Турист Сергей Кузнецов (Sergey_Kuznetsov)
Сергей Кузнецов — был 30 апреля 7:29
Я попал в топ-1%! А вы? http://www.listchallenges.com/top-250-famous-attractions-in-the-world

Оберхаузен — Германия Август 2006

Продолжение заметки Зигер в Оберхаузене: Племенные группы и ринг Аурум Аглис Виники

День девятый 3 сентября, воскресенье. Гален-Оберхаузен-Гален

Утром в воскресенье, пока идут вторые ринги, нам можно не торопиться на стадион. Поэтому после завтрака и прогулки с собаками мы погуляли по Галену.

По Северному Рейну-Вестфалии: Оберхаузен и завершение Зигера

Городок Гален — один из старейших городков исторической области Липпе земли Северный Рейн — Вестфалия. Он существовал еще во времена Священной Римской империи. Первая церковь появилась здесь в X-ом веке. То здание церкви, что мы видим сейчас, появилось в XII-ом веке. Конечно, оно было много раз перестроено. В настоящее время церковь является протестантской Евангелической. Интерьер церкви содержит старинное убранство, датируемое XVII-ым веком. Нам довелось увидеть обряд венчания в выходной. Выйдя из церкви, молодые выпустили в небо голубей под колокольный перезвон. Рядом с церковью находится старая водяная мельница и живописный пруд.

Затем мы с собаками погрузились в нашу машину и выехали на стадион. Прибыли туда в десять утра. До начала первых рингов было время. Ирина пошла по торговым палаткам, а я направился в город, чтобы познакомиться хотя бы мельком с его достопримечательностями.

Замок Оберхаузена и галерея Людвига

Город Оберхаузен получил свое название по имени замка, расположенного на берегу реки Эмшер. Первый замок появился на этом месте еще в XII-ом веке. Он несколько раз менял своих владельцев, пока в XIX-ом веке не принял свой нынешний классический облик. После восстановления, вызванного почти полным разрушением во время бомбардировок, замок принял музей и выставочный зал — галерею Людвига, выставку произведений искусств. Там же находится небольшой музей, посвященный жертвам нацизма. К замку примыкает парк в английском стиле с находящимся в нем зоопарком.

Кайзергартен

Кайзергартен — прекрасный зеленый остров в большом промышленном городе Оберхаузене, расположенный на берегу канала Райн-Херне, где вы сможете отдохнуть и погулять, как это сделал я, перебравшись туда со стадиона, где проходило наше собачье мероприятие. Так что ехать было ненужно, парк находится в шаговой доступности от стадиона Нидеррейн. Кроме уютных тенистых аллей, прудов, беседок и фонтанов, там расположен зоопарк, где можно увидеть, как наших обычных и привычных домашних животных, так и экзотических зверей.

Газометр

Газометр — самая главная достопримечательность Оберхаузена. Об этом надо знать заранее, иначе вы его не захотите посетить. Хотя не увидеть его невозможно — он виден и с дороги, и с канала, и со стадиона. Но снаружи он представляется каким-то промышленным сооружением необычной цилиндрической формы, какой-то гигантской бочкой, какой он когда-то и был, но теперь он перепрофилирован в выставочный зал и смотровую площадку.

В самом деле, до войны газометр был самым большим газгольдером Европы, то есть бочкой для хранения газообразных веществ. Огромной бочкой, диаметром около 70-и метров, высотой около 120 метров. В Европе не так много соборов, имеющих такую высоту, а здесь — не шпиль, а вся 70-и метровая площадка на такой высоте!

Поэтому я не мог не посетить его внутри и не подняться на смотровую площадку. Обстановка внутри поражает! Полумрак, неземные звуки — все это больше похоже на какой-то неземной космический объект. Именно этого эффекта добились устроители выставочного зала на двух этажах. И если помещение на первом этаже все-таки имеет потолок, поэтому в принципе может быть представлен и в любом хоть и очень большом здании, то помещение втором этаже, где потолок — крыша газометра находится на высоте около ста метров — точно уникально по восприятию. Тем более, что на потолке проецируются звезды…

Экспозиция первого этажа посвящена истории Оберхаузена, как промышленного центра Германии. Конечно, представлены фотографии газометра, когда он выполнял свою основную функцию. А также — разрушенный бомбардировками союзников…

На смотровую площадку можно подняться на лифте. Лучшего обзора города с такой высоты придумать трудно! Правда, тот день был очень ветреным и дождливым. Меня чуть ли не сдувало с площадки, приходилось крепко держаться, что было нелегко делать с зонтиком, пытающимся вывернуться, видеокамерой и фотоаппаратом. Но оно того стоило!

По Северному Рейну-Вестфалии: Оберхаузен и завершение Зигера

Погуляв под дождем около двух часов, к полудню я вернулся на стадион. Главная трибуна была практически полная, ведь грядет развязка Зигера — будет дан ответ на вопрос: кто станет Чемпионами мира среди сук и среди кобелей. И вскоре, через полтора часа был дан ответ по сукам — Xara vom Agilolfinger. Одновременно, узнав количество оценок «отборно» (их было 9 в тот год), мы вычислили, а потом и убедились в финальном протоколе, что наша Aurum Aglis Vinika получила 122-ое «отлично».

Еще полтора часа мы смотрели первый ринг кобелей. Чемпионом, то есть, Зигером, стал Zamp vom Thermodos. Великолепный кобель!

По Северному Рейну-Вестфалии: Оберхаузен и завершение Зигера

Затем состоялось торжественное награждение, и Зигер закончился!

Мы вернулись домой в свой Гален.