vibas
Виктор Башкир Пользователь — был сегодня 4:42
Признание
пользователей

Дали. Псковские (не без этого)

10 февраля 21:52 Псков — Россия Август 2018
235 70

«— У меня есть цветная открытка — «Псковские дали». И вот я оказался
здесь. Мне хочется спросить — это дали?
— В общем-то, дали, — говорю.
— Типично псковские?
— Не без этого.
(Сергей Довлатов, «Заповедник»).

22

Ежегодно на Анин день рождения мы стараемся уезжать куда-нибудь в путешествие. Мы вообще всегда, когда возможно, стараемся уезжать в путшествие, но на Анин день рождения особенно. В прошлом году мы посоветовались и придумали такое изречение: не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя, спрашивай, что ты можешь сделать для своей страны! Мы с Аней решили сделать для своей страны очень многое. Например, развить внутренний туризм. И для этого поехать во Псков!

23
35
27
24
24

Древний град сей незаслуженно обойдён вниманием туристов всего мира. Мы даже не встретили там ни одного китайского туриста. Псков подзабыт, видимо, из-за того, что долгое время был столицей свободной вечевой республики, а демократия у нас, как известно, традиционно не в чести. Потому что у России всегда был свой путь.

11
14

1 / 5

В то же время город впервые упоминается в летописях аж в 903 году и по очень знаменательному случаю — оттуда родом была не кто-нибудь, а сама святая равноапостольная княгиня Ольга! Да-да, та самая — первая христианка, широко известная своей святостью и геноцидом древлян. «Повесть временных лет» так прямо и говорит: «В лѣт ҂s҃ . у҃ . аı҃ . Игореви же възрастъшю. и хожаше по Ѡлзѣ и слоушаша єг̑ . и приведоша ємү женоу ѿ Пьскова. именемъ Ѡленү».

25
17
20
21

Псков нам очень понравился! Там, конечно, не столько памятников старины, как в Великом Новгороде (в котором, по правде сказать, с ними вообще перебор), но тоже достаточно. А также есть всё остальное для восхищения и удовольствия. Например, картинная галерея, где и Шишкин с Айвазовским замечены! Также пытливый живописолюб найдет там и древнюю иконопись и интересные примеры советского постимпрессионизма и экспрессионизма. Это в картинной галерее и соседствующих с ней Поганкиных палатах — здании 17-ого века.

13
11
25
21

А коротали дни мы там в спа-отеле «Old Estate», где есть всё, что душе угодно — сауна, бассейн и хамам. Я себе там даже сделал массаж. То есть, не сам, а мне его сделала специально обученная девушка. А также мы с Аней каждый день отрывались в бассейне и хамаме, будучи там зачастую единственными посетителями и пользуясь этими жизненными благами, как будто они принадлежат только нам. Это давало нам чувство, что вообще весь мир принадлежит нам, и наше романтическое чувство управляет вселенной!

10

В Пушкиногорье мы решили не ездить — что мы Пушкина или гор не видели? А вот в Псково-Печерский монастырь и в Изборск съездили. Не с экскурсией (Боже упаси!), а с таксистом договорились. И восхитились всем! Мы хотя и не очень сильно религиозные и даже, можно сказать, не религиозные совсем, но православного религиозного мистицизма всё же не чужды. А Псково-Печерский монастырь прекрасен даже и для людей нерелигиозных, поверьте! Очень он нам показался дружелюбным и гостеприимным.

27
23
22
13

Правда, приехали мы аккурат к концу службы, и главный храм закрылся на уборку. И в пещеры мы тоже не сходили (да и не хотели). Зато впервые в жизни увидели, как звонят в колокола ногами! Мы были в восторге и благолепии! Причем сначала монах начал монотонные ритмичные удары «басовым» колоколом, и мы подумали, что этой монотонщиной всё и завершится. Но потом присоединились другие монахи, кто ногами, кто руками, кто с земли, кто с соседней башенки, дергая за разлиные канаты, веревки и веревочки, и стали выводить такую многоголосую мелодию, какую мы, наверное, в жизни не слыхивали!

23
12

Ну, а в Изборск сам Бог велел заехать. Или, точнее, языческие боги, так как знаменит Изборск прежде всего тем, что в нем сел Трувор. В смысле, правил. Еще задолго до принятия Русью христианства. В ПВЛ так и говорится: «И сел старший, Рюрик, в Ладоге, а другой — Синеус, — на Белом озере, а третий, Трувор, — в Изборске. И от тех варягов прозвалась Русская земля».

17
16

Там же около Изборска — знаменитые Словенские ключи. Водички ключевой мы там, конечно, набрали, но прикупили еще местной рыбки и медовухи. Поэтому что случилось с водичкой, которую мы набрали, я не помню, а вот медовуху — точно помню — выпили.

16
10
11

Если вы удивитесь, что на моих псковских фотографиях слишком много отражений, так это лишь потому что действительность, какой мы ее знаем, не есть настоящая действительность, а лишь ее отражение в нашем разуме и чувствах.


Вот, например, посмотрите на эти отражения и скажите: действительно ли псковская действительность настолько красива? Конечно же, нет! А может быть и да. Этого наверняка мы знать не можем, так как то, что мы видим на экране — сплошные отражения. И отражаются они не только в реке Великой и Пскове, а и в зеркале моего фотоаппарата, и потом уже дальше — в разумах и чувствах. Вот и поди теперь пойми, где есть что! А понимать не надо — надо наслаждаться!

28
19
23

Этимология Пскова проста. Он назван по имени реки Псковы. Этимология Реки Псковы тоже проста. Она названа по имени города Пскова, по которому протекает. Да, помимо основной водной артерии города — реки Великой, во Пскове есть еще небольшая, я бы даже сказал, домашняя, речка Пскова. Природа по берегам ее напрочь отшибает у тебя память о том, что ты в городе. Ты единишься с мирозданием, как какой-нибудь древний славянин. И только башни и церкви на горках у реки иногда напоминают, что ты, русич, все-таки во граде обитаешь.

22
12
22

Самое-самое место — конечно, псковский Кром. Так называют местный кремль. Вельми лепен он со всех сторон!

18
22
10
13
17
17

А если вам хочется древних фресок — пожалуйте в Мирожский монастырь, а конкретно в его собор Преображения Господня. Он домонгольской еще постройки! И с сохранившимися уникальными фресками домонгольского же (!!!) периода! Храм расписали неизвестные греческие мастера в середине двенадцатого века. Мы не очень большие «фресочные» почитатели, но тут неожиданно застыли в почтении, изумлении и восторге и немедленно преисполнились благодати!

27
17
7

Да! Про самое главное-то я чуть и не забыл! Анин день рождения мы там отпраздновали! По своему обыкновению, на широкую ногу. В этот раз широкая нога завела нас в ресторан «Hansa» — или по-славянски «Ганза». Покушали мы там по-нашему, по-ганзейски. В средневековых интерьерах. Приятно было, что ресторан тоже Аню поздравил тортиком со свечкой! И псковского судака тамошнего тоже можем смело рекомендовать.

9
9
13

На этом сказ мой о псковской земле заканчивается.

11
15
19

Бронирование отелей
в Пскове

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.

Комментарии

AMour
+1
11 февраля 9:05
Какие облака у тебя во Пскове - замечтаешься
vibas
+1
11 февраля 9:12
А я думал, там всегда такие.
На самом деле там треть всего времени дождь шел. Пришлось идти в музеи и рестораны.
Спасибо!!!
Marina2506
+1
11 февраля 9:25
стараемся уезжать в путешествие, но на Анин день рождения особенно.
Отличная традиция!
Красивый старинный русский город! Оказывается, Псков на 60 лет старше Смоленска. Почему-то считала, что он моложе
vibas
+1
11 февраля 9:33
Marina2506 писала 11 февраля 9:25
Отличная традиция!
Даешь больше традиций! Хороших и разных!)))
Marina2506 писала 11 февраля 9:25
Оказывается, Псков на 60 лет старше Смоленска. Почему-то считала, что он моложе
Это кто тебе сказал? По упоминаниям в летописях Смоленск старше Пскова на 45 лет (862-ой год против 903-его года).
Спасибо, Марина!
Marina2506
+1
11 февраля 9:41
vibas писал 11 февраля 9:33
Даешь больше традиций! Хороших и разных!)))

vibas писал 11 февраля 9:33
Это кто тебе сказал?
Смеюсь сама над собой... Не скрою, что с математикой у меня всегда было не очень, но не подозревала, что до такой степени От 903 отнимаю 863 и получаю, что Псков старше. Только я так могу
vibas
+1
11 февраля 10:13
А, ну, я тоже отлично посчитал ))))) 903 минус 863 равно 40 лет, а не 45!
Marina2506
+1
11 февраля 10:20
Оба мы те еще математики
vibas
+1
11 февраля 11:26
Да!))) Мы больше гуманитарии, видимо))
Marina2506
+1
11 февраля 11:34
Я-то точно. У меня первое образование юридическое
vibas
+1
11 февраля 12:50
А у меня - геологическое))
Marina2506
+1
11 февраля 12:55
Ну вот и разобрались, что не математики точно
vibas
+1
11 февраля 13:48
Можем себе позволить неправильно считать!
AMour
+1
11 февраля 9:46
Мы даже не встретили там ни одного китайского туриста.
Надо же! И такое бывает в наши-то дни?
vibas
+1
11 февраля 10:14
Только во Пскове! Эксклюзив!
AMour
+1
11 февраля 12:45
vibas
+1
11 февраля 12:50
ronadort
+4
11 февраля 10:06
Витя, во-первых, здорово вышло, что ты под влиянием собственного мироощущения и в некоторой степени с подачи общественности на Вацапе, поменял ориентиры и вместо фотоальбома выпустил в свет рассказ! Во- вторых, твоя очередная новая работа елейной благодатью легла на мою неискушённую Русью душу и сладкой истомой разлилась по всему моему организму, включая и мозги. Что сказать? Люблю я твой слог, ценю и радуюсь каждому твоему фотоснимку и в голове при том всём терзают меня мысли грешные, что представленный тобой Псков и оные с ним в конечном итоге много лучше, краше, патриархальнее и милее у тебя выходят, чем есть они в жизни своей.
Рассказ твой, чую, угоден будет нашей туристической братии, однако и есть у тебя мысли в том сказании крамольные:
И отражаются они не только в реке Великой и Пскове, а и в зеркале моего фотоаппарата, и потом уже дальше — в разумах и чувствах.

