Турист mobious
mobious
был 21 сентября 2019 12:18

Мармарис — Турция Май 2019
Интересные места в великолепном Мармарисе.

Мармарис очень интересный и красивый город, который очень располагает к пешим прогулкам. Мы много гуляли и в день проходили около 20 тыс. шагов.

Интересные места в Мармарисе

В городе очень длинная и красивая набережная с множеством уютных кафе.

Паралельно в набережной идет бульвар Ататюрка, главная улица с большим количеством магазинов.

В центре города расположен памятник Ататюрку который повернут лицом к входу в Гранд-базар.

Интересные места в Мармарисе

Чуть левее входа в Гранд-базар идет улица, слева на которой расположен большой поющий фантан.

Если от Ататюрка идти далее вдоль набережной к яхт-порту, то можно увидеть большое количество красивых яхт. Мармарис используется многими для стоянки яхт из-за хорошего расположения бухты и маленькими волнами.

В районе окончания порта есть река, которая впадает в море. На реке расположен маленький лодочный порт с очень красивыми маленькими рыбацкими лодками.

Если идти слева вдоль реки по речной набережной то через несколько метров можно свернуть на «Улицу баров» (это улица расположена паралельно чуть выше набережной)Также в районе яхт-порта есть крепость (мы не попали в неё).

Что можно купить в Мармарисе:

1) В турции много одежды сравнительно неплохого качества и по невысокой цене. Все это можно купить в многочисленных магазинах-лавках, а также на рынке, который называется Гранд-базар.

Интересные места в Мармарисе

Сам рынок это (на мой взгляд) больше просто как достопримечательность для туристов, так как цены и качество такое же как и везде просто в простых магазинов по всему бульвару Ататюрка. Я бы выделил просто несколько фирменных магазинов «Cotton» (находится недалеко от памятника Ататюрка), LC Waikiki на самом деле многие не знают, но в Мармарисе 2 магазина Waikiki. Первый все знают, он расположен в центре, недалеко (чуть ниже) от поющих фантанов, он небольшой и выбор у него меньше чем у второго. Второй магазин Waikiki расположен на окраине, для того, чтобы добраться нужно сесть в долмуш № 1, который отъезжает от мини-остановки чуть выше площади поющих фонтанов по той-же стороне. Ориентир большой супермаркет «Carrefour». Необходимо попросить водителя остановить на этом супермаркете, и за ним находится большой Waikiki. На наш взгляд выбор в нем существенно больше, и есть много скидок. В ценнике в Waikiki 2 цены, не знаю, что означает каждая (мы оплачивали кредитной картой нам всё посчитали по меньшей). В магазине можно оформить налоговый вычет (taxfree), но как нам рассказали он считается 3% от определенной суммы и получается немного. Для оформления taxfree необходим паспорт и телефон.

2) В центре города на центральном бульваре есть магазин Blue port, гид рассказала что там тоже есть неплохие бутики с хорошими товарами и приемлимыми ценами.

3) По четвергам и воскресеньям в Мармарисе работает фермерский рынок. Довольно большой. На нем местные фермеры приезжают и продают свою продукцию. В середине мая было много клубники (по 100 рублей кг.), черешня, томаты, огурцы, зелёная алыча и т. д. Попасть на него можно если пойти вверх справа по улице от магазина Cotton вдоль канала, и через несколько кварталов увидите большое здание с синей крышей, это и будет рынок.

Интересные места в Мармарисе

4) Вкусные сладости продают в фирменном магазине сладостей «Tugba» Находится в центре левее входа в Гранд базар. В нем мы покупали рахат-лукум цена 40–60 лир за килограмм(оказались вкусными на наш взгляд) и арахисовое масло (тоже нам понравилось).