Турист Сергей Кузнецов (Sergey_Kuznetsov)
Сергей Кузнецов — был 30 апреля 7:29
Я попал в топ-1%! А вы? http://www.listchallenges.com/top-250-famous-attractions-in-the-world

Мюнзинген — Германия Август 2005

Продолжение заметки По Баварии: Хоэншвангау, Фюссен и Берг (Штарнбергер-Зе)

Осмотрев место трагической гибели Людвига Баварского, мы закончили первую часть своей культурной программы по Германии и вернулись к основной теме путешествия — участию в Бундесзигершау (в просторечии — Зигере), который является Главной выставкой немецких овчарок в Германии (победителей земельных выставок) и неофициальным чемпионатом мира.

В 2005-ом году Зигер вновь проходил в Ульме (как и в 2003). Спустя два часа пути от озера Штарнбергер Зее, мы уже были на знакомом стадионе, где, как обычно, с двух часов дня начинается регистрация участников мероприятия. В тот год мы выставляли в среднем классе (в возрасте от 1,5 до 2-х лет) нашу Аурум Аглис Пилар — дочку нашего Асслана фом Хаус Ширан от нашей же суки Аурум Аглис Виники.

По Баден-Вюртембергу: Оффенхаузен, Инделхаузен и Мюнзинген

Процедура регистрации нам была хорошо знакома, ведь мы уже пять раз проходили ее с нашим Ассланом. Надо предъявить оригиналы всех собачьих документов — родословную, ветеринарный паспорт, диплом «Юный Чемпион России», подтверждение оплаты вступительного взноса, официальное приглашение от организаторов, полученное по почте после прохождения процедуры регистрации по интернету.

В обмен на эти документы мы получили нагрудный номер для Ирины, как проводника Пилар, а также пропуск на описание собаки в ринге. Затем мы выбрали время для прохождения процедуры описания на следующий день. Ирина немного прошлась по торговым рядам, и мы поехали поселяться в отель.

Оффенхаузен

Место и отель для поселения я выбирал самостоятельно по интернету, но бронирование делало туристическое агентство. В те годы это был наиболее доступный для нас способ получения визы в Германию. Я выбрал небольшой городок Оффенхаузен, находящийся в сорока километрах от Ульма. Так как мы были на машине, то такое расстояние не представлялось нам большим. Надо учитывать, что, как правило, отели вокруг города, где проходит очередной Зигер, бывают хорошо заполненными немчатниками со всего мира, да и цены обычно подрастают. Поэтому мы предпочитаем компенсировать эту проблему выбором отеля на чуть большем расстоянии от места проведения Зигера.

Менее чем через час мы уже были в Оффенхаузене у отеля. И здесь с нами случилось приключение, котjрое мы даже не сразу сумели оценить. Когда я протянул женщине на стойке отеля (как позднее оказалось, это была одна из владелиц отеля) наше бронирование, это вызвало у нее некоторое замешательство. Она стала суетиться, что-то говорить по-немецки (пожилая женщина по-английски не говорила). Наконец, я понял, что к зданию отеля, куда у нас было бронирование, надо немного подъехать от того здания в котором мы сейчас находились. Она села на свою машину, и мы поехали за ней.

Проехав метров пятьсот чуть в гору на окраину Оффенхаузена, мы увидели то самое здание, на котором я остановил свой выбор: четырехзвездочный отель «Гулевич». Припарковав машины, мы вместе с ней подошли к запасному входу, она открыла его своим ключом и повела нас к нашему номеру. При этом она все время пыталась что-то по-немецки объяснить, и немного заискивающе поглядывала на нас. Мы не понимали, шли за ней… И тут я обратил внимание, что отель совершенно пустой. В нем не было не только других проживающих, но и никакого персонала. Мы были совершенно одни! Когда она нас провела в наш номер и отдала ключи от него, а также от центрального и запасного входа в отель, распрощалась, как будто извиняясь, но видя наше благосклонное восприятие всего происходящего, удалилась успокоенная, я понял, что произошло.

По Баден-Вюртембергу: Оффенхаузен, Инделхаузен и Мюнзинген

По какой-то причине они не намеревались использовать это здание отеля для посторонних проживающих в эти даты. Это был клубный отель для любителей конного спорта. Возможно, у них должно было пройти конное мероприятие на следующей неделе, и отель был бы заполнен членами этого клуба и гостями. Но они, вероятно, забыли уведомить об этом booking.сом, который и позволил нам забронировать здесь номер. То есть, мы, как бы оказались нежданными гостями!