А за рассказ я тебя ставлю твёрдую ПЯТЁРКУ!
vibas
11 февраля 11:16
Коля, большое спасибо!!!
ronadort писал 11 февраля 10:06
ты под влиянием собственного мироощущения и в некоторой степени с подачи общественности на Вацапе
А еще под влиянием Ани!
ronadort писал 11 февраля 10:06
вместо фотоальбома выпустил в свет рассказ
Да, увлекся написанием предисловия к фотоальбому)))
ronadort писал 11 февраля 10:06
на мою неискушённую Русью душу
Коля, почему же неискушенную? Ты разве не был на Руси?!)) Ты же из нее родом!!!
представленный тобой Псков и оные с ним в конечном итоге много лучше, краше, патриархальнее и милее у тебя выходят, чем есть они в жизни своей
Нет! Тут они плоские и на экране монитора! А там они объемные и реальные в жизни! В жизни лучше!!!
ronadort писал 11 февраля 10:06
Люблю я твой слог,
А я люблю твои комментарии!
Рассказ твой, чую, угоден будет нашей туристической братии
Я старался угодить братии!
однако и есть у тебя мысли в том сказании крамольные:
Ну, ведь только немногие знают, что у меня в фотоаппарате нет зеркала. Тем более, что теоретически оно могло бы там быть!
А за рассказ я тебя ставлю твёрдую ПЯТЁРКУ!
Ура!!! Спасибо, Коля!
ronadort
+1
11 февраля 11:47
vibas писал 11 февраля 11:16
А еще под влиянием Ани!
Анечку, в порыве чувств, я причислил к общественности
vibas писал 11 февраля 11:16
Ты разве не был на Руси?!)) Ты же из нее родом!!!
Так-то оно так, только Русью в моих сказах и не пахнет. Печаль в речах моих, не искушён я ею
vibas писал 11 февраля 11:16
Я старался угодить братии!
И от братии тебе поклон низкий
vibas писал 11 февраля 11:16
Тем более, что теоретически оно могло бы там быть!
Как сказал поэт: "суха теория, мой друг, но фотографии прекрасны!"
Ура!!! Спасибо, Коля!
Витя, тебе Спасибо, что сделал и Ане благодарность, что вдохновила
vibas
11 февраля 12:49
Анечку, в порыве чувств, я причислил к общественности
А она у меня причисляется не к общественности, а к жене!
Так-то оно так, только Русью в моих сказах и не пахнет.
А как же, например, вот это?! https://ronadort.tourister.ru/photoalbum/27854
ronadort
+1
11 февраля 13:22
vibas писал 11 февраля 12:49
А она у меня причисляется не к общественности, а к жене!
Ничего себе! - как сказала бы Галя
vibas писал 11 февраля 12:49
А как же, например, вот это?!
То Юсуповы, а тут Русь
vibas
11 февраля 13:48
То Юсуповы, а тут Русь
Юсуповы, когда из Орды к Ивану переметнулись, тоже стали Русью!
ronadort
11 февраля 13:55
vibas писал 11 февраля 13:48
Юсуповы, когда из Орды к Ивану переметнулись, тоже стали Русью!
Ой, Витя, и не знаю даже! Я с Юсуповыми близко не знаком
vibas
11 февраля 14:21
Коля, конечно, не знаком! Ведь род Юсуповых по мужской линии пресекся в конце девятнадцатого века. А так непременно был бы знаком!
ronadort
+1
11 февраля 14:40
Вот я говорю, у Юсуповых этих Русью и не пахнет Оттого и Архангельское само по себе, без Руси нашей заповедной
vibas
11 февраля 14:57
Да ну! Юсуповы-то гораздо "русее", например, автора строк про пахнущую Русь, у которого прадед был эфиопом!
vadimbryansk333
+1
12 февраля 14:45
подпишусь под каждым словом!
Больше Вити-хорошего и разного!!!))))))
ronadort
+1
12 февраля 14:53
А ведь Витя в каждой работе действительно разный, но - неизменно хорош!
vibas
12 февраля 18:44
Витя в каждой работе действительно разны
Непостоянство - признак немастерства.
ronadort
+1
12 февраля 18:58
Ни хрена, из контекста не выдёргивай фразы
vibas
12 февраля 19:12
По-моему, всегда разные и всегда хорошие были только The Beatles!
ronadort
+1
12 февраля 19:24
Они отличались тем, что каждый последующий альбом был лучше предыдущего
vibas
12 февраля 19:29
Зря они распались! А то так бы дошли до совершенства в чистом виде!))
ronadort
+1
13 февраля 13:45
Леннон там всё замутил, вот и распались
vibas
13 февраля 13:46
А Маккартни? Тоже хорош гусь!
ronadort
+1
13 февраля 13:49
Ага, гусь лапчатый! Тот ещё!!!
vibas
13 февраля 13:52
То ли дело Роллинг Стоунз - полвека душа в душу! Правда, не так гениально...
ronadort
+1
13 февраля 13:54
Я их тоже нежно люблю, но... битлов всё же сильнее
vibas
13 февраля 14:29
ronadort писал 13 февраля 13:54
Я их тоже нежно люблю
И я люблю. Но больше них много кого люблю. Лед Зеппелин, Пинк Флойд, Дорз, Хендрикса и т.д. Но всех меньше Битлов))
Но все это к Пскову, правда, не имеет отношения.
А еще у меня молодые коллеги не знают, что такое "Abbey Road"!)))
ronadort
+1
Вчера 10:32
vibas писал 13 февраля 14:29
И я люблю.
А ещё обожаю Слэйд, Синатору, Клэптона, DP... Но круче всех битлы, для меня. А вот Хендрикса сколько раз не пытался полюбить, пока не получается у меня.
vibas писал 13 февраля 14:29
А еще у меня молодые коллеги не знают, что такое "Abbey Road"!)))
Ужасы нашего городка
vibas писал 13 февраля 14:29
Но все это к Пскову, правда, не имеет отношения.
Витя, ты прав на все 100%!
vibas
Вчера 10:45
ronadort писал Вчера 10:32
А ещё обожаю Слэйд, Синатору, Клэптона, DP...
У меня из них любовь только к Клэптону в составе Cream!)) Ну, и к DP частично))
ronadort писал Вчера 10:32
Ужасы нашего городка
Хорошо хоть слышали про Битлз.
Витя, ты прав на все 100%!
Хотя можно сказать так: если бы Битлз в свое время приехали бы в Псков с гастролями, это, несомненно, повлияло бы на историю города.
Кстати, у Маккартни новый альбом вышел в конце прошлого года! Правда, не в Пскове))))
ronadort
Вчера 10:51
vibas писал Вчера 10:45
У меня из них любовь только к Клэптону в составе Cream!)) Ну, и к DP частично))
Ну ты и крут... и строг, конечно
Кстати, у Маккартни новый альбом вышел в конце прошлого года! Правда, не в Пскове))))
Уверен, просмотрев твой фотоальбом, Маккартни непременно назовёт свой следующий альбом "ПскоПской, не без этого..."
vibas
Вчера 11:09
ronadort писал Вчера 10:51
Уверен, просмотрев твой фотоальбом, Маккартни непременно назовёт свой следующий альбом "ПскоПской, не без этого..."
Конечно! На это и было рассчитано!
ronadort
Вчера 13:59
Теперь осталось только одно: набраться терпения и ждать новый альбом кумира публики Кстати, после выхода альбома "ПскПской, не без этого", предлагаю твой рассказ послать на выдвижение нобелевской премии в области литературы и фотографического искусства!
vibas
Вчера 14:19
ronadort писал Вчера 13:59
Кстати, после выхода альбома "ПскПской, не без этого", предлагаю твой рассказ послать на выдвижение нобелевской премии в области литературы и фотографического искусства!
А чего ждать-то? Можно прямо сейчас! Все-таки миллион долларов никогда лишним не бывает!
ronadort
Вчера 19:23
Так ведь Маккартни будет на раскрутке (на подогреве) твоего рассказа. Пусть хоть немного прикоснётся к твоей славе ветеран.
vibas
Вчера 19:36
Что ж, я не против.
vibas
+1
12 февраля 18:44
Спасибо, Вадим!
Больше Вити-хорошего и разного!!!))))))
Я не всегда хороший. Аня подтвердит.
vadimbryansk333
+1
12 февраля 20:39
vibas писал 12 февраля 18:44
Аня подтвердит

