Турист kasheev
kasheev
был 2 июня 2023 1:49

Салоу — Испания Август 2019

Для начала ответ на главный вопрос. Почему Салоу?

Во-первых, в 2019 году мы решили, спустя 10 лет, вернуться в Барселону, поэтому выбор пал на побережье Коста Дорада (на Коста Брава мы уже были как раз в 2009 году).

Во-вторых, в Салоу есть парк Порт Авентура, который мне хотелось посетить и сравнить с Terra Mitica в Бенидорме, где мы аж дважды побывали в 2013 году. Впрочем, в первый же наш полноценный день в Салоу оказалось, что там есть и другие достопримечательности.

Коста Дорада. Салоу. Испания #2: Обзор отеля. Цены на продукты в Испании. Красивые места Салоу

Но началось наше первое утро в Салоу, как и днем раньше первый вечер, со знакомства с нашим отелем Salou Beach Pierre & Vacances.

Первое знакомство с Салоу (фото + видео)

Гостиница расположена в восточной части, и до ближайшего пляжа Capellans идти неспешным шагом чуть меньше 6 минут (я засекал, и на видео этот момент есть).

Сам же отель не порадовал стоимостью проживания. Одна ночь стоила порядка 130 евро, и никакой вменяемой альтернативы букинг нам не предложил, хотя бронировали месяца за 4 до поездки. В Салоу жилье дорогое. При этом отель был не самый комфортный. Особенно не порадовало, что душ оказался просто дыркой в полу, пусть и сделанной по уму, то есть пол вокруг нее.

Зато порадовало количество вкусняшек на завтрак, вид с балкона и ресторан при отеле, где мы позже пообедали. Более подробный первичный обзор нашей гостиницы есть на видеоролике.

Первое знакомство с Салоу (фото + видео)

После этого я заглянул в магазин, где меня порадовала цена на местный бренди Torres и немного удивило отсутствие фруктов.

Ну, а затем настало время познакомиться с городом.

Начинаем мы знакомство с пляжей. И Capellans, ближайший к нашему отелю, кому-то покажется слишком многолюдным… но только до тех пор, пока этот человек не увидит пляж Леванте — вот где настоящая жесть, и я искренне не понимаю, какой кайф находиться в такой гуще телес…

Первое знакомство с Салоу (фото + видео)

А на Capellans можно даже относительно комфортно расположиться, если заходить с краю. Тогда не придется продираться к воде и позже к глубине сквозь лабиринт из телес отдыхающих. Сход достаточно пологий, но практически без камней, так что идти очень комфортно.

Ну, а мы отправляемся гулять по бульвару Хайме I — именно из Салоу этот король отправился выгонять арабов с Балеарских островов в XIII веке.

Первый памятник, впрочем, будет не Хайме I, а дятлу Вуди, который, как позже выяснится, является символом парка Порт Авентура.

Первое знакомство с Салоу (фото + видео)

Впрочем, памятник королю мы встретим, но чуть позже.

На набережной множество фонтанов, которые и днем смотрятся исключительно круто.

Первое знакомство с Салоу (фото + видео)

Кроме того, в районе границы между пляжами Леванте и Поньенте находится сразу несколько особняков в стиле модерн.

Самый известный среди них — шале Бонет, построенный учеником самого Гауди. Внутрь зайти нельзя, так как это частные владения, но рядом установлена табличка на восьми языках, включая русский, на которой, помимо прочего, есть карта Салоу с основными достопримечательностями, что очень удобно.

Между пляжами находится небольшой порт, где установлена скульптура рыбака, тянущего сеть. Все-таки Салоу, как и многие нынешние испанские курорты, долгое время был рыбацким поселком.

Первое знакомство с Салоу (фото + видео)

Ну, а мы отходим от набережной и немного углубляемя в город.

Если церковь Santa Maria del Mar, хоть и построена в XVIII веке, но меня не особо впечатлила, то про здание старой станции и исторический паровоз середины позапрошлого века, который уже тогда курсировал между Салоу и Реусом, такого сказать нельзя.

Как и про крепость Торре Велья, в которую я хоть и не заходил, но по парку вокруг нее немного прошелся.

Первое знакомство с Салоу (фото + видео)

Под конец, когда уже стемнело, мы зашли еще глубже, дабы посмотреть на тысячелетние оливковые деревья, которые привезли в Салоу в конце 80-х.

Ну, а после этого настало время возвращаться на набережную, где подсветку на фонтанах давно включили, а на специальной временной сцене устроили настоящий концерт. Позднее я не раз и не два буду наблюдать на набережной разные праздничные процессии с музыкой, но это будет уже позже.

А первое знакомство с Салоу мы на этом заканчиваем.