до них далеко, к сожалению.

Еще в Барселоне, как и во многих других городах Европы, остро стоит вопрос с беженцами. Они повсюду: на вокзалах, в метро, на улицах. Возле нашей гостиницы жил парень беженец, в домике из коробок. Там у него был матрац, подушка с одеялом и чемодан с вещами. Вечерами он мылся из бутылки, а по утрам, как и все Испанцы, потягивал кофе и общался с местными жителями. Очень жаль, что так происходит. Однажды мы наблюдали очень неприятную картину. Прогуливаясь по одной из центральных улиц города, мы заметили огромное количество выходцев из Африки, которые как обычно продавали сумочки и очки, якобы от Prada и Dolce Gabbana и т. д. Все это происходило рядом со станцией метро. Вдруг поднялся шум и гам, и все эти ребята, искусно дернув за веревки и собрав свои мешки с товаром, бросились врассыпную. Через минуту появились стражи порядка. Кто то их заранее предупредил… Минут через пять мы решили спуститься в метро, чтобы быстрее добраться до места назначения. Ступив на лестницу, мы просто впали в ступор: все метро было забито этими ребятами. Было как-то не по себе, мало ли что у них на уме. Желание воспользоваться метро отпало. И так по всей Барселоне. Это очень печально.

По городу можно покататься на двухэтажном автобусе. Это очень удобно, если вы приехали в Барселону впервые, т.к можно разглядеть многие достопримечательности, выйти на остановке и познакомиться с ними поближе.

Барселона. Перезагрузка. Часть 2

А потом снова запрыгнуть в этот же автобус и ехать к следующей интересной локации. Стоит это удовольствие 30 евро на 1 день. Второй раз я бы не стала тратить такие деньги на поездку. На мой взгляд, выгоднее передвигаться на метро, а до некоторых достопримечательностей прогуляться пешком. Как я и говорила ранее, мы жили недалеко от парка Гуэль, поэтому дошли до него пешочком, о чем нисколько не пожалели.

Барселона. Перезагрузка. Часть 2

Из достопримечательностей Барселоны особенно меня поразила Sagrada Familia. Это невероятный храм, расположившийся в районе Эшампле. Строится этот храм с 1882 года, исключительно на частные пожертвования. Окончание строительства планируется в 2026 году, но кто знает. Автором этой красоты является, конечно же, Антонио Гауди. Храм прекрасен как снаружи, так и внутри. Я даже слов не могу найти, чтобы описать всю красоту этого храма.

Барселона. Перезагрузка. Часть 2

Башни — колокольни с винтовыми лестницами, убранство в виде невероятных геометрических фигур с линейчатой поверхностью: гиперболоид, гиперболический параболоид и т. д. Величественные колонны, которые являются несущими элементами — просто поражают. Фасад храма повествует разные истории времен Христа: о бегстве Марии и Иосифа в Египет, избиение младенцев. Над центральным порталом красуются изображения Христа, фигуры ангелов, возвещающих о рождении спасителя.

Рассказывать об убранстве храма можно бесконечно, поэтому лучше самим все увидеть и рассмотреть. Билеты в храм лучше купить через интернет, это дешевле. Так же, в парке напротив, стоит палатка, где можно приобрести билеты, но это дороже. Кассы, которая находилась за углом Храма, мы не нашли.

Барселона. Перезагрузка. Часть 2

Еще одним чудом в Барселоне для меня стали «живые» статуи. Это же надо было додуматься зарабатывать деньги таким необычным способом. И они круты! Я считаю этот вид деятельности маленьким произведением искусства, ну вот правда. Как же искусно люди себя гримируют, и ведь все это они делают сами, без чьей либо помощи. «Живые» статуи можно найти на самой оживленной и знаменитой улице La Rambla, в самом ее конце. Бросив монетку, статуи охотно будут позировать с вами. Несмотря на то, что с первого моего путешествия в Барселону прошло 5 лет, на улице стоят именно те самые статуи)). Обязательно сделайте фото на память с этими ребятами.

Ну разве не прелесть?:)

Говоря о самой улице La Rambla, нельзя не заметить, что здесь собрано все, что вашей душе угодно: прекрасные исторические здания, кафешки на любой вкус и кошелек, киоски с разнообразными сувенирами, цветочные магазинчики. Один неприятный момент — воришек на этой улице тоже очень много. Нужно смотреть в оба, чтобы не стать жертвой ловких рук. Вы даже не заметите как ваш кошелек уже не ваш. Так же улица La Rambla славится своим музеем эротики, в который вас зазывает мужчина, в образе милашки Мэрлин Монро. Сами мы там не были, но говорят место весьма любопытное.

Та самая Мерлин Монро:)

Барселона. Перезагрузка. Часть 2

Все на той же улице находится знаменитый рынок La Boqeria. Открылся этот рынок в 1853 году. Его площадь составляет 2583 м². Сразу скажу — с пустыми руками вы оттуда не уйдете. Чего там только нет! У входа вас встречают разноцветные прилавки с фруктами, шоколадом и сангрией. Продвигаясь вглубь рынка, вы попадаете в мясное царство: ветчина, хамон, душистый фуэт. Невозможно пройти мимо и не попробовать всего по чуть. Находчивые Испанцы сделали нарезки всех видов мяса и продают их в небольших пакетиках. В общем то — это прекрасно, можно отведать вкусное мясо за небольшие деньги. Так же, этот рынок станет настоящим раем для любителей морепродуктов — их там нереально много. Морепродукты лучше покупать с утра, пока они свежие, так делают все местные жители. Если вам лень самим заниматься готовкой — пожалуйста, на рынке вам приготовят все, что угодно, от морепродуктов до вкуснейших блинчиков. Рынок La Boqeria — это рай для гурманов и любителей вкусно покушать.

Барселона. Перезагрузка. Часть 2

А еще, если вы будете в Барселоне в конце сентября, то можете попасть на шествие гигантских кукол и праздник огня. Это шумный и очень яркий праздник.

Ну и как, побывав в Барселоне, не упомянуть о его порте и прекрасном пляже. Главный пляж города — Barcelonetta. Там жизнь кипит и день и ночь. Пляж чистый, ухоженный. Он имеет голубой флаг, а это о многом говорит. Народу на нем тоже очень много. Несмотря на всю прелесть нахождения пляжа в городе, я бы предпочла отдыхать за городом — там тише, и вход в море мельче.

А теперь порт Барселоны — золотая жила города и визитная карточка. Через него проходят тысячи судов и грузов со всего мира. Особенно порт красив, когда туда заходят круизные лайнеры и парусные судна, невероятное зрелище. На берегу много магазинов и ресторанов. Есть места для прогулок. Вообще, наличие моря в городе, сразу делает его более привлекательным. Ведь это так прекрасно, встречать рассветы и провожать закаты, слушая шум волн.

Так с чем же у меня ассоциируется Барселона? Барселона для меня — это смесь ярких красок, ароматов духов, кофе и свежей выпечки. Запах сандала и эвкалипта. Это вкуснейшая паэлья, пьянящая сангрия и страстное фламенко. Барселона — город сказка, благодаря Антонио Гауди, город мечта — благодаря высокому уровню жизни, город надежда — благодаря тому, что шанс изменить свою жизнь здесь дается практически каждому.