Турист Julia Alisova (AnastasiaJulia)
Julia Alisova
была сегодня 10:01

Сочи, Эсто-Садок — Россия Июль 2019

Как по мне, самое заманчивое развлечение летом в горах — это гулять по красивым тропам, любоваться отличными видами и фиксировать себя на фоне роскошных панорам. И один из крутейших летних маршрутов на Красной Поляне — отправиться в гости к водопаду Поликаря.

Самое красивое вокруг Сочи. Тропы, скалы и водопад!

В просторечии он еще зовется «штаны», за раздвоенную форму. И наверное, не найти человека, которого этот роскошный водный поток оставит равнодушным. Представьте только, 70 метров, а вокруг — дикая природа, почти джунгли. Климат здесь характеризуется как «субальпийские луга» …

Наверное, потому краски вокруг такие сочные, изумрудно-зеленые. Водопад считается одним из высоченных в Европе, и определено самым живописным в окрестностях Сочи!

Самое красивое вокруг Сочи. Тропы, скалы и водопад!

Я уже рассказывала, каким ветром нас сюда занесло. Будете на той смотровой площадке — вертите головой во все стороны, может вас также найдёт вдохновение, чем заняться высоко в горах.

Немножко цифр и истории. Водопад Поликаря расположен на склоне горного хребта Аибга, на отметке между +1450 и +1600 метров над уровнем моря, и питается водичкой из ледника на его вершине. 70 метров — не шуточки, и кроме как такового впечатляющего потока влаги водопад Поликаря — это полноценный трекинговый маршрут, почти нацпарк, и классные покатушки в горах на целый день веселья. Выберете его в кассе среди множества вариантов — не пожалеете. Кстати, на склонах неподалеку почти круглый год не тает снежник, как сообщила нам ознакомительная табличка в начале тропы. У нас есть свидетель сего чуда, наша прекрасная Мария. Мы же приехали под конец жаркого июля, и снега все растаяли. Сами видите, какое буйство зелени вокруг!

Самое красивое вокруг Сочи. Тропы, скалы и водопад!

Добраться к водопаду можно двумя способами. Пешком от станции Главной канатной дороги Горок, сейчас она зовется К-13. Выйти вам нужно на первой остановке, «Верхний город», или от той же локации, но на открытых кресельных подъемниках. О первом способе, который выбирают либо очень бывалые путешественники, либо законченные авантюристы, рассказать ничего не могу. Скажу лишь, что, пролетая над бездной, могу оценить — топать там ну ооочень прилично. И экономия денег этого не стоит. Разве что вы больше всего на свете любите в походы ходить.

Про второй способ, доехать на канатке, слушайте. Комплексный билетик стоит 1090 рублей, что я считаю очень по-божески, учитывая сколько приключений вам гарантированы. Для начала вас довезет закрытая кабинка до уровня Верхний город…

Самое красивое вокруг Сочи. Тропы, скалы и водопад!

Я вам о структуре этого примечательного со всех сторон курорта недавно подробно рассказывала. Прогулку по нему советую оставить на обратный путь. Затем делаете пересадку — всё максимально просто, переходите по стрелочкам. А потом еще одну пересадку. И еще одну.

И вот этот полет, когда между тобой и могучими скалами-многотысячниками нет преград, даже символических стеклянных окошек, дорогого стоит. Эмоционально он, пожалуй, даже бесценен!

Самое красивое вокруг Сочи. Тропы, скалы и водопад!

Крайняя остановка канатной дороги привезет вас к началу эко-маршрута «Водопад Поликаря», уровень +1450. Около километра гуляете через восхитительный горный лес…

И мы на месте!

Самое красивое вокруг Сочи. Тропы, скалы и водопад!

Картинка уже по дороге открывается классная. Мысли все разбегаются в этот момент. Описывать тут нечего, надо просто любоваться. Мы поднялись повыше, далеко за ограду смотровой площадки, где сконцентрирована суетливая толпа туристов. Полюбовались брызгами падающей воды и сумасшедшими панорамами вокруг, отдохнули, перекусили. Самое главное в треккинге что? Точно, взять с собой достаточно еды! Потому что дойти до цели и ничего вкусненького не съесть, это совершенно неправильно и нарушает все правила походов!

Как не рассказываю вам про прогулки, так каждый раз что-то ем:)

Самое красивое вокруг Сочи. Тропы, скалы и водопад!

Резюмируя эмоции, скажу, что прогулка нам понравилась очень и очень. Закралась шальная мысль сдать билеты и остаться в этом раю еще на пару деньков — не около водопада шалаш разбить, разумеется, а уютно устроиться на просторах Горки Город. Благо, там с этим порядок.

Разумеется, виды в горах всегда хороши. И Роза Хутор, и курорт Газпром предлагают свои специалитеты и козыри, но, если вы подарите день отпуска водопаду Поликаря, сожалеть не придется.

Самое красивое вокруг Сочи. Тропы, скалы и водопад!

Практические рекомендации. Маршрут для прогулок открыт с середины мая до конца октября — у вас еще есть время побывать. Или оставьте эту мечту до следующего лета, лучшее время для посещения — май—июнь. Застанете самые бурлящие потоки! Билет выгоднее покупать на официальном сайте курорта Горки Город. Стоит чуть дешевле, чем в кассе, и без очереди. Если вам вдруг станет немного жаль расставаться с 1000 рублей за прогулку, не забывайте, что в стоимость входят несколько остановок, и везде можно размять ножки. Самая примечательная, разумеется, Верхний Город.

Опция «Пройтись по эко-маршруту и увидеть водопад» также входит в стоимость канатки. А уж про виды с волшебной карусели в горах, что невозможно оценить в материальном эквиваленте, я промолчу. Поверьте на слово, а лучше проверьте сами.

Самое красивое вокруг Сочи. Тропы, скалы и водопад!

Хорошей вам погоды, солнышка и ясного неба. И пусть всегда будет Сочи!