Турист Olena Goltsova (Olena_Goltsova)
Olena Goltsova
была 12 декабря 2019 11:44

Мессина, Палермо, Сицилия — Италия Июль 2018

Прошлый свой рассказ я закончила на том, как мы замечательно и быстро переплыли на пароме из порта Реджо-ди-Калабрия на остров Сицилия в порт города Мессина. Напомню, что все произошло быстро и отлажено, билет стоил 38 евро на наше авто. И дорога заняла всего лишь полчаса.

Скажу честно, что Италия у нас самая любимая страна для путешествий. Мы были в ней много раз, подолгу и в разных городах. Очень заметно, что страна очень разная на севере, в центре и на юге. Но Сицилия она вообще особенная и неповторимая. Она очень домашняя уютная добрая и открытая. Таких добродушних и гостепримных людей в Италии в других местах не встретишь:). Мы поселились в небольшом городке недалеко от Палермо. Мы хотели посмотреть эту часть острова, ну и конечно его столицу. Троппето — это очень маленький городок. Но мы поняли, что не ошиблись выбрав его для отдыха. На букинге мы перебрали много вариантов из предложенного жилья. И остановились в доме Антонио Casa Vacanza Trappeto PA. У него были хорошие отзывы. В принципе нам понравился его двухуровневый домик. Отреставрированный с огромной террасой. Все было простенько, но со всем необходимым. Единственно что не хватало в первую очень жаркую неделю — кондиционера. А если открывать ночью окна, то слишком шумно. Местная молодежь голдит под окнами до поздней ночи. Но рядом стоит старая церковь, и так приятно утром просыпаться под ее колокола. Прелесть этого городка в том, что он пока еще не туристический. Море чистое и прозрачное с беленьким песочком. Приезжают в основном местные из Палермо, до которого всего 40 км по автомагистрали.

о.Сицилия — на краю лета. Часть II

До ближайших палермских больших торговых центров всего 25 км, а так же другие города северо-запада острова с достопримечательностями максимум в часе езды на машине. Поэтому по цене-качество это неплохой вариант. С хозяином Антонио мы вообще подружились и при встрече жали руки и целовались как принято у сицилийцев. Вот пару фоток с Тропетто.

Близость к столице позволила нам наведаться в Палермо несколько раз. Мы гуляли по старому городу, посетили Ботанический сад, ну и конечно, побывали в их огромных торгово-развлекателных комплексах (кстати в начале августа везде были умопомрачителные скидки. можно было купить одежду и обувь итальянского производства просто за копейки!).

о.Сицилия — на краю лета. Часть II

Палермо конечно впечатлил. Не буду расписывать все достопримечательности. Об этом есть много материала в интернете и в путеводителях. Напишу только свои эмоции. Город местами очень старый. Он совсем не гламурный и вылизанный как исторические города центральной или северной Италии. Дома с потертой штукатуркой, потемневшим камнем и треснутыми старыми дверями. Но в этом и есть особый шарм Палермо. История просто проникает в каждую твою клеточку и даже воздух, как будто еще пропитан той средневековой стариной. Церкви пампезные и роскошные внутри, с необычной архитектурой. Ведь в Сицилии свой неповторимый стиль, который в себе имеет арабскую, нормандскую и даже древнегреческую историю. Поразил средневековый фонтан Претория, который некогда называли «фонтаном стыда» из-за обнаженных статуй.

о.Сицилия — на краю лета. Часть II

А еще бродя по старым улочкам мы случайно набрели на рыночную улицу. Но это уже был вечер. Лотки убрали, и на улице разместились местные жители, в основном чернокожие. Тут кипела какая то непонятная имигрантская жизнь. Нам даже стало как то не по себе и неуютно, и даже страшновато. Но на нас никто не обращал внимания, никто не обидел и мы пройдя улицу насквозь вышли в самый исторический центр. А еще мне запомнилась рядом с этим эмигрантским гетто очень красивая церковь. К сожалению не запомнила название, но скорее всего по описанию из путеводителя, это Церковь Джесу еще 16 века. Внутри интерьер украшен мозаикой и статуями из разноцветного мрамора. Это так красиво!

о.Сицилия — на краю лета. Часть II

Еще мы съездили на городские пляжи Монделло. Старую рыбацкую деревушку 100 лет назад облюбовали богатые палермцы. Настроили там виллы в стиле модерн, в то же время здесь открылись купальни Курсааль, построенные на сваях в море в нескольких метрах от берега. Теперь здесь модный палермский пляж. Он оборудован всем необходимым, с множеством ресторанчиков и кондитерских в зарослях цветущих садов и пальм. Людей там очень много. Прогуляться было прикольно, но отдыхать и купаться мы так не любим.

Еще в пригороде Палермо оббязательно посетите Собор Монреале. Висящий над Золотой долиной собор демонстрирует вершину достижений арабо-нормандского искусства. Собор славится внутренним убранством с великолепными золотыми мозаиками. Городок вокруг собора тоже старый и атмосферный с красивыми видами с высоты. Нам еще повезло посмотреть венчание в этом соборе. Очень атмосферно!

о.Сицилия — на краю лета. Часть II

В Сицилии очень много интересных мест. Многие города занесены в наследие Юнеско. Красивая природа и бесподобное чистое и прозрачное море. Мы чередовали пляж и вылазки в соседние города. В следующем рассказе я напишу про древний греческий город Седжеста, средневековый Чефалу и Эриче, город на вершине над морем.