Турист Aleksei007
был 27 марта 8:35

Тенерифе — Испания Сентябрь 2014
Вулкан Тейде

И так, поездка на Тенерифе родилась неожиданно у моей супруги. Одним прекрасным августовским вечером планируя осенний отдых в теплой Турции, супруга вдруг предложила — «А не махнуть ли нам на Канары?». Я испытал некий внутренний шок, но идея мне сразу понравилась. «Прошерстив» интернет на тему Тенерифе в желаниях своей супруги я быстро укрепился и начал искать варианты перелета и размещения или покупки пакетного тура. Остановились на пакетном туре, поскольку выбранный нами отель предлагал выгодное размещение. И так, купив тур на конец сентября, на 15 ночей в отель «La Pinta» 4*, который размещался на первой линии популярного курортного городка Коста Адехе, мы начали собираться в отпуск. Летели чартером «Ай Флай» в 7 утра из Внуково, в Москве был жуткий туман и дождь, но самолет с часовой задержкой вылетел. На борту оказалось довольно много пожилых и даже глубоко пожилых пассажиров, всем хотелось отдохнуть на прекрасном острове с уникальным ласковым климатом. Подлетая к острову и видя унылый почти пустынный пейзаж в иллюминатор, приподнятое настроение опустилось. Выйдя из самолета и пройдя все стандартные процедуры паспортного контроля и получения багажа мы вышли из здания аэропорта. Тенерифе встретил нас небольшой облачностью и начал накрапывать мелкий дождь. Пройдя в автобус встречающего нас туроператора сопровождающий гид, поспешил нас успокоить, что дожди на юге острова это очень редкое явление и, что последние осадки здесь были 6 месяцев назад. Эти слова вселяли в нас некоторое спокойствие, ведь вылетая из дождливой и холодной Москвы, всем нам хотелось тепла и Солнца. До курорта Коста Адехе ехать из аэропорта примерно 20–30 мин. Пейзаж за окном постепенно начинал меняться, из почти пустынного с редкой растительностью в виде кактусов и пальм он превращался в более зеленый с пышной растительностью в городах курортах. К нашему приезду в отель дождик закончился, и больше ничего подобного на протяжении всех двух недель жизни на острове не было, стояла великолепная солнечная погода. Заселение в отель прошло стандартно и не долго. При бронировании тура мы заказывали номер с видом на океан, что нам и было предоставлено.

Вечно прекрасный Тенерифе!

Отель представляет их себя слегка разогнутую «подкову», обращенную внутренней стороной к океану. Ресепшен расположен на верхнем, пятом этаже, потому, что здание отеля находится на склоне и воспринимается с фасада как одноэтажное. Наш номер находился на четвертом этаже, это две комнаты с гостиным уголком, мини-кухней, спальней, ванной комнатой и балконом.

