Турист Олег Журавель (o_zhuravel)
Олег Журавель — был вчера 11:39

Аликанте — Испания Апрель 2019

Было начало марта. Оставался месяц до недельного отпуска, а планов пока никаких. Не хотелось в последний день выкладывать внушительную сумму или выбирать из того, что есть подешевле. Хотелось и подешевле и чтобы с желаниями совпадало)). Шенген есть, поэтому возможности немного шире безвизовых стран. Времени на отдых 3–4 дня. Исходя из этого, открываю всем известный сайт и выбираю Москва — куда угодно.

Санта Барбара это не только сериал

Открывается картинка…. И начинается процесс совмещения желаний и возможностей)). Из вариантов был Амстердам, Берлин, Рига, Аликанте. В итоге из нескольких вариантов выбор пал на испанский городок Аликанте прямым рейсом Аэрофлота за вполне приемлемые деньги. В ночь с 7-го на 8-е марта были куплены билеты и оплачен отель. Оставалось только месяц ждать. Прилетели мы 10-го апреля в 15 часов,

а уже в 16 заселились в гостиницу.

Санта Барбара это не только сериал

Не самая дешёвая, но вид из неё потрясающий.

Санта Барбара это не только сериал

В каком то из отзывов я читал, что она портит весь вид на город со стороны моря, но советовали поселиться именно в ней)). После заселения, конечно же сразу побежали к морю….

Нет, не купаться)), хотя были и такие. Побродили по набережной, посидели в кафешке. Красота! Кстати, в Испании мы были впервые.

На следующий день, 11 апреля, у Светы был ДР. Ради этого и задумывалась эта поездка-подарок)). Утром я сбегал и искупался.

Санта Барбара это не только сериал

В это время в Аликанте ещё не сезон. По информации с tourister.ru вода градусов 17, а воздух 19–22. По прогнозам интернета вода +9. Если честно, когда я в 6 утра залазил в море, то не понял, но где то между 9 и 17)). После завтрака пошли изучать местные достопримечательности. Их в этом небольшом городке немного, но они есть). Центральная это конечно, возвышающаяся на высоте 166 метров, крепость Святой Варвары или в простонародье Santa Barbara. Подъём на эту высоту очень удобный. Ходит лифт. Стоимость 2.8 евро кажется. Быстро и комфортно.

Вид с высоты открывается необыкновенный!!! Там было много каких то детских групп. То ли детский сад, то ли младшая школа.

Санта Барбара это не только сериал

Обратно тоже спустились на лифте. Денег никто не спрашивал. Может подразумевалось, что 2.8 это сразу туда и обратно.

Стоит отметить очень приятную набережную с бульваром.

аллея Explanada de España
аллея Explanada de España вечером

Так бы и ходил туда обратно)). В этот день мы ещё немного побродили по улочкам недалеко от отеля. Запомнилась улица Сан Франциско на которой находятся скульптуры грибов.

Улица Сан Франциско
Улица Сан Франциско

Яркие цвета, яркое солнце)). Вечером в гостинице обнаружили приятный сюрприз. Поздравление с ДР от отеля. Приятно

Подарок от отеля на ДР

На второй день продолжили… Сходили в музей современного искусства. Вход бесплатный. Просторные залы с экспонатами. Есть забавные)). После этого пошли гулять по старинному кварталу Санта Круз.

Квартал Санта Круз

Очень атмосферные улочки! Как с картинок или декораций. Прогуливаясь, добрели до арены на которой проходит коррида, там же находится музей. Музей бесплатный, с 13.30 до 17.00 закрыт.

Санта Барбара это не только сериал

Мы не являемся поклонниками этого зрелища, а скорее его ярыми противниками, но музей решили посетить. Он небольшой, много всякий фотографий и скульптур и по всем стенам развешены головы быков…. Какой то кошмар((. Остатки вечера провели прогуливаясь по набережной, заходя в кафе, выпить стаканчик сангрии.

На следующий день в обед у нас был обратный рейс на Москву.

Быстро пролетело время.

Конечно 3-е суток маловато, но это был такой выезд на ДР. Аликанте оказался приятным и симпатичным курортным городком. Наверное именно сюда на пляжный отдых я бы ехать не хотел, но судя по описаниям, в округе есть достаточно уютные местечки, чтобы покупаться и отдохнуть.