Турист kasheev
kasheev
был 2 июня 2023 1:49

Таррагона — Испания Август 2019

В Таррагону я ездил из Салоу на автобусе Bus Plana, который останавливался совсем рядом с отелем, где мы отдыхали.

Коста Дорада. Салоу. Испания #3: Таррагона. Достопримечательности. Кафедральный собор в Таррагоне

Таррагона. Средневековый маршрут (фото + видео)

Кстати, когда я катался на поезде в Барселону, то заметил, что он делает остановку в Таррагоне до того, как кондуктор начинает обходить и обилечивать пассажиров — просто информация к размышлению;)

Что до Таррагоны, то я знал, что по числу исторических достопримечательностей это, наверное, самый интересный из городов на побережье Коста Дорада. Так оно и оказалось.

Для знакомства с Таррагоной яиспользовал мобильное приложение izi. TRAVEL, где на момент моего пребывания в Испании было три бесплатных маршрута от одного автора по имени Юрий: средневековый, римский и модернистский.

В первый приезд в Таррагону мы прошлись по средневековому маршруту.

Очень порадовало, что начинаются маршруты Юрия от городского автовокзала, куда и пребывает автобус. Недалеко от него есть небольшая площадь с фонтаном, расположенная внутри кругового перекрестка. Там можно сесть на лавочке и послушать вводный пункт, который длится в районе 20 минут. Там дается общая информация о городе, его истории и тех периодах, когда возникли основные памятники.

Далее маршрут ведет нас к старому городу.

По дороге мы проходим мимо внушительного памятника кастельерам. Про него аудиогид молчит, но прочти мимо просто нельзя. Помнится, по «Моей планете» была классная передача с Бажановой про Каталонию. Если вкратце, то это целый вид спорта, где команды соревнуются, кто построит более высокую башню из самих себя. Причем сопрт на 100% любительский, хотя и очень травмоопасный.

Таррагона. Средневековый маршрут (фото + видео)

К старому городу мы подходим со стороны римской аллеи. Но римские памятники нас пока не интересуют, зато очень интересуют стены.

В самом городе множество узких улочек и расписных домов, но главным объектом в тот день, пожалуй, стал Кафедральный собор Святой Теклы (или Феклы).

Это мощное готическое здание, в котором у нашего аудиогида было сразу несколько пунктов: как снаружи, так и внутри.

Таррагона. Средневековый маршрут (фото + видео)

Кстати, вход в собор платный (5 евро), и там (еще за 2 евро) можно взять собственный аудиогид. Русский язык есть, но мы брать не стали. Возможно, он более подробный, чем наш, но тогда бы мы просто не успели до закрытия, и было бы обидно.

В целом же, аудиогид от Юрия нам понравился, так как постоянно акцентирует внимание на мелких деталях, которые обычный турист вряд ли заметит. Именно за это я и люблю экскурсии, так как сам замечаю далеко не все.

Из недостатков отмечу, что так как внутри собора смартфон не ловит сигнал спутника, выйдя на улицу, мы обнаружили, что два внутренних пункта маршрута пропустили.

Дальше маршрут проходил как внутри старого города, так и снаружи.

Таррагона. Средневековый маршрут (фото + видео)

В частности, по проспекту Святого Антония, проходящему прямо вдоль стен до площади ЮНЕСКО. Да, в Таррагоне есть объекты Всемирного Наследия, а на самой площади эмблема ЮНЕСКО высажена розовыми цветами.

Несмотря на то, что я не могу назвать Таррагону «своим» городом, в который бы тянуло возвращаться, как, например, греческий Родос (столица острова), я вполне доволен посещением этого города и очень рекомендую такой способ знакомства с ним.

Конечно, приезжать туда лучше ближе к вечеру, так как жара днем конкретная, и несколько раз, так как за один раз днем вы чисто физически все не осмотрите. Да и за два, как выяснилось позже, тоже.

Наш же путь лежал на автовокзал, так как поужинать в Таррагоне не получилось. Кафешек вроде и много, но это была либо одна лишь выпивка, либо джанкфуд, вроде сендвичей с хамоном.

Зато в Салоу после ужина мы заглянули на объект под названием Каталонская усадьба. Впрочем, он нас не слишком впечатлил.