Кухня оборудована всей необходимой посудой, холодильником, мойкой и электрической плитой. Мы брали полупансион — завтрак и ужин. По желанию ужины можно было менять на обеды, заранее договорившись на ресепшене. Номер достаточно чистый с мраморными полами и простенькой мебелью. Что бы воспользоваться сейфом в номере надо было, за него заплатить посуточно и положить депозит 20 евро, тогда выдавался специальный ключ для сейфа. Система кондиционирования работала очень плохо можно сказать не работала, но нас это не напрягало, днем мы загорали и были на экскурсиях и лишь не на долго заходили пообедать. Завтраки в отеле не отличались особым разнообразием, но все было достаточно вкусное и голодным не останется ни кто, так же на завтраки предлагалось шампанское и национальная еда — картофель в «мундире» сваренный в морской воде с соусами Мохо. Ужины были более разнообразны, но без напитков. Напитки за отдельную плату. На ужин предлагалось очень вкусное мороженое с фруктами и змуси. Контингент отдыхающих в отеле составлял процентов на 80, граждане Германии, пожилого возраста. Русскоговорящих было три, четыре семьи считая нас. Отель имел бассейны и маленький детский городок с детским бассейном. Лежаки у бассейна с самого раннего утра занимали полотенцами неугомонные немецкие пенсионеры, хотя в течении дня порой они на них даже не ложились, по моему такая картина наблюдается по всему миру и во всех отелях. Днем у бассейна проходили некие развлекательные мероприятия в виде показа модной одежды и аква аэробики, так же проходили мастер классы по приготовлению паэльи. Вечерами проходили различные анимационные мероприятия в виде шоу с попугаями или другими экзотическими животными, а так же шоу фламенко и т. д. Судить о качестве вечерней анимации мы не можем постольку, поскольку мы практически сразу после ужина уходили из отеля гулять по прекрасному, бесконечному променаду или шопиться в многочисленных магазинчиках и сувенирных лавках. Уборка номеров проходила ежедневно, но поверхностно. Жидкокристаллический телевизор показывал два спутниковых российских канала, Wi Fi в номерах и территории отсутствовал, лишь в зоне ресепшена был очень слабый сигнал, или за отдельную плату.

Вечно прекрасный Тенерифе!

Главным и бесспорным плюсом данного отеля, которое перечеркивает все его недостатки, было его идеальное расположение до всего, что есть в городе рукой подать, плюс он имел тоннель с непосредственным выходом на пляж через свою закрывающуюся калитку, тем самым каждый жилец этого отеля имел доступ к выходу на пляж.

Коста Адехе входит в череду трех самых популярных курорта на Тенерифе — Лос Кристианос,

Лас Америкас

и Коста Адехе

образуя практически единый курортный город с бесконечным променадом более 9,5 км.

В десяти минутах ходьбы от отеля находится отличный супермаркет «Меркадона» в котором мы затаривались прекрасной едой и великолепным, недорогим вином для своих обедов. Так же рядом находились еще два отличных пляжа Торвискас и-Де Дюк. Пляж-Де Дюк отличался от остальных пляжей своей чистотой пафосностью и тем, что именно там больше всего была слышна русская речь. Именно в этом районе находятся дорогие и очень шикарные отели, в которых предпочитают останавливаться российские толстосумы. В пешей доступности находится знаменитый «Сиам Парк» и «Сиам Мол». В общем, тот, кто решит остановиться в этом районе будет в центре курортной жизни Тенерифе. Еще, будучи в Москве через интернет мы арендовали на три дня автомобиль, чтобы поездить по всему острову, но после встречи с представителем принимающего туроператора нам пришлось отказаться от аренды автомобиля, поскольку мы набрали экскурсий практически через день. Первой экскурсией была обзорная экскурсия по острову. Отъехав от отеля, (а именно у нашего отеля находится точка сбора туристов на экскурсии) путь лежал на северо-запад острова в городок Гарачико,

Вечно прекрасный Тенерифе!

совершая остановки на смотровых площадках (мирадорах). Виды на всем протяжении поездки незабываемые, особенно ощущения усиливаются, осознавая, что в Москве промозглая, холодная осень, а здесь лето Солнце, океан и горы. Супер!!! По дороге экскурсовод рассказывал о происхождении острова, его истории, особенностях уникально климата и о флоре и фауне населяющей этот прекрасный и такой разнообразный остров. После остановки на мирадор Гарачико и посещения местного сувенирного магазина наш путь лежал в городок Икод-де-лос Винос. На последнем повороте перед городком нам дали возможность покормить ящериц бананами, которые они так любят.

В городке Икод-де-лос Винос у нас была дегустация вина Мальвазия прогулка по городу и фотографирование на фоне Драконовой Драцены

(возраст согласно википедии 2500–3000 лет).

Вечно прекрасный Тенерифе!