женщинам никогда не угодишь на 100%))))))))))))))
vibas
+1
13 февраля 6:40
А мужчинам?
AnastasiaJulia
+1
11 февраля 10:10
Волшебник! И как мне одно фото на ФД выбирать из этого фейерверка?))
vibas
+1
11 февраля 11:18
Юля, тут всё просто! Выбираешь сколько угодно фото на ФД и по одному в неделю их выдвигаешь, как позволяют правила Туристера.
Спасибо!!!
AnastasiaJulia
+1
11 февраля 11:42
И почему мне такой вариант в голову не пришел
vibas
+1
11 февраля 11:49
Юля, век живи, век учись! ))))
AnastasiaJulia
+1
11 февраля 14:14
Готово и выбрала, и одобрили!)
vibas
+1
11 февраля 14:22
Ух ты! Спасибо большое, Юля!
nika55
+1
11 февраля 10:18
Удивительно, как разные люди совершенно по-разному смотрят на одни и те же вещи. Фотографии бесподобные! Несколько раз пересмотрела и одну всё-таки из них выбрала и отправила на номинацию. Невероятно, через пять минут пришло сообщение, что выдвинутое мной фото утверждено.
vibas
+1
11 февраля 11:20
Удивительно, как разные люди совершенно по-разному смотрят на одни и те же вещи.
Так это потому что все люди разные! У каждого человека даже отпечатки пальцев уникальные. Чего уж говорить о взглядах и восприятии!
Фотографии бесподобные!
Спасибо большое!!!
через пять минут пришло сообщение, что выдвинутое мной фото утверждено
Быстро)))
Lyudmila_Klyopova
+1
11 февраля 10:27
Это же надо так: в одно время и быть в одном месте, и есть в одном ресторане — и не встретиться!
vibas
+1
11 февраля 11:22
Это же надо так: в одно время и быть в одном месте, и есть в одном ресторане — и не встретиться!
Ничего себе!!!!!!
Мы там были, если совсем точно 25-ого августа 2018 во второй половине дня! Да, интересно было бы встретиться!!! )
Lyudmila_Klyopova
+1
11 февраля 11:31
Эх, чуть-чуть не сошлись! Мы жили с 21 по 23 августа в отеле "903". Ездили по тем же местам, гуляли по тем же паркам. И с погодой нам так же повезло!
vibas
11 февраля 12:47
Мы жили с 21 по 23 августа
А мы 25-ого приехали.
в отеле "903"
О! А мы там кушали и пиво пили 27-ого!
И с погодой нам так же повезло!
У нас первые полтора дня было дождливо и пасмурно.
Lyudmila_Klyopova
+1
11 февраля 13:21
vibas писал 11 февраля 12:47
У нас первые полтора дня было дождливо и пасмурно.

Значит нам повезло больше!
Под названием "903" мы обнаружили 2 места. Отель в Завеличье, на той же улице, где Hansa. А ваше фото, кажется, сделано в ресторане в конце Золотой набережной.
По фотографиям видно, что поездка удалась!
vibas
+1
11 февраля 13:44
Значит нам повезло больше!
Ничего! У природы нет плохой погоды!
А ваше фото, кажется, сделано в ресторане в конце Золотой набережной.
Точно!
По фотографиям видно, что поездка удалась!
А по тексту разве не видно?)))
Lyudmila_Klyopova
+1
11 февраля 13:51
И по тексту видно, но по лицам наглядней.
vibas
+2
11 февраля 14:24
Тогда уж запощу еще одно лицо в модной футболке.
vibas
+1
11 февраля 14:28
MariaPenina
+1
11 февраля 11:15
А понимать не надо — надо наслаждаться!

Что мы все и делали! Фотографии восторг! Отличную погоду Ане подарил на день рождение Псков!
vibas
+1
11 февраля 11:24
Спасибо большое!!!
Отличную погоду Ане подарил на день рождение Псков!
На самом деле, как я писал там уже, треть всего времени дождь шел)) Особенно аккурат в Анин день рождения)))
Но вторая часть поездки погодой не обделила)))
natchen
+1
11 февраля 11:16
Красиво и душевно.))
vibas
+1
11 февраля 11:25
Спасибо, Наташа!!!)
Maksim_Starostin
+1
11 февраля 11:47
Как же так - нет китайцев? Непорядок! Вот в Великом Новгороде они есть :)

И я даже не скажу, что лучше, Псков или Новгород. Псков в 2009 приятно поразил.
vibas
11 февраля 12:40
Maksim_Starostin писал 11 февраля 11:47
Как же так - нет китайцев? Непорядок! Вот в Великом Новгороде они есть :)
Так Псков-то дальше от Китая, чем Новгород! А Эстония еще дальше! Вот интересно, а в Эстонии китайцы есть?
Maksim_Starostin писал 11 февраля 11:47
И я даже не скажу, что лучше, Псков или Новгород. Псков в 2009 приятно поразил.
Ну, "что лучше" - это как-то некорректно. В Новгороде больше тур. объектов - это точно. Но Псков - это супер, однозначно!
Maksim_Starostin
+1
11 февраля 13:06
Новогород все же на трассе, а Псков далеко.
Меня еще удивило, что в Волгограде китайцев не было. Так что еще есть, куда расти.
vibas
11 февраля 13:34
Maksim_Starostin писал 11 февраля 13:06
Меня еще удивило, что в Волгограде китайцев не было. Так что еще есть, куда расти.
А я не видел ни одного китайца в Оренбурге, Красноярске, Барнауле, Белгороде, Воронеже и Липецке))) Могу продолжить список))
NataliaC
+1
11 февраля 12:19
Чудесное день рождение и даже
сауна, бассейн и хамам.
-были лично для вас, классно!
Мы даже не встретили там ни одного китайского туриста.
-нонсенс!
Не с экскурсией (Боже упаси!),
-
Приятно было, что ресторан тоже Аню поздравил тортиком со свечкой!
-конечно приятно да еще и в средневековом интерьере! Витя, я повторюсь-фото шикарны и отражения тоже!
vibas
+1
11 февраля 12:43
NataliaC писала 11 февраля 12:19
были лично для вас, классно!
Положа руку на сердце, признаюсь, что другие люди там тоже иногда появлялись. Но не много))
нонсенс!
Честное слово!)
конечно приятно да еще и в средневековом интерьере!
Причем я их заранее не предупреждал. Только уже там на месте шепнул нашей официантке.
Витя, я повторюсь-фото шикарны и отражения тоже!
Большое спасибо, Наташа! За отражения - особенное!
NataliaC
+1
11 февраля 12:57
vibas писал 11 февраля 12:43
За отражения - особенное!
-они напомнили мне рисунки акварелью по мокрой бумаге, прямо ностальгия по художественной школе!
vibas
+1
11 февраля 13:35
Замечательно! Жаль, у меня не было художественной школы!)
NataliaC
+1
11 февраля 14:15
У тебя природный дар видеть красоту и запечатлеть ее!
vibas
+1
11 февраля 14:22
Спасибо, Наташа!
valerovna
+1
11 февраля 13:27
Душевно. И красиво. Как и должно быть. Наслаждаюсь, спасибо!
. . Но потом присоединились другие монахи, кто ногами, кто руками, кто с земли, кто с соседней башенки, дергая за разлиные канаты, веревки и веревочки, и стали выводить такую многоголосую мелодию, какую мы, наверное, в жизни не слыхивали!