Что бы сделали в этом случае у нас? В лучшем случае, извинились бы, и посоветовали поискать другой отель! А здесь, в Германии? Поняв, что это их оплошность, они предпочли поселить нас одних в огромном отеле, отдав его нам в полное распоряжение! Вечером после прогулки с собаками мы бродили с Ириной по холлам и залам отеля, разглядывая прекрасные, оформленные в деревенском стиле интерьеры — столовую, бильярдную, детские игровые комнаты… Удивительно!

По Баден-Вюртембергу: Оффенхаузен, Инделхаузен и Мюнзинген

На следующее утро хозяйка приехала к нам в отель на машине и накрыла завтрак-буфет по полной мерке для нас двоих! Наесться таким завтраком могли человек десять! При этом она все время, как бы извинялась, боясь увидеть в наших глазах недовольство. Но мы лишь бесконечно благодарили ее и показывали, что нам все нравится!

Когда вечером уже после первого дня Зигера мы вернулись в Оффенхаузен и пошли ужинать в основное здание отеля, куда мы попали в самом начале, я вновь увидел ее. Она ожидала окончания нашего ужина, чтобы спросить, во сколько на следующий день накрыть нам завтрак в том нашем здании отеля… Удивительные люди, эти немцы!

Инделхаузен

В один из вечеров, возвращаясь с Зигера по пути в свой отель, мы решили заехать в Инделхаузен — тот городок, где мы поселялись два года назад во время первого участия в Зигере в Ульме. Ведь мы были так счастливы там с нашим Аслланом! Хотелось вновь побывать в этом счастье, тем более что это было по пути.

Дорога в Инделхаузен была хорошо знакома, Ирина отрулила туда «на автомате». Мы оставили машину у отеля «Цум Хирш» и пошли гулять в долину реки Лаутер, как это было когда-то… Ассан чувствовал себя как дома! Правда, он не прошел мой тест. Мне было интересно, вспомнит ли он ту дверь, в которую мы входили в отель, когда жили здесь два года назад. Ирина вела его на поводке от машины мимо здания отеля и мимо той двери, а я ждал, повернет он в ту дверь, или нет? Не повернул! Или забыл, или не посчитал нужным…

Мы вновь погуляли по прекрасной долине реки Лаутер, вспоминая наше первое ее посещение…

Мюнзинген

В тот год я решил разбить наши четыре ночи, которые мы должны были провести рядом с Ульмом, на две по две. То есть, я забронировал два отеля по две ночи в разных городках.

При этом я понимал, что неизбежно будет сравнение, и какое-то из этих поселений окажется лучше другого. О том, как нам понравилось первое поселение в Оффенхаузене (где мы жили одни в большом загородном отеле), я уже написал. Но, как бы нам там не нравилось, а через две ночи мы были вынуждены уехать оттуда и направиться в близлежащий городок Мюнзинген.

Hotel Herrmann в Старом городе Мюнзингена

Мы останавливались в этом отеле на две ночи, путешествуя на своем автомобиле с собаками по Баден-Вюртембергу. Отель находится в Старом городе Мюнзингена и окружен приятными фахверковыми домами. Рядом — ратушная площадь и церковь с острым шпилем. Проживание в отеле нам очень понравилось, номер уютный, завтрак добротный, а на ужин можно было выбрать понравившееся блюдо из разнообразного меню в отельном ресторане.

По Баден-Вюртембергу: Оффенхаузен, Инделхаузен и Мюнзинген

Конечно, Hotel Herrmann проиграл Hotel Gulevitsch в Оффенхаузене, но лишь по одной от него независящей причине. Дело в том, что отель находился в самом центре этого небольшого городка, а для того чтобы вывести наших собак на зеленую травку нам приходилось метров пятьсот быстрым шагом выходить на окраину городка. Собакам это не нравилось, а значит, не нравилось Ирине, и свое раздражение она выплескивала на меня. Не надо селиться с собаками в отелях, которые расположены неудобно от места выгула… Виноват был, конечно, я, а отель и городок были очень симпатичными!