Далее нас повезли в поместье АбакоXVII века, где нас ждал увлекательный рассказ о жизни знати на острове, прогулка по дому со скрипучими полами и характерным для того времени интерьером, а так же небольшая фольклорная шоу программа с танцами в национальных костюмах и приправленная Сангрией.

Отмечу, что фотографироваться разрешалось везде в доме на диванах, креслах и за столами, а также было фотографирование с девушкой и молодым человеком в национальных костюмах. После поместья наш путь лежал в парк миниатюр «Пуэбло Чико». Парк представляет собой Тенерифе в миниатюре, рассказывающий о жизни Тенерифе со времен коренных жителей, индейцев Гуанчи до современных городов острова.

Вечно прекрасный Тенерифе!

В парке очень много шикарных растений, воссоздан ландшафт острова, вулкан Тейде. Там же нам был предложен обед с вином. Далее наш маршрут лежал в столицу острова — Санта Круз. Там нас привезли в торговый центр и дали два часа свободного времени. Шопинг нам не понравился, все это можно купить и Москве, если уж и ходить по фирменным бутикам, то лучше это делать в Коста Адехе в торговом центре «Plaza del Duque». После шопинга и прогулки по Санта Круз мы поехали обратно в отель, по дороге обратно нам попадались ветрогенераторы коих на острове очень много. В этой экскурсии понравилось все, кроме тупого проплаченного шопинга в Санта Крузе, так что эту экскурсию можно рекомендовать как отличную ознакомительную, а если кому то хочется и пошопиться то вообще будут счастливы. Следующая экскурсия была на вулкан Тейде — третий по высоте вулкан на планете. Отмечу сразу, эту экскурсию мы рекомендуем брать обязательно.

Очень интересная и незабываемая по впечатлениям экскурсия.

Вечно прекрасный Тенерифе!

Прекрасный вулкан с незабываемыми марсианскими пейзажами и интереснейшими рассказами гида о происхождении вулканов, их влиянии на климат на планете и уникальную флору заселившую склоны вулкана.

Созерцание острова и океана сквозь облака проплывающее под вами — это не забываемо. Уникальные эндемики произрастающие только на Тейде и нигде больше,

Вечно прекрасный Тенерифе!

а фуникулер поднимающий на высоту 3718 м. над уровнем моря, заставляют стучать сердце быстрей от восторга. На Тейде снимались такие фильмы как «Миллион лет до нашей эры», «Битва Титанов», «Гнев Титанов» и т. д.

Вечно прекрасный Тенерифе!

Эта поездка была самая эмоциональная и незабываемая. Рекомендуем обязательно. Потом возвращаясь в отель нас, провезли через милый небольшой городок в горах Гия-де-Исора, там мы посетили очень хороший и большой магазин сувениров и всего, что производится на Тенерифе. Следующим пунктом наших путешествий был Лоро Парк. Он находится на севере острова в городе Пуэрто-де-ла-Круз. Сам город являлся первым курортом на Тенерифе, в нем есть пляж с черным вулканическим песком и комплекс бассейнов Лаго-Мартианес.

Вечно прекрасный Тенерифе!

Лоро Парк это зоопарк и ботанический сад в одном «флаконе», невероятный по красоте и буйства цветущих растений вольеры с животными и морскими обитателями очень гармонично вписались в один комплекс. На территории парка по расписанию проходят шоу попугаев, дельфинов касаток и морских котиков. Все отработано до совершенства.

Шоу дельфинов и касаток это просто — супер!

Вечно прекрасный Тенерифе!

Касатки обливают зрителей с головы до ног, чем приводят их восторг.