Вполне себе представляю, слушала похожее, мурашки по коже бегали..
vibas
+1
11 февраля 13:42
valerovna писала 11 февраля 13:27
Душевно. И красиво. Как и должно быть. Наслаждаюсь, спасибо!
Большое спасибо, Наташа! Наслаждайся!))
valerovna писала 11 февраля 13:27
Вполне себе представляю, слушала похожее, мурашки по коже бегали..
Да! Потрясающее исполнение!
Olga-Valeriia2017
+1
11 февраля 13:38
Какие красивые места , природа позировала вам классно! Фото отражение вообще супер!
vibas
+1
11 февраля 13:43
Спасибо!!!
Olga-Valeriia2017 писала 11 февраля 13:38
природа позировала вам классно
А что ей оставалось)))
pervuhinsergey1961
+1
11 февраля 14:30
Чудесен Псков в твоих фотографиях, чудесен....
vibas
+1
11 февраля 14:51
Спасибо, Сергей! Он и без моих фотографий чудесен! Он без моих фотографий, кстати, существовал без малого 1025 лет и ничего!!! ))))
pervuhinsergey1961
+1
12 февраля 6:31
они скрасили его существование...
vibas
+1
12 февраля 7:48
pervuhinsergey1961 писал 12 февраля 6:31
они скрасили его существование...
Но не так уж и существенно.
Marsik
+1
11 февраля 14:49
Вам Псков понравился. К сожалению ни разу не была в столь прекрасном городе. Но в Вашем исполнении Псков великолепен!!! По каждой фотографии "плачет" кисть художника...
vibas
+1
11 февраля 14:54
Марианна, большое спасибо!
Marsik писала 11 февраля 14:49
Вам Псков понравился
А как же он может не понравиться? Там русский дух! Там Русью пахнет!
Marsik писала 11 февраля 14:49
К сожалению ни разу не была в столь прекрасном городе.
Это, должно быть, поправимо!
Marsik
+1
11 февраля 14:58
Конечно поправимо! Надеюсь в ближайшем будущем посетить сей чудный град!
vibas
+1
11 февраля 15:23
Желаю прекраснейшей поездки!!!
Marsik
+1
11 февраля 15:27
Спасибо большое!!!!!!!!!
vibas
+1
11 февраля 15:34
tinka61
+2
11 февраля 15:35
Роскошные фотографии, Витя! Впрочем, это не новость!
Отражения вообще чумовые, как из-за зазеркалья.
Молоцы, развиваете внутренний туризм! Я тоже в последние годы обязательно раз в году куда-то по России езжу. Но вот беда, получаю от этих поездок меньше удовольствия, чем от Европы и других стран. Это, если уж совсем честно.
А ДР мы с Марио тоже уже давно отмечаем в разных местах. В моей коллекции ДР - остров Пасхи, Мексика, Перу, Галапагосы. Так что это хорошая семейная традиция.
vibas
+1
11 февраля 15:38
Спасибо большое, Ира!!!
tinka61 писала 11 февраля 15:35
Отражения вообще чумвые, как из-за заверкалья.
Да, отражения всё благоволило!
tinka61 писала 11 февраля 15:35
Модцы, развиваетет внутренний туризм! Я тоже в последние годы обязательно раз в году куда-то по России езжу.
Но ты ведь и активно внутренний чилийский туризм развиваешь!
tinka61 писала 11 февраля 15:35
Но вот беда, получаю о этих поездок мЕньше удовольствие, чем от Европы и других стран. Это, если уж совсем честно.
Не исключаю, что и мы поехали бы куда-нибудь немного подальше, будь у нас возможности (финансовые прежде всего) шире. Но ведь в этих местах так или иначе надо все-таки всякому русичу побывать!))
tinka61 писала 11 февраля 15:35
А ДР мы с Марио тоже уже давно отмечаем в разных местах. В моей коллекции ДР - остров Пасхи, Мексика, Перу, Галапагосы.
Оооооо! Ну, это совсем шикарно! Надеюсь, когда-нибудь и мы съездим на ДР куда-нибудь туда!)))
tinka61
+1
11 февраля 15:39
Сорри, отправила коммент недоделанный. Сейчас дополнила.
vibas
+1
11 февраля 15:42
А я отправил ответ недоделанный))) Сейчас доделал)
tinka61
+1
11 февраля 15:47
vibas писал 11 февраля 15:38
Но ведь в этих местах так или иначе надо все-таки всякому русичу побывать!))
Это да. Псков у меня стоит в планах непременно.
vibas
+1
11 февраля 15:52
Тебе понравится, уверен! И про Псково-Печерский монастырь с Изборском помни! )
tinka61
+1
11 февраля 16:01
Я туда как-нибудь с Лизой хочу съездить, поэтому и Пушкинские горы тоже обязательно.
vibas
+1
11 февраля 16:12
С Лизой - да! Она любит Пушкина?
tinka61
+1
11 февраля 18:51
Да кто их разберет, этих современных детей. Вроде как да.
vibas
+1
11 февраля 19:18
Тогда хорошо!))
Dimitry
+1
11 февраля 17:29
Картинки сказочные!!!! Я даже текст почти не читал. Только видами любовался...
vibas
11 февраля 17:34
Dimitry писал 11 февраля 17:29
Я даже текст почти не читал.
И правильно! Кому он на фиг нужен?!
Спасибо, Дмитрий!
L_Ann
+1
11 февраля 18:16
Отличный рассказ получился Игра монахов ногами в монастыре была прекрасна :) Фотки потрясающие! Спасибо за мой др!!! Мне нравятся такие традиции нашей семьи :)
vibas
11 февраля 18:46
Спасибо большое!
L_Ann писала 11 февраля 18:16
Игра монахов ногами в монастыре была прекрасна :)
Очень!)
L_Ann писала 11 февраля 18:16
Спасибо за мой др!!! Мне нравятся такие традиции нашей семьи :)
Не за что и тебе спасибо!!!!
Natalya_Moiseeva
11 февраля 18:20
Фото бесподобны! И рассказ весьма интересен про житие ваше на этой древней земле! Благодарю премного.
vibas
11 февраля 18:47
Большое спасибо, Наталья!
Natalya_Moiseeva писала 11 февраля 18:20
И рассказ весьма интересен про житие ваше на этой древней земле!
Да уж! Житие мое))) Классно было!)
sbasman
+1
11 февраля 18:44
Это что ж за красота такая. Отражения, сполохи перистых облачков, закат. Да вы волшебник
vibas
+1
11 февраля 18:48
Я только учусь!
sbasman писала 11 февраля 18:44
Отражения, сполохи перистых облачков, закат
Это всё природа древнерусская!))
Спасибо большое!
YaroslavGlukhov
+1
11 февраля 18:51
Во Псков как-нибудь надо тоже заехать - хороший город, интересный и очень исторический!
vibas
+1
11 февраля 19:09
Ярослав, непременно заезжай!
Leolik
+1
11 февраля 19:24
Псково-Печерский монастырь дивно хорош. И отражения зыбкие такие, того и гляди мавка какая-нибудь вынынрнет. А мне Псков даже больше Смоленска понравился, Витя. такой он немного неухоженный, а от этого более настоящий.
vibas
+1
11 февраля 20:46
Leolik писала 11 февраля 19:24
Псково-Печерский монастырь дивно хорош.
Да! Хотя мы и подустали от монастырей, этот нас прямо удивил! Красивый, торжественный и гостеприимный!
Leolik писала 11 февраля 19:24
И отражения зыбкие такие, того и гляди мавка какая-нибудь вынынрнет
Там на одной фотке и вынырнули - утки)))
Leolik писала 11 февраля 19:24
такой он немного неухоженный, а от этого более настоящий.
По правде сказать, Смоленск тоже не очень-то ухоженный.
Спасибо, Лена!!!
Astro4ka
+1
11 февраля 19:44
В Пскове была, монастырь посещала, посмотрела Ваш отчёт и...вроде такой красоты и не видела
vibas
11 февраля 20:47
Astro4ka писала 11 февраля 19:44
и...вроде такой красоты и не видела
Так может, там подреставрировали с тех пор что-то. ))))))
Спасибо!
ollennka
+1
11 февраля 19:59
Очень милый город! И с отражениями перебора нет, смотрятся как акварельные рисунки.
vibas
11 февраля 20:47
Большое спасибо!
смотрятся как акварельные рисунки
Конечно, акварельные - на воде же))
Yurijvar
+1
11 февраля 21:09
Красивые, прямо пасторальные, фотографии! И особенно их украшают облака ...
vibas
12 февраля 5:20
Большое спасибо, Юрий!!!
прямо пасторальные, фотографии!
От слова "пастор"? А! Только что понял этимологию! И действительно ведь от этого слова!
И особенно их украшают облака ...
Да, когда дождь закончился, облака очень хорошие приплыли.
nancy78
+1
11 февраля 21:11
Какие же у Вас фотографии, Виктор!.. Ну прямо ... звенящие, вот! ))) Кстати, как раз "застряла" на Туристере на фотоальбоме про Псков, вот теперь смотрю и думаю: а нужен ли мой Псков Туристеру?... А как объект внутреннего туризма однозначно всем рекомендую и этот город, и его окрестности (Пушкиногорье, Печоры, Изборск)! Автору спасибо за прекрасные фотографии и прекрасные воспоминания о поездке
vibas
12 февраля 5:23
Какие же у Вас фотографии, Виктор!.. Ну прямо ... звенящие, вот!
Спасибо!!! Надеюсь, фотографиями "раззвенеть" всея Туристеру про Псков)))))
нужен ли мой Псков Туристеру?
Конечно! Безусловно! Сто процентов!
А как объект внутреннего туризма однозначно всем рекомендую и этот город, и его окрестности (Пушкиногорье, Печоры, Изборск)!
Безоговорочно присоединяюсь!
Автору спасибо за прекрасные фотографии и прекрасные воспоминания о поездке
Большое спасибо! Спасибо жене за день рождения!))
L_Ann
+1
13 февраля 11:06
nancy78 писала 11 февраля 21:11
а нужен ли мой Псков Туристеру?...
точно нужен! у каждого автора свой уникальный взгляд, который нужен и интересен :) когда собираюсь в поездку читаю нескольких авторов, чтобы увидеть место с разных ракурсов :)
Svet-lanka
+1
11 февраля 21:33
Например, развить внутренний туризм.
Это правильно). Тоже так делаем .
так прямо и говорит: «В лѣт ҂s҃ . у҃ . аı҃ . Игореви же възрастъшю. и хожаше по Ѡлзѣ и слоушаша єг̑ . и приведоша ємү женоу ѿ Пьскова. именемъ Ѡленү».