Выступления исполняются под динамическую музыку с высочайшим мастерством и бесстрашием дрессировщиков. Очень понравился павильон с пингвинами,

где сверху на них сыпался снег, а они кайфовали, ныряя в бассейн с морскими звездами. В общем Лоро Парк рекомендуем к обязательному посещению, а если взять билеты в Лоро Парк и Сиам Парк, то будет скидка в 10 евро с человека. Через день мы отправились пешком в Сиам Парк, благо идти до него от нашего отеля минут 20–25. Сиам парк это грандиозный парк водных развлечений, принадлежащий одному владельцу, что и Лоро Парк. Лучший аквапарк Европы по версии портала TripAdvisor в 2014–2017 годах. «Визитной карточкой» парка является 28 метровая горка, правда на нее придётся отстоять немаленькую очередь. Люди, спускаясь с нее на огромной скорости до 80 км./ч. пролетают через тоннель с акулами. Очень понравился нереальный по размерам бассейн с искусственной волной до 4 метров, это самая большая искусственная волна в аквапарках мира, говорят, когда в этом бассейне проходят соревнования по виндсёрфингу здесь создают волну высотой аж 6 метров. В парке огромное количество различных водных уникальных аттракционов на любой вкус и возраст. Время проведенное в парке пролетает не заметно и хочется снова и снова ощутить все яркие эмоции. На территории парка все очень грамотно продумано, сначала получаешь закрывающуюся на ключ кабинку для одежды и ценных вещей, переодеваешься и идёшь развлекаться и наслаждаться жизнью. Около бассейна с искусственной волной находятся точки питания, а на белоснежном песке стоят шезлонги с зонтиками от солнца. Так, что уходить из Сиам Парка не хочется вообще. Сиам Парк рекомендуем всем к обязательному посещению. Ещё одной нашей поездкой была экскурсия в ущелье Маска.

Вечно прекрасный Тенерифе!

Первым пунктом нашей поездки был город Пуэрто де Сантьяго, в котором находится уникальный пляж, охраняемый Юнеско с черным вулканическим песком — Плая ла Арена.

Нам дали полчаса свободного времени и мы успели помочить ноги и прогуляться по горячему, черному песку, который настолько мелкий, что его потом очень трудно смыть, так как он впивается в поры кожи. На Солнечном свете он искрится и даже слегка слепит. Далее нас подвезли на мирадор, где открывался обалденный вид на скалы Лос Гигантес, океан и остров Ла Гомера. После наш путь вел город Сантьяго-дель-Тейде с небольшими остановками на мирадор.

Вечно прекрасный Тенерифе!

На последней развилке в городе повернули налево к ущелью Маска.

Дорога к Маске представляет из себя, горный серпантин на котором проехать может только одна машина, для того чтобы разъехаться с встречным транспортом водители используют небольшие «карманы», а перед поворотом где не видно что там, предупредительно сигналят.

Вечно прекрасный Тенерифе!

И так, преодолев горный серпантин, перед нами открылось живописнейшее ущелье в центре, которого находится деревушка Маска. Деревня Маска оказалась очень красивым и идиллическим местом, буйство цветущих бугенвиллий, кактусов, пальм и араукарий не оставит никого равнодушным. Постройки в деревне выполнены в традиционном канарском стиле.

Здесь работают несколько сувенирных лавчонок, в которых в том числе продают кактусовый мед и таверн где можно перекусить, наслаждаясь неописуемой красотой ущелья.

Вечно прекрасный Тенерифе!

Экскурсия оказалась незабываемой и если вы не боитесь горных серпантинов то красота здешних мест не оставит вас равнодушным. И так незаметно подошло к концу наше первое знакомство с Тенерифе.

Хотелось бы сказать, что мы успели посмотреть лишь малую часть этого прекрасного острова. Тенерифе оказался таким многообразным и райским уголком на нашей планете. Почти пустынный на юге, до утопающего в зелени на севере, с невероятными горными массивами и реликтовыми лесами, пляжами с золотым и черным песком, гигантскими скалами утопающими в океане и конечно красавец Тейде. Передать в коротком рассказе словами все ощущения невозможно, но одно для нас очевидно — мы полюбили тебя Тенерифе и вернемся к тебе обязательно.