Витя, классно провели время в Пскове. Боюсь, что в реальности он не такой романтичный, как у тебя), но место интересное.
Фотографии очень красивые, я в восторге!
vibas
+1
12 февраля 5:11
Svet-lanka писала 11 февраля 21:33
Это правильно). Тоже так делаем
Если не мы, то кто?!
Svet-lanka писала 11 февраля 21:33
классно провели время в Пскове
Замечательно!
Svet-lanka писала 11 февраля 21:33
Боюсь, что в реальности он не такой романтичный, как у тебя)
Света, в реальности он очень классный, правда!
Фотографии очень красивые, я в восторге!
Спасибо большое!
Svet-lanka
+1
12 февраля 22:48
vibas писал 12 февраля 5:11
Если не мы, то кто?!
у нас свои красоты и интересности .
vibas писал 12 февраля 5:11
Света, в реальности он очень классный, правда!
придется поверить .
vibas
+1
13 февраля 6:48
Svet-lanka писала 12 февраля 22:48
у нас свои красоты и интересности
Невиданные и неописанные)))
Svet-lanka писала 12 февраля 22:48
придется поверить
Точно! Доверяй, но проверяй!
onegina17
+1
11 февраля 22:27
Лепота-то какая! Красота и благолепие! Уйду на пенсию, буду по родной стране кататься, проникаться и ликвидировать белые пятна.
Фотографии как всегда, выше всяких похвал.
vibas
+1
12 февраля 5:12
Большое спасибо, Таня!!!
Красота и благолепие!
Вот! Благолепие точно!
Уйду на пенсию, буду по родной стране кататься, проникаться и ликвидировать белые пятна.
Хорошо, что у нас в стране пятен много!)) Всегда будет, что поликвидировать))
Фотографии как всегда, выше всяких похвал.
Спасибо!!!
Vesnuschka2016
+1
12 февраля 0:09
Фото бесподобны
Город вне конкуренции
Любые семейные даты стараюсь тоже превратить в праздник
vibas
12 февраля 5:14
Фото бесподобны
Спасибо большое!!!
Город вне конкуренции
Есть, конечно, конкуренты, но Псков не сдается! Конкуренцию достойно выдерживает!
Любые семейные даты стараюсь тоже превратить в праздник
Мы тоже!!! Вот собрались через неделю на Кипр на годовщину свадьбы!
Vesnuschka2016
+1
12 февраля 9:57
А мы только что вернулись - отмечали 34 года вместе- на 3 дня и не далеко, но- каждый год новые места, вот к 8 марту готовимся
А вообще - человек сам делает свою судьбу интересней, это факт и в споре участвовать не буду
хорошей поездке вам
vibas
+1
12 февраля 16:53
Vesnuschka2016 писала 12 февраля 9:57
А мы только что вернулись - отмечали 34 года вместе- на 3 дня и не далеко, но- каждый год новые места
Ух ты!!! А у нас будет всего лишь 21 год.
Vesnuschka2016 писала 12 февраля 9:57
А вообще - человек сам делает свою судьбу интересней, это факт и в споре участвовать не буду
Ну, вообще-то человек предполагает, а располагает вовсе не он)))
Vesnuschka2016 писала 12 февраля 9:57
хорошей поездке вам
Спасибо!!!
Vesnuschka2016
+1
12 февраля 17:11
vibas писал 12 февраля 16:53
всего лишь 21 год
- Молодешшшь
vibas писал 12 февраля 16:53
а располагает
согласна - истина
vibas
+1
12 февраля 18:31
Vesnuschka2016 писала 12 февраля 17:11
Молодешшшь
Зеленая!))
Vesnuschka2016 писала 12 февраля 17:11
согласна - истина
Аминь!
vasilets
+2
12 февраля 17:22
Vesnuschka2016 писала 12 февраля 9:57
А мы только что вернулись - отмечали 34 года вместе- на 3 дня и не далек

Как кучно годовщины свадеб пошли. Мы через месяц должны праздновать 35 лет...
Как же быстро они проскочили!
vibas
+1
12 февраля 18:32
vasilets писал 12 февраля 17:22
Мы через месяц должны праздновать 35 лет...
Куда отправитесь?
vasilets
+1
12 февраля 18:57
vibas писал 12 февраля 18:32
Куда отправитесь?

Неподалеку в центральном федеральном округе))))
vibas
12 февраля 19:10
vasilets писал 12 февраля 18:57
Неподалеку в центральном федеральном округе))))
На Рязанщине поди? Или в новые края?
Кстати, в ЦФО 18 областей. Из них я не был в трёх - Тамбовской, Костромской и Тверской. Не так уверен на счет Тамбова, а вот непосещение Костромы и Твери - серьезные упущения, я считаю!
vasilets
+1
12 февраля 20:05
Был и там и там, настоятельно рекомендуем. А может и не в ЦФО мы поедем?))))
vibas
13 февраля 6:44
vasilets писал 12 февраля 20:05
Был и там и там, настоятельно рекомендуем.
Да, помню! Мы по вашим стопам уже очень много куда сходили)) Ну вот, может, на следующий Анин ДР... Они у нас по России получаются: Великий Новгород, Карелия, Псков. До этого, правда, был Брюгге, но это случайно.
А в Тамбове в не были случайно? Там, говорят, волк!
vasilets писал 12 февраля 20:05
А может и не в ЦФО мы поедем?))))
Вау! А в какой тогда ФО? Неужели, наконец, в наш любимый ДФО?
vasilets
+1
13 февраля 9:58
vibas писал 13 февраля 6:44
Да, помню! Мы по вашим стопам уже очень много куда сходили)) Ну вот, может, на следующий Анин ДР... Они у нас по России получаются: Великий Новгород, Карелия, Псков.


Витя, а вот на Индию я вас никак не сподвигну)))
vibas писал 13 февраля 6:44
Вау! А в какой тогда ФО? Неужели, наконец, в наш любимый ДФО?

До ДФО никак не доеду, сейчас намного ближе, оказывается в Приволжский ФО!
На апрель опять хочу в дикую и страшную Восточную Азию
А на июнь с детьми на машине. Вот какие планы у нас!
vibas
13 февраля 11:44
vasilets писал 13 февраля 9:58
Витя, а вот на Индию я вас никак не сподвигну)))
В Индию на выходные сложнее. Тем более, ты про нее всякие ужасы постишь))))
vasilets писал 13 февраля 9:58
На апрель опять хочу в дикую и страшную Восточную Азию
Хабаровск?)))))))))
А на июнь с детьми на машине. Вот какие планы у нас!
Супер!!! А на машине куда?
vasilets
13 февраля 11:52
vibas писал 13 февраля 11:44
В Индию на выходные сложнее. Тем более, ты про нее всякие ужасы постишь))))

Витя, а чего там - всего то 8 часов лету
vibas писал 13 февраля 11:44
Хабаровск?)))))))))

Ха, по Хабаровскам у нас Аня специалист.
Я же все больше по стопам Альваре, да Недома...
vibas писал 13 февраля 11:44
Супер!!! А на машине куда?

Хочется Питер + Выборг, а что получится - будем посмотреть...
vibas
13 февраля 13:15
vasilets писал 13 февраля 11:52
Витя, а чего там - всего то 8 часов лету
Часы лёта не пугают. Не пугают даже индийские ужасы. Пугает, вдруг мы увидим их, а они нам не понравятся!
vasilets писал 13 февраля 11:52
Я же все больше по стопам Альваре, да Недома...
В Монголию?!
Хочется Питер + Выборг, а что получится - будем посмотреть...
Там и до финской границы недалеко!
vasilets
13 февраля 14:31
vibas писал 13 февраля 13:15
Часы лёта не пугают. Не пугают даже индийские ужасы. Пугает, вдруг мы увидим их, а они нам не понравятся!

Вот это да - ужасная перспектива
vibas писал 13 февраля 13:15
В Монголию?!

Скучную и ординарную Монголию оставляю на глубокую старость (если доживу...)
А сейчас намного эктремальнее и необычнее!
Там и до финской границы недалеко!

Хм, у меня шенгена нет((((
vibas
13 февраля 14:39
vasilets писал 13 февраля 14:31
Вот это да - ужасная перспектива
Но, наверное, все же когда-нибудь мы должны решиться попробовать)))
vasilets писал 13 февраля 14:31
Хм, у меня шенгена нет((((
Ерунда! Дело житейское!
vasilets
+1
13 февраля 14:51
vibas писал 13 февраля 14:39
Но, наверное, все же когда-нибудь мы должны решиться попробовать)))

Витя, наверняка, когда объедите большую часть мира))))
vibas писал 13 февраля 14:39
Ерунда! Дело житейское!

Ерунда, но геморройная....
vibas
13 февраля 15:19
vasilets писал 13 февраля 14:51
Витя, наверняка, когда объедите большую часть мира))))
Жалко мир объедать!!! И мы столько не съедИм!
vasilets
13 февраля 15:25
vibas писал 13 февраля 15:19
Жалко мир объедать!!! И мы столько не съедИм!

Витя, а если постараться?!?
vibas
13 февраля 15:42
Мир жалко! Он будет голодать! Хотя вот скоро попробуем объесть Кипр, празднуя годовщину свадьбы!
vasilets
13 февраля 15:44
vibas писал 13 февраля 15:42
Мир жалко! Он будет голодать! Хотя вот скоро попробуем объесть Кипр, празднуя годовщину свадьбы!

На Кипре потренируетесь, а потом и к миру приступите
vibas
13 февраля 15:46
А если Кипр не объестся?
vasilets
13 февраля 15:47
vibas писал 13 февраля 15:46
А если Кипр не объестся?

Так вы постарайтесь!
vibas
13 февраля 15:50
Там слишком много всего вкусного, чтобы все это объесть!
Vesnuschka2016
12 февраля 22:09
Зато счастливо
vasilets
+1
12 февраля 22:19
Не без этого
Vesnuschka2016
+1
13 февраля 0:42
Сергей- с наступающим
ирония, жизнь, годы
«Как же быстро летит жизнь! Еще юношеская дурь не успела выветриться, а уже старческий маразм наступил»...
Про нас
vibas
+1
13 февраля 6:45
Vesnuschka2016 писала 13 февраля 0:42
«Как же быстро летит жизнь! Еще юношеская дурь не успела выветриться, а уже старческий маразм наступил»...

Надо запомнить)))
vasilets
+1
13 февраля 9:59
Vesnuschka2016 писала 13 февраля 0:42
«Как же быстро летит жизнь! Еще юношеская дурь не успела выветриться, а уже старческий маразм наступил»...

Ой, как классно и правильно сказала!
Vesnuschka2016
13 февраля 10:10
Это я о том, что рано грустить и жить воспоминаниями - ещё столько целей впереди ...
Хотя вот три дня нагулялись -приползли домой чуть живые позавчера - и на работу...
Неее, думаем, надо побольше паузы делать, а тут 8 марта не за горами, да и день прошёл - отдохнули и снова скоро в путь
vasilets
+1
13 февраля 10:16
Vesnuschka2016 писала 13 февраля 10:10
Это я о том, что рано грустить и жить воспоминаниями - ещё столько целей впереди ...

"Не надо печалиться - вся жизнь впереди, надейся и жди..." так пели в моей юности
Vesnuschka2016 писала 13 февраля 10:10
Хотя вот три дня нагулялись -приползли домой чуть живые позавчера - и на работу...
Неее, думаем, надо побольше паузы делать, а тут 8 марта не за горами, да и день прошёл - отдохнули и снова скоро в путь

Настрой верный - прогулялся, чуть отдохнул и опять пора в дорогу!))))
mamka
+1
12 февраля 3:40
Кроссы у попа зачётные, для бега)))
От кого?
Ну вот, ты чуть не помешал тетеньке деньги прятать ?
У меня только один вопрос, это её велосипед?
vibas
12 февраля 5:18
Кроссы у попа зачётные, для бега)))
Во-первых, это не поп, а монах. Во-вторых, он же вроде в босоножках с носками)) В-третьих, это не важно))))
От кого?
От суеты мирской, конечно.
Ну вот, ты чуть не помешал тетеньке деньги прятать ?
Я как Сергей Юрский, царствие ему небесное!
У меня только один вопрос, это её велосипед?
Эх, не спросил! Далековато было - она на другом берегу Псковы была. Но почти уверен, что да. Вокруг вообще не было никого больше. Так что будем считать, что ее.
mamka
+1
12 февраля 6:04
Да точно кроссовки! Правда летний вариант))
vibas
12 февраля 6:17
Если это кроссовки, то я папа римский.
mamka
+1
12 февраля 7:49
Бери выше папы
vibas
12 февраля 7:50
Очевидно, я не он))
usman56
+2
12 февраля 11:16
Здравствуй дорогой Витя! Почитал рассказ и посмотрел фото. (в принципе этим комментом можно было бы и ограничится, и дальше присоединится к комменту Коли ronadort Но ты же знаешь, это не в моих правилах, я тебе комментов могу больше накоментить, чем сам рассказ! А еще у меня ноги чешутся, вот прямо пинать бы тебя ими обоими по очереди от редакции National Geographic к редакции «Вокруг Света» а дальше по списку. Пока ты наконец им хоть пару фоток не отдашь и тем самым сильно их осчастливишь!
«В прошлом году мы посоветовались и придумали такое изречение: не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя, спрашивай, что ты можешь сделать для своей страны!»
Теперь я точно знаю, что машина времени существует! А как бы иначе Роберт Кеннеди со своей инаугурации 20 января 1961 года попал в 2017 и спер ваш лозунг? Плагиатчик (дальше следовали непереводимые идиоматические выражения)
А еще лозунг напомнил старый анекдот про старого еврея, который пришел в Совет Министров СССР и сказал, что хочет внести посильный вклад в выполнение продовольственной программы страны
Каким же образом? Поинтересовались у него
А вы обменяйте меня и мою семью у Канады на мешок пшеницы…
Этого наверняка мы знать не можем, так как то, что мы видим на экране — сплошные отражения. И отражаются они не только в реке Великой и Пскове, а и в зеркале моего фотоаппарата, и потом уже дальше — в разумах и чувствах.

Заставил ты меня понервничать! Вот вижу что фото все немного инопланетные по цветам А ты говоришь, что это отражения в зеркале твоего фотика, а я то точно знаю, что никакого такого зеркала у тебя в фотике и нет! Значит это у меня в мозгхе отражения?!
Про сами отражения, многие люди на таких фотках себе имя сделали, а ты, Витя, только огорчение мне делаешь, тем, что не делаешь себе ими имя (ими имя) Как тебе?
Мы с Аней решили сделать для своей страны очень многое. Например, развить внутренний туризм.

По моим прикидкам, ты скоро встанешь во главе целого движения – внутреннего туризма. (до этого я знал только внутренние органы) Опять анекдот вспомнил
Говно говорит милиционеру привет коллега!
Тот обиделся и спрашивает почему это я тебе коллега?
А мы оба с тобой из внутренних органов!
На днях хотели с Наташей слетать в Париж, так там желтые Ж̶а̶к̶е̶т̶ы, жилеты тусуются, Я говорю у меня в машине один есть, тебе в Икеи купим и тоже потусуемся, но Наталия, что то не решилась. Тогда, говорю полетели в Тайланд, там сейчас самый сезон. Посмотрели ценик на десять дней двести тыщ руб. получается, мы конечно люди широких взглядов, но к сожалению не широких карманов, туго набитых дензнаками. Вот и выходит по всему, что "пора переквалифицироваться в управдомы"! Взяли самолетные билеты на март, до Минвод, там ознакомимся с окружающими достопримечательностями недельки две, а летом уже на машине в Крымнаш (ну так планируем во всяком случае)
Вот видишь, какие чуйства твой рассказ будит! (ну это, конечно при условии массы свободного времени)
Да еще вот что, если такого монаха с педалью от колокола который, ночью встретишь, реально обгадиться можно! Столько у него во взгляде божьей благодати.
vibas
12 февраля 16:28
usman56 писал 12 февраля 11:16
я тебе комментов могу больше накоментить, чем сам рассказ!
Миша, ты же знаешь, - всегда велкам!)))
usman56 писал 12 февраля 11:16
пинать бы тебя ими обоими по очереди от редакции National Geographic к редакции «Вокруг Света» а дальше по списку
То есть, чтобы их осчастливить, я должен ещеи обивать их пороги? Ну, нет! Дудки!))
usman56 писал 12 февраля 11:16
многие люди на таких фотках себе имя сделали, а ты, Витя, только огорчение мне делаешь, тем, что не делаешь себе ими имя (ими имя) Как тебе?
Я не умею ими имя делать)) Пусть они сами мне имя делают. А они пока не делают))
А как бы иначе Роберт Кеннеди со своей инаугурации 20 января 1961 года попал в 2017 и спер ваш лозунг?
Джон же! Джон спёр наш лозунг!
фото все немного инопланетные по цветам
Да!!! Они с планеты Псков!
а я то точно знаю, что никакого такого зеркала у тебя в фотике и нет!
Ну так об этом ведь только ты знаешь. И Коля еще! А все остальные думают, что есть!))
ты скоро встанешь во главе целого движения – внутреннего туризма
А что в его главе надо обязательно вставать?
Вот и выходит по всему, что "пора переквалифицироваться в управдомы"!
Но это же тоже неплохо! ))
Столько у него во взгляде божьей благодати.
Так ведь чтоб обрести божью благодать, надо сначала возненавидеть грех!
Спасибо, Миша!!!
usman56
+1
12 февраля 17:00
vibas писал 12 февраля 16:28
Джон же! Джон спёр наш лозунг!
Точно! Вот что значит не быть лично представленным президенту и ген прокурору, иногда и спутать можно!
Витя отличный рассказ, включили Псков в график посещений мест посещаемых посетителями, но на машине далековато, 740 км, за день боюсь не доедем.
vibas
12 февраля 18:34
Вот что значит не быть лично представленным президенту и ген прокурору, иногда и спутать можно!
Да! Слишком много Кеннедев у тебя в знакомцах)))
Витя отличный рассказ, включили Псков в график посещений мест посещаемых посетителями, но на машине далековато, 740 км, за день боюсь не доедем.
В список - правильно, Миша! А доехать удобно и на поезде! Не очень дешево, а что делать: железные дороги монополизированы, как и многое в нашем многострадальном государстве))
vasilets
+1
12 февраля 14:49
Витя,
Сразу замечу: бригада твоих ассистентов поработала в Пскове на отлично: мглу разогнали, колоритные и фактурные облачка сформировали и правильно по небу развесили, солнце включили вовремя и направили лучи в строго нужную сторону, даже рябь воды усмирили, чтобы отражения классные получились
Справедливости ради добавлю, что и ты не сплоховал: кадры сделал замечательные, все нужные моменты поймал и даже сурового монаха снял не только фронтально, и и детали выделил, в виде модерновых штиблет
Очень рад, что тебе Псков показался с самой лучшей стороны и сразу понравился.
А то нам он явил самый неприятный свой лик, но тем не менее, все равно понравился!)))
В Пушкиногорье мы решили не ездить — что мы Пушкина или гор не видели?

Это чой то ты так халатно к Пушкину отнесся, который наше ФСЕ?!?
vibas
12 февраля 16:32
Сразу замечу: бригада твоих ассистентов поработала в Пскове на отлично
Сереж, вот только главную башню Крома - ту, что на впадении Псковы в Великую - они, ленивцы, не отреставрировали! Она так и стояла в лесах. Из-за этого главный "открыточный" вид у меня отсутствует!
Да, и как я уже писал, где-то треть всего времени дождь шел. Так что помощники как-то расслабились)))))
даже сурового монаха снял не только фронтально, и и детали выделил, в виде модерновых штиблет
Штиблеты были вырезаны фрагментом из общей фотографии специально для Тани mamka !
А то нам он явил самый неприятный свой лик, но тем не менее, все равно понравился!)))
Я помню))) Ваша поездку нас на нашу поездку и вдохновила!)
Это чой то ты так халатно к Пушкину отнесся, который наше ФСЕ?!?
Скорее, халатно отнесся к его "горью"))))
Большое спасибо, Сережа!
vasilets
+1
12 февраля 17:36
vibas писал 12 февраля 16:32
Сереж, вот только главную башню Крома - ту, что на впадении Псковы в Великую - они, ленивцы, не отреставрировали! Она так и стояла в лесах. Из-за этого главный "открыточный" вид у меня отсутствует!
Да, и как я уже писал, где-то треть всего времени дождь шел. Так что помощники как-то расслабились)))))


Витя

Тут тебе надо проявить твердость и поставить помощникам на ВИД их грубые недоработки!
Это же форменное безобразие: на съемки едет не абы кто, а фотограф - строитель!
И помощники не сумели строительные вопросы порешать
vibas писал 12 февраля 16:32
Я помню))) Ваша поездку нас на нашу поездку и вдохновила!)

Да уж, поездочка у нас выдалась экстремальная и мокрая, но интересная и занимательная
vibas писал 12 февраля 16:32
Скорее, халатно отнесся к его "горью"))))

Очень зря. в том самом "горье" очень классно - настоящий Пушкинский дух до сей поры сохранился
vibas
12 февраля 18:37
И помощники не сумели строительные вопросы порешать
И причем они даже мне об этом не сообщили! Я о такой недоработке узнал только на месте!
Да уж, поездочка у нас выдалась экстремальная и мокрая, но интересная и занимательная
Зато с видом на "стрелку"!))
настоящий Пушкинский дух до сей поры сохранился
Верю! И довлатовский, видимо, тоже!)
vasilets
+1
12 февраля 18:58
vibas писал 12 февраля 18:37
И причем они даже мне об этом не сообщили! Я о такой недоработке узнал только на месте!

Безобразие!!! Выговор ассистентам
vibas писал 12 февраля 18:37
Зато с видом на "стрелку"!))

То заледеневшую, то оттаявшую
vibas писал 12 февраля 18:37
Верю! И довлатовский, видимо, тоже!)

Н-да, нам об этом ничего не говорили
vibas
12 февраля 19:03
vasilets писал 12 февраля 18:58
Безобразие!!! Выговор ассистентам
Жалко их! Они занимались сгоном облаков.
vasilets писал 12 февраля 18:58
То заледеневшую, то оттаявшую
Я помню! Мимикрирующую!))))
vasilets писал 12 февраля 18:58
Н-да, нам об этом ничего не говорили
"Заповедник" можно и без экскурсоводов почитать))
vasilets
13 февраля 10:19
vibas писал 12 февраля 19:03
Жалко их! Они занимались сгоном облаков.

Тогда строгое замечание!
vibas писал 12 февраля 19:03
Я помню! Мимикрирующую!))))

Ага, именно такую
vibas писал 12 февраля 19:03
"Заповедник" можно и без экскурсоводов почитать))

Не, без гида-поводыря никак не могу, вдруг не туда зайду, не то почитаю...
vibas
13 февраля 11:42
vasilets писал 13 февраля 10:19
Тогда строгое замечание!
С занесением в личное дело?

vasilets писал 13 февраля 10:19
Не, без гида-поводыря никак не могу, вдруг не туда зайду, не то почитаю...
Я могу быть гидом по Довлатову!
vasilets
+1
13 февраля 11:48
vibas писал 13 февраля 11:42
С занесением в личное дело?

Обязательно! такого кадра тебя лишили!
vibas писал 13 февраля 11:42
Я могу быть гидом по Довлатову!

При ближайшей встрече обсудим, никогда с ним близко не знакомился
Все как то шапочно: Привет-привет, пока-пока))))
vibas
13 февраля 13:21
vasilets писал 13 февраля 11:48
Обязательно! такого кадра тебя лишили!
Ну, не увольнять же их в конце концов!
vasilets писал 13 февраля 11:48
При ближайшей встрече обсудим, никогда с ним близко не знакомился
Все как то шапочно: Привет-привет, пока-пока))))

"— Тут все живет и дышит Пушкиным, — сказала Галя, — буквально каждая веточка, каждая травинка. Так и ждешь, что он выйдет сейчас из-за поворота… Цилиндр, крылатка, знакомый профиль…

Между тем из-за поворота вышел Леня Гурьянов, бывший университетский стукач.

— Борька, хрен моржовый, — дико заорал он, — ты ли это?!"
vasilets
+1
13 февраля 14:29
vibas писал 13 февраля 13:21
Ну, не увольнять же их в конце концов!

Это верно, у тебе еще сколько путешествий впереди, ассистенты еще много раз пригодятся!
vibas писал 13 февраля 13:21
Борька, хрен моржовый, — дико заорал он, — ты ли это?!"
vibas
13 февраля 14:39
vasilets писал 13 февраля 14:29
Это верно, у тебе еще сколько путешествий впереди, ассистенты еще много раз пригодятся!
Да уж надеюсь! Надеюсь, они через неделю заставят миндаль зацвести на Кипре!
vasilets
+1
13 февраля 14:48
vibas писал 13 февраля 14:39
Да уж надеюсь! Надеюсь, они через неделю заставят миндаль зацвести на Кипре!

Да-да ты им строго укажи!
vibas
13 февраля 15:20
Вот если уж они этого не смогут, точно уволю!
Cult-tourist
+1
12 февраля 18:15
Отметил, по-моему, все фото. Скачал 7. Какую выдвигать- просто не знаю! Как говорил мой первый шеф, желая похвалить: мОгешь!!!
Текст, в отличие от Дмитрия, читаю, смакую! Люблю цитаты (прямые и скрытие): ПВЛ, Кеннеди, Донатыч, Роберт Ланца.
Вывод: В. Новгород и Псков -must see
vibas
+1
12 февраля 18:42
Отметил, по-моему, все фото
Спасибо!!!
Скачал 7

Какую выдвигать- просто не знаю!
А и ладно!)))
Как говорил мой первый шеф, желая похвалить: мОгешь!!!
Большое спасибо, Игорь!
Текст, в отличие от Дмитрия, читаю, смакую!
Ура! Я рад!))
Роберт Ланца
А это для меня новость! )))))
Донатыч
Люблю его! В Пушкиногорье можно было бы не только ради Сергеича, но и ради Донатыча)))
Вывод: В. Новгород и Псков -must see
Обязательно! Нам очень понравились оба! Кстати, и там, и там Анин день рождения отмечали! Только в Новгороде два года назад.
Cult-tourist
+1
12 февраля 18:46
действительность, какой мы ее знаем, не есть настоящая действительность, а лишь ее отражение в нашем разуме и чувствах
vibas
+1
12 февраля 18:49
ONA
+1
12 февраля 22:00
Рассказ и фотографии так хороши, что заставили задуматься о посещении Пскова в ближайшее время.
vibas
13 февраля 6:33
Спасибо!!! Конечно, посетите! А не только задумайтесь!))
julykum
+1
13 февраля 2:47
Ух ты! Не Псков, а прямо Сказание о чУдном граде Китеже! Каждое фото - как окошко для души!
Не удивлюсь, если после твоего рассказа в Псков повалят толпы туристов! И мэру города придётся выписать тебе премию. Хотя, хитрые администраторы города могут обойтись почетной грамотой и хрустальной вазой из советских запасов :)))
vibas
13 февраля 6:38
Юля, большое спасибо!!!
julykum писала 13 февраля 2:47
Не Псков, а прямо Сказание о чУдном граде Китеже!
Хорошее сравнение, если бы не одно "но". Китеж-то невидимый! А Псков видимый. Хотя, говорят, Китеж может увидеть только тот, кто чист сердцем и душой. Так вот, может, мой фотоаппарат как раз такой?
julykum писала 13 февраля 2:47
Не удивлюсь, если после твоего рассказа в Псков повалят толпы туристов!
Так я буду рад! А мы во Пскове (достаточно безлюдном) уже побывали, так что теперь толпы туристов там нам не страшны!
И мэру города придётся выписать тебе премию. Хотя, хитрые администраторы города могут обойтись почетной грамотой и хрустальной вазой из советских запасов :)))
Юля, я и вазе буду рад! Да вот только никто ее не выписывает.
julykum
+1
13 февраля 22:06
Хотя, говорят, Китеж может увидеть только тот, кто чист сердцем и душой. Так вот, может, мой фотоаппарат как раз такой? Может, и фотоаппарат. А может, ты и Аня. Вы же тоже видели ;)
А вазы ещё будут. Вот доживём мы до фотовыставки Туристера, тогда и грамоты будут, и вазы, и толстовки :)))
vibas
Вчера 9:59
julykum писала 13 февраля 22:06
Может, и фотоаппарат. А может, ты и Аня. Вы же тоже видели ;)
Ну, как бы и не мы одни!)) Впрочем, это Батый с его ордой и игом не смог увидеть, а сейчас уже, может, всё видимо. Батыя-то и ига нет уже давно. С другой стороны, сейчас появилось множество других внешнеполитических врагов! Может, Китеж остается невидимым, чтобы быть неуязвимым для их санкций?
julykum писала 13 февраля 22:06
А вазы ещё будут.
Ваза-то ох как нужна!
julykum писала 13 февраля 22:06
Вот доживём мы до фотовыставки Туристера, тогда и грамоты будут, и вазы, и толстовки :)))
Да! Это надо! А то вот силами энтузиастов сайта, имя которого не принято произносить вслух, было организовано в былые времена аж три фотовыставки (даже четыре)! Там, правда, не было грамот, ваз и толстовок, но зато нас с Олегом Ивановым показывали по телевизору, и я выиграл поездку в Париж!
Где вы, дни былой славы?!
annaabrosimova
+1
13 февраля 9:59
Витя, какой у тебя Псков замечательный!!! Впрочем, почему только Псков... Изборск и Псково-Печерский монастырь ни чуть не хуже! В этих местах я была в 2015 году. Все они мне очень понравились, но на твоих фотографиях это вообще что-то невообразимо красивое!!!
Мы, правда, фрески в Мирожском не увидели. Церковь была закрыта. За то, в Псково-Печерском монастыре в пещеры спустились. Эх, надо будет как-нибудь об этом рассказать.
L_Ann
+1
13 февраля 11:17
annaabrosimova писала 13 февраля 9:59
Мы, правда, фрески в Мирожском не увидели. Церковь была закрыта.
Мы тоже боялись не увидеть, потому что она бОльшую часть времени закрыта, а открыта только при благоприятной погоде... нам повезло :)
annaabrosimova
13 февраля 18:08
Ань, вам очень повезло! Мы были в хорошую погоду, но оказался какой-то неправильный день недели. Мы там к местному мужичку пристали, который из дверей церкви выходил и их на ключ запирал. Просили, чтобы пустил нас хоть минут на пять. Бесполезно.
vibas
+1
Вчера 10:19
О ужас!!!
А мы пошли туда особо без надежды, а было совершенно открыто, и людей почти никого!
annaabrosimova
+1
Вчера 20:19
Вот и у меня удача! Вижу изнутри церковь, которая в 2015 г. для меня не открылась!!! Ура!
vibas
+1
Сегодня 4:54
Не имей сто удач, а имей сто друзей!
vibas
+1
13 февраля 13:24
Аня, большое спасибо!!!
annaabrosimova писала 13 февраля 9:59
Мы, правда, фрески в Мирожском не увидели. Церковь была закрыта.
Да. Аня написала - нам повезло очень. В первый день всё время шел дождь, и мы уже и не надеялись!
annaabrosimova
+1
13 февраля 19:16
Вить, вам очень повезло!!!
vibas
+1
13 февраля 20:16
Должно же было в чем-то)))
annaabrosimova
+1
Вчера 0:35
Уверена, что не только в этом!
vibas
+1
Вчера 9:59
Везение никогда не приходит одно))))
annaabrosimova
+1
Вчера 20:14
Как и невезение...
Итак, в поход за удачами!!!
vibas
+1
Сегодня 4:53
Да! Как говорит наш премьер-министр, свобода лучше чем несвобода. Так же и мы - удача лучше, чем неудача))))))
Nomad
+1
13 февраля 13:31
Вить, ну что тут сказать... уже все сказано... )))
Псков, как минимум на твоих картинах прекрасен... Даже не важно при этом, есть у тебя зеркало в фотоаппарате или нету...
Пытался вспомнить какую-то расхожую поговорку про зеркало - не смог, пришлось спросить у Яндекса... Вот она: Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. К чему она тут? Да вообще ни к чему...
Зато понравилась вот эта - Если нет зеркала, и мир может служить зеркалом. Думаю, она куда как больше отражает то, что ты писал выше.. .))))
vibas
13 февраля 13:37
Nomad писал 13 февраля 13:31
ну что тут сказать... уже все сказано... )))
Олег, почему же всё сказано? Вон ты сколько еще всего нового наговорил!)))
Nomad писал 13 февраля 13:31
Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.
Или "нечего на зеркало пенять, если фотоаппарат беззеркальный"!))))
Nomad писал 13 февраля 13:31
Если нет зеркала, и мир может служить зеркалом. Думаю, она куда как больше отражает то, что ты писал выше.. .))))
Вот! Эта как раз для беззеркалки!))
Псков, как минимум на твоих картинах прекрасен...
Ура! Спасибо, Олег!!!
Nomad
+1
13 февраля 13:48
vibas писал 13 февраля 13:37
"нечего на зеркало пенять, если фотоаппарат беззеркальный"!))))
....если руки кривые....
vibas писал 13 февраля 13:37
как раз для беззеркалки
это да! )))
vibas
13 февраля 13:53
Nomad писал 13 февраля 13:48
.если руки кривые....
И глаза косые!!!
Nomad писал 13 февраля 13:48
это да! )))
Nomad
13 февраля 13:58
vibas писал 13 февраля 13:53
И глаза косые!!!
Mabuta
+1
13 февраля 20:25
Витя, Псков удивительно хорош! После того, как моя подруга Людмила съездила в те края аж на 10 дней и с пеной у рта рассказывала про красоты Псковской области, я поняла, что нужно копать в этом направлении. Тоже очень люблю наблюдать за работой звонарей, но близко никогда не получалось. Отдохнули и отметили д/р Ани с размахом! Фото солнечные, а в отражения на воде так и хочется прыгнуть и оказаться в Древней Руси! Уж, больно, лад рассказа призывает к историческим корням.
vibas
+1
Вчера 9:47
Оля, большое спасибо!!!
Mabuta писала 13 февраля 20:25
После того, как моя подруга Людмила съездила в те края аж на 10 дней и с пеной у рта рассказывала про красоты Псковской области, я поняла, что нужно копать в этом направлении.
Ух ты! 10 дней это сильно! Там, видимо, и все красоты области охватились!
Mabuta писала 13 февраля 20:25
Тоже очень люблю наблюдать за работой звонарей, но близко никогда не получалось.
А тут можно было их хоть потрогать)) Ну, мы не трогали, конечно!))
Mabuta писала 13 февраля 20:25
Отдохнули и отметили д/р Ани с размахом
Это да! Дела ресторанные тут немного за кадром остались, а так мы еще пару раз на набережной Псковы очень душевно с Аней сидели!
Фото солнечные, а в отражения на воде так и хочется прыгнуть и оказаться в Древней Руси!
Да, древнерусский дух там хорош! Что в отражениях, что так!)
Уж, больно, лад рассказа призывает к историческим корням
Чтобы стоять, я должен держаться корней! (с) )))
vibas
+1
Вчера 10:21
Mabuta писала 13 февраля 20:25
отметили д/р Ани с размахом
И вот еще как отмечали - ели копченую рыбу и мясо, купленные в Изборске и запивали медовухой!
serhio-serhio
+1
13 февраля 21:23
ВАУ!!!!!! ШИКАРНО!!! А фото с крышей через весь кадр выдвинул на "фото дня" . Бомба!
vibas
+1
Вчера 9:49
Большое спасибо, Сергей!
А фото с крышей через весь кадр выдвинул на "фото дня"
Это захаб Псковского Крома! В нем врагов мочили!
Oleg_Sarapulov
+1
13 февраля 22:46
Красота и благолепие! Понравилась надпись перетекающая из фото в фото
Про отражения - очень точно сказал!
Спасибо за очередное открытие!
vibas
+1
Вчера 9:50
Красота и благолепие!
И благоговение!
Понравилась надпись перетекающая из фото в фот
Да, надпись такая, прямо скажем, с претензией)))
Про отражения - очень точно сказал!
Ну, так это ж экзистенциальная аксиома.
Спасибо за очередное открытие!
Спасибо большое, Олег!